Не нужна мне...

Вячеслав Буровников 3
Глава 4

НЕ НУЖНА МНЕ ПОЛЬЗА, ПОДАВАЙ МНЕ…

Ныне живущий на Белом Свете ЧЕЛОВЕК не способен добровольно разстаться  с тем КОМФОРТОМ, который получил в результате, так называемого, научного технического прогресса (НТП, НТР).

Даже в том варианте, когда людям угрожает опасность, они думают, как правило, в первую очередь о сохранении материальных вещей, которые, как им думается, делает Бытие удобным, а не Полезным, и потому не заботятся о сохранности чистоты собственной Души.

Разсудок хвор, и сам не в состоянии справиться с надвигающимися проблемами. Но, спасает положение вещей наличие естественного механизма в Природе в виде «Круглых Качелей», которые действуют в Духе Времени, и всегда возвращают (интересно, с какого раза) заблудшие  Психики к осознанию Объективной Реальности. 

ПОЛЮБИЛСЯ КОМФОРТ

Не понятна мне Польза, полюбился комфорт!
И живём мы сейчас беззаботно, удобно,
Глуповатый слегка, но и что ж?  тем и горд:
Сырник я в масле. Да! крендель я сдобный.
(19 января 2018 года)

Когда люди поняли, что гребут не туда, куда следовало идти, в другую сторону, то Разумные немедленно ориентируются, и поворачивают в нужном направлении, а иррациональные (неразумные) продолжают по инерции плыть (как цветок в проруби). Но, каждый о себе думает, что он не «цветок», а кто-то другой. Это и есть самое настоящее высокомърие.

Люди, ныне живущие, в большинстве своём невежественны (кто не согласен, можем встретиться и обсудить существующее положение дел) в вопросах понимания ЖИЗНИ, своего Человеческого предназначения. Бездумно существовать, есть, спать, ходить на работу, совершать какие-либо действия, получать мизерные деньги, и  вновь не задумываясь о своём бедственном положении, ходить по заколдованному кругу. В своих проявлениях (изходя из наших поступков) мы ИНЕРЦИОННЫ, неподвижны, бездеятельны и непробиваемые как бетон.

Сегодня имел честь, и великое «счастье» беседовать с людьми, считающих себя образованными, эрудированными, и понимающими Жизнь, во всём её многообразии.
Эти люди, педагоги, служат в одном из государственных педагогических университетов страны. Это те должностные лица, которые обязаны по своему статуту производить качественный продукт для развития нашего народного хозяйства, то есть, высококлассных специалистов УЧИТЕЛЕЙ, которые будут, в свою очередь, готовить трудовые кадры, непосредственно уже для производств.

Сейчас и здесь, будет уместно напомнить следующее изречение классиков, которое подтверждается многовековым опытом: живя в обществе, нельзя быть свободным от этого общества. Граждане страны, мы все очень плотно друг с другом связаны. Если кто-то не выполняет свои обязанности добросовестно в полном объёме, у всех будут большие проблемы, и в первую очередь у разгильдяев, неизполнительных людын.
Но, в настоящий момент речь идёт о педагогах (ведущих детей, возпитателей), поэтому мы к ним и возвращаемся.

Да, с одной стороны понимают, что наше общественные устройства (страна, а в первую очередь российская государственность), стремительно деградирует. Это видно  некоторым осознанным гражданам даже невооружённым взглядом всё те «чудеса», которые  произходят на овеществлённом уровне жизнедеятельности нашего проблемного Бытия.

Но, ещё меньшее количество людей понимают, и потому не осознают всё то, что творится в их Сознаниях (психических, психологических системах), то есть в сфере психико-душевной жизнедеятельности.

Работники университета, от слова раб (по-другому, их назвать невозможно), жестко (жестоко) привязаны к системным государственным программам, которые плодят не личностей, а серую массу, неспособную к свершениям масштабного характера. Другими словами, выпускают заведомо брак, который будет не совершенствовать общество, а постепенно его уничтожать. 

В это трудно поверить, и с позиции материалистического (фантазийного атеизма) не видно, и не понятно, но если посмотреть вглубь психико-душевной жизнедеятельности с вершин Божественного Руского Космизма, всё видно весьма отчётливо.

За всех трудящихся в педагогическом университете сказать не могу, не имею права, есть большая надежда, что многие думают, и потому действуют по-другому, но те, с кем пришлось беседовать, не желают прирастать Душой (расти профессионально), для того чтобы улучшать продукт своего труда.

Тот, не овеществлённый продукт, который производит «особая каста» под названием «лже-интеллигенция» (в том числе нерадивые педагоги),     невозможно измерить обычным способом, то есть, результаты их труда, можно увидеть через много лет, и потому трудно понять и измерить качество так же быстро, как изготовленную деталь, произведённую трудовым человеком на заводе.

Конечно же, и это может быть главным звеном в нашем сегодняшнем разговоре.  То положение вещей, что и ректор университета, и вся административная цепочка, взращенная загнивающим государством, действуют в одном ключе,  в одном плане, выпуская (может быть некоторыми неосознанно, во что трудно поверить) некачественный продукт, для того, чтобы было легче осуществлять власть над неосознанными гражданами. Теми людьми, которые приучены думать по библии: вся власть от бога, вначале было слово (а не мысль), и т.д. и т.п.

Вывод для Руских Народов не может быть утешительным, тому, кто обязан готовить настоящих Учителей, свои обязанности не выполняют, государственные программы ничтожны, и не пригодны для развития Руского Человека.
Общество, существующее в зоне атеизма, неспособно производить высококачественный продукт, как говорится яблоко от яблони… 

О каких социальных науках можно серьёзно говорить в нашем обществе, тем более в вузах страны, государственных учреждениях, которые являются бюджетными организациями (кто платит, тот и заказывает музыку).

Въдические Науки Космославия базируются на естественных посылах Мiроздания, согласующиеся с Объективной Реальностью. Тогда как так называемые «гуманитарные науки» нынешнего времени выстраиваются лишь под неправъдные цели (личное обогащение, а населения превратить в баранов), которые стремятся достичь дельцы-плутократы посредством государственной власти, изпользуя карательные репрессивные мъры против так называемых «отступников от общей линии» российских буржуа.

В связи с вышесказанным, хочется узнать, а не появляются   ли у педагогов  новые темы для размышлений? Осознают ли те педагоги свою ответственность за недоброкачественный, не зрелый, сырой продукт представляемый обществу, за израсходованные впустую Народные деньги, за то, что общество недополучит необходимых специалистов, и потому будет прекращено дальнейшее развитие граждан страны.

Как мне думается, возможно, и надеюсь на то, что меня дополнят, или поправят, но вижу главные причины неуспехи государственного образования в слабой подготовке преподавателей, призванных производить качественный продукт: 
- молодых; недостаток опыта, и отсутствие Въдических наставников, которые помогли бы сориентироваться, направить в нужное русло;
- пожилых, с большим стажем работы; отсутствие  необходимых Жизненных Ресурсов, чтобы вырваться из ортодоксального плена. Пожилые не желают, чтобы их умы тревожили, они просто доживают свой век.  Уже не в состоянии прирастать Душой, и просят одного: не нарушайте мой покой, и моё комфортное состояние.

Им нет ни каких забот, что они своё предназначение Человека, и тем более Учителя не выполнили, и не желают выполнять, даже  тогда, когда  педагогам-возпитателям указали на проявление  низкой профессиональности в главном деле их Жизни.

Эти педагоги, горе возпитатели не удосужатся понять одного важнейшего момента, что наше общество деградирует не само собой, на это есть ряд причин, и первая, в длинном общем ряду, это неспособность преподавателей изготовить доброкачественный продукт.

Другими словами, студента, будущего гуманитария, умышленно делают  несмышленым, бездумным, существующим по определённому набору стереотипов (мысль вправо или влево, считается побег от мнения ректора, а несогласие, это и вовсе  расстрел на месте).

Преподавателя обязывают производить такой несовершенный продукт, если прямо сказать – брак, потому что к   личной некомпетентности в сфере  взращивания настоящего Человека,   педагогу, чинуша любезно подсовывает (навязывает) такую же глупую программу обучения,  на которой построено нынешнее государство. 

Сделать злодеем легко любого человека, но по большому счёту, необходимо менять всю систему образования, и это должны сделать сами трудящиеся  в каждой сфере, за которую отвечает каждое ответственное лицо, предоставленной только ему властью должностных личностных обязанностей. Собственно, за свои     действия любое должностное лицо, начиная с  главного чиновника,  или иного ответственного за порученный участок работы   (педагога, политолога, политика, психолога, и  прочих), обязан в обязательном порядке отчитаться (периодически отчитываться) перед Народом. 

Ещё одна из важнейших деталей. Нынешнее общество в целом, многие индивиды в частности, привыкли жить в состоянии лжи (таковы нынешние алгоритмы людей). Поэтому необходимо создавать такие УСЛОВИЯ, при которых врать будет не выгодно, и даже опасно для здоровья врунишки. Для этого необходимо понять свойства мыслительных процессов, и их продукта, информационно-энергетических полевых структур.

Всем должностным лицам, в первую очередь тем, кто готовит новые кадры для строительства ОБЩЕСТВА БУДУЩЕГО, необходимо,  срочно самим разобраться (переформатировать) с собственными алгоритмами, с алгоритмами-программами, по которым обучают  Человека нового поколения, с девятой степенью Сознания.
Каждый человек должен понять однозначно то, что ежедневная гимнастика «ума», в конце концов, приведёт его к Разуму.

Дружу только с Въдическими науками.  Только они способны объяснять Жизнедеятельность Объективной Реальности, а всякую мишуру, проверив на вшивость, отбрасываю, чтобы не забивала мыслительные каналы, по которым бы  устремились в моё Сознание ошибки, мешающие принимать единство верные решения.   

В конце повествования на тему педагогики, всё же хочется посоветоваться с коллегами, действительно ли имя и фамилия Человека влияет на его Бытие?  Действительно ли имя и фамилия, как гербовая печать на  ЕГО Судьбе, стреножит, и не позволяет развиваться в русле Божественного Промысла? По моим наблюдениям, такое положение вещей можно и подтвердить, и с таким же успехом опровергнуть.

ВСЁ ЗАВИСИТ ТОЛЬКО ОТ ЛИЧНОГО ВЫБОРА ЧЕЛОВЕКА!


 

Главным лейтмотивом осознанного человека должен быть вопрос привнесения Пользы себе и обществу, из любого производимого действия. Только такое поведение достойно  Разумного Человека. Только такое поведение приведёт к настоящему Человеческому счастью, без которого жить невозможно, ибо радостный настрой подвигает людей на дальнейшие Разумные свершения.