Юрий Устинов Записки до востребования. Отрывок 208

Лена Чебан Малькова
Записки до востребования.  Отрывок 208.2016


«Бегущая по волнам», фильм с Роланом Быковым, Александром Галичем и другими замечательными людьми. Фильм провидческий, многое в нем стало мне понятно только в наступившем веке, особенно во втором десятилетии.

Искомое слово так и не вспомнил. Мне показывали на какие-нибудь ботинки среди сорока пар, стоящих там, где разулась группа, и я всегда безошибочно говорил кому они принадлежат. Они несли черты своего хозяина через (искомое слово).

Так же в каменной беспородной осыпи я без ошибки определял камень, который переложили или пошевелили.
Так же со всеми событиями, предметами, людьми.
Когда это чувство работает – очень легко жить, всегда понимаешь что происходит.
Ничего мистического в таком знании нет. Есть Бог, он не обязательно такой, каким его изображают или представляют, но он есть и путь к нему прост: не надо разлучаться с ним после рождения на любой свет.

Здесь в больнице можно лечь и лежать, это хорошо, но скоро меня отправят обратно на зону, где надо быть на ногах с 6-00 до 22-00, не сесть, не лечь, оголтело выполняя их требования и режим, это невозможно.

С «группой поддержки» я расстаюсь не встретившись, ребята и так сильно заняты в своей текущей жизни. Дома у меня больше нет, обременять кого-то больным слепым стариком я не буду, нехорошо. Это – если выживу, что сомнительно и очень опасно для загонщиков.

Тропа сегодня не нужна не России, а правящему ею клану госчиновников. Сменится элита, люди опомнятся от озверения и милитаристского угара, патриотизм снова станет любовью к своей стране, а не ненавистью к другой.
Понадобится Тропа. Она – в этих тетрадках и в архивах, если они сохранятся.

На Ютубе у пользователя AU_TOR много всего, хорошо бы скачать и сохранить, а то скоро и Ютуб уйдет из России. В жж у Мака тоже что-то есть.
Реставраторам Тропы желаю ухватить идею, но делать своё. Копирование, калькирование возможно частично, и смысл скопированного тоже надо понять и присоединить к остальным смыслам.

Энергоинформационная опора Тропы жива, она лежит в альпике, а ее опоры – в крайних деревьях леса, выбежавших в тундровое пространство. «И я наклоняюсь в поклоне, как пихта на северном склоне». Или искривляюсь, не помню.
Криволесье, Мастер знает где.
Обнимаю вас, мои милые.

Порядок текстов в «Записках» большого значения не имеет, можно начать с последних, со средних, с любых. Если какое-то слово не читается, можно поставить вместо него значок [неразб.]

Сюжет про Гаденыша-Коряжку пока публиковать не будем, я не знаю где он сейчас и что с ним – чтобы его нечаянно не подставить под информационную пургу. А если публиковать, то надо его реальные лесные имена на что-нибудь заменить и географические названия тоже. Через лет 15-20 такая замена будет некритична и не нужна, он уже будет в почтенном возрасте.

Конечно, хотелось бы каких-то публикаций при жизни, эти тексты – не только пособие продолжающему Тропу, но и поиск этого продолжателя.

Эти тексты являются единым с написанным в 1980 г. «Рондо для Коряжки», но нужно ли разбивать текст «Рондо» или оставить то и другое разными кусками – не знаю.

Мне кажется ещё, что текст может быть интересен тем, кто незашоренно занимается групповедением и синергетикой группы как таковой.

Рукопись антитоталитарна и может рассматриваться тоталитарной властью как подкоп под неё. Но антитоталитарна сама Тропа, без кусков, объясняющих ее положение и функции в социуме, все это вряд ли интересно.

Было бы время – написал бы какую-нибудь утопию про образование и воспитание, но такого времени нет, да и места тоже.

Самой большой трудностью при написании было отсутствие вопросов о Тропе. Я выдумывал их и на некоторые писал ответы. Мне по-прежнему трудно представить – что людям интересно, что ново, а что является общим местом или не интересно по другим причинам.

Публикация каких-нибудь кусков могла бы принести такие вопросы, без них трудновато. Ответов за жизнь накопилось много, а вопросов нет.

Отдельно замечу, что никакой порнухи на Тропе никогда не было, никто ее не снимал и не показывал, таких кадров нет в природе.
Впрочем, пустое дело отбиваться от всей этой пурги, если рассматривать ее всерьез, поэтому не отбиваюсь, мне смешно.

Еще сколько-то кусков рукописи рассеяно по случайным людям, через которых я отсюда эти куски проталкивал. Хорошо, если они найдутся, там может быть что-нибудь важное.

Тут до фига еще чистых листочков в этой тетради, чистые листки – редкость и ценность, но если сегодня тетрадку протолкнут на волю, я ее дописать не успею.

21 месяц уже меня нет в мире, но я полностью сохранен, душа на месте, это я, а не кто-нибудь другой. Сплющить или прогнуть меня никто не сможет.

Физически – да, запредельно, но запас моральных сил у меня велик или бесконечен – не знаю.

Распознавая продолжающего Тропу, в первую очередь обратите внимание на то, как к нему относятся дети и собаки, не один или три ребенка и две собаки, а вообще. Дети и собаки не ошибаются.

Несметное количество материалов о Тропе уничтожено и потеряно. Сохранить бы то, что осталось. Оно самоочистится от грязи и пригодится людям.

-

Музыка движения группы вполне читается, она слышна. Я поймал себя на том, что каждый текст, который я пишу здесь, сопровождается внутри меня звуковой дорожкой, написать которую нет возможности в тексте, но части её можно слышать на звуковых дорожках видео Тропы. Большая часть видеоархива скорее всего погибла – на нее шла охота, охотники хотели увидеть что-нибудь предосудительное. Ничего такого там нет, не было и не могло быть, но множество отснятых пленок, в том числе неоцифрованных, бесследно исчезло и вряд ли появится где-то, а жаль.
Придется довольствоваться тем, что есть, и я почти жалею, что подложил много музыки, делая тропяные ролики, и мало оставил синхронного звука с камеры.
Исключение, возможно, составляют ролики «Союз нерушимый» и «Дождь», где звук явно имеет не прикладное, а главное, наряду с картинкой, значение.

Праздничная трагедия жизни лучше, чем её трагическая праздность. Позиция страуса открывает сомнительные возможности, но такой оракул всегда говорит правду, поскольку слов не разобрать. В междометиях лесов, полей и гор зашиты моментальные послания, над которыми не надо думать – их надо чувствовать.
Люди, деревья, корабли и музыкальные инструменты должны умирать своей смертью, а не скрипеть смертным скрипом в жерле какого-нибудь УФСИНа. Не говорим же мы «песня циркулярной пилы». Мы говорим «звук». А уж тексты природных звуков можно читать непрерывно, аналитический подход для этого не годится, но и гомон группы естественно вплетен в себя природой, он для нее – родной. Под гомоном я понимаю не только голоса, но и все прочие звуки, включая тишину, – Гия Канчели научил меня слушать тишину как звук.

Не бери в голову то, что можно принять близко к сердцу.

Юрий Устинов
2016
Часть текстов утрачена при пересылке. Не редактировано и не вычитано автором. Цитирование и воспроизведение текста разрешено с указанием на его источник