Тихий свет

Четник
Все чаще будете вы видеть двойников, страшить вас будут лики приведений.
Пейзажи лицезреть вам сказочных миров, и каждый вдруг заявит, что он гений. Картины прошлого и будущего мрак, живые к вам прейдут, восстав из домовины. Ив лету канет пресловутый брак, и станут девочек рожать без пуповины. И старческий свой голос и скрипучий, услышите вы в будущей дали, ваш крик новорождённого плакучий, вам принесут из детства журавли.
И лучезарное свечение Мелета, воочию вас будет согревать, Дьяболло будет ждать от вас ответа, и души ваши будет пожирать. Померкнет мир, чтоб вспыхнуть лучезарно, малиновым свечением небес, Абессанида станет всем отрадна, и явит образ свой трёх цветный Бес. Вы с Судой станете на много ближе, притянет террамалия тела, намного рост ваш станет ниже, планета вдруг закусит удила. Вода на вкус вам станет омерзительна, и с неба в семь лучей снежинки полетят, завоют ангелы собаками пронзительно, и сложив крылья устремятся в Ад.  А люди, станут вдруг пищать как мыши, и синим пламенем озера станут тлеть, и чистый космос станет всем намного ближе, и станет по другому солнце греть. Конец шестого Ауинга, число седьмое к вам идёт, религий прах уносят с ринга, реальность Веры восстаёт. Умершие за сто последних лет, на девять дней вам принесут дары Орамма, из недр земных на море из огня, порадует вас див из плазмы храма. Примерив новенький скелет, Великий Ибо явится со “Снами”, и всем кто верил в некий там завет, он тихо молвит – Я за вами. Олимпы на земь упадут, и сотни солнц земли коснутся, и в каждом жителе земли, все коды Дьявола проснутся. А звёзды, в чёрточки вдруг станут удлиняться, потом растают, вспыхнув на послед, и карта неба станет изменяться, уменьшит скорость, детородный свет. И в радугу добавится восьмого цвета диво, и тень исчезнет даже на свету, узреет глаз из параллелей диво, и Солнце встретит чёрную сестру.
Мы с вами можем мирно спать, и не страшится за судьбу потомков, конца нам света так и не видать, как не видать нам световых обломков. Не скоро всё произойдёт, но пережить нам многое придётся, пол мира в бездну упадёт, пол мира нового найдётся. Исчезнет цветовой парад, все люди станут серой массой, оденут все один наряд, представив мир единой расой.