Каинята

Иван Додонов-Гуль
(По мотивам библейских сказаний)


Завет изветшавший, измятый,
Попробуй ты в нём разберись…
Откуда пошли каинята.
Откуда вообще мы взялись?
Для нас всё святое – не свято,
Поскольку наш грех не забыт
И лучшее всё нами взято
От матери нашей Лилит.
Она наша мать, а не Ева,
Что слушая трёп Сатаны,
Змеи со священного древа,
С Адама снимала штаны.
А снявши штаны, за собою,
Манила под фиговый свод.
Другой предлагая рукою
Запретный надкушенный плод.
Адам же был слабый мужчина,
А может виною был Бес
Иль может иная причина,
Но всё же на Еву залез.
Но, сбросив колдовские путы
Змеиных и Евиных жал,
Адам без штанов и разутый
От Евы к Лилит убежал.
В Раю ж от греховного блуда
По воле лукавой змеи
Родился урод, а не чудо,
Презренный любитель земли.
А здесь от любви многоликой,
Где Божий не властен запрет,
Родился наш пращур великий,
Наш дедушка Каин на свет.
Стал Каин хранитель и ратник,
Воитель, ему и почёт,
А братец – убогий козлятник,
Убогенький Авель не в счёт.
И надо ж такому случиться:
Стал Авель Всевышнему мил,
Но дед наш не стал мелочиться-
Он Авеля просто убил.
За это простое деянье,
Ведь жизни лишён был урод,
Отправил Всевышний в изгнанье
Родителя нашего в Нод.
И знаком особым отметил,
Всё Божьему властно персту,
А знак был пронзительно светел
И виден он был за версту.
И тут средь веков наказанья,
Средь буйства деревьев и вод,
Под это святое сиянье
Крепчал, умножался наш род.
Мы были свободны и горды,
В нас гордость от давних времён,
И нам покорялись все орды
Народов иных и племён.
Мы шли в запредельные дали,
Врывались в чужие места,
В лукавых изданьях читали,
Что Авель предтеча Христа.
Не Каин  пресветлого лика,
Что бы для нас больше чем Бог,
А тот ненормальный калика,
Что с детства был слаб и убог.
Но библии  эти и храмы
Не значат для нас ничего,
Наш дедушка – Каин Адамов,
А мы каинята его.