Научно-Образовательная Поэзия 2 часть

Светлана Веркина
 Проект Научно-Образовательная Поэзия создан: Во имя Процветания Великой Мировой Культуры  и  Науки; во Славу Уникального Русского языка, Современной Русской Научной Поэзии и Просвещения!


Новое Альтернативное Направление в Культуре — Научно-Образовательная Поэзия!


"Альтернативное зрение - это одна из сверхвозможностей мозга человека"

                Н. П. Бехтерева

(Советский и российский нейрофизиолог, крупный исследователь мозга, доктор медицинских наук, профессор. В 1990-2008 годах - научный руководитель Института мозга человека РАН)


"Воспитание Поэтического отношения к жизни - важная Государственная задача".



                Е. А.  Ямпольская

(Председатель комитета Государственной думы Федерального собрания Российской Федерации по Культуре)



Научно-Образовательная Поэзия - это Открытие нового направления в современной Русской Литературе, которому автор посвятила более 15 лет напряжённого  литературного  труда и эта работа продолжается.

В 2004 году в С-Петербургском издательстве "Копи-парк", вышли первые печатные произведения автора, сборники стихов:
"Звенящие Небеса" и "В моём сердце горит огонь". Именно эти, первые печатные сборники, легли в основу будущего Проекта: Научно-Образовательная Поэзия.

На данный момент,по Проекту Научно-Образовательная Поэзия,  создано более 1500 стихотворных произведений,из которых, более 200 произведений для детей: стихи, азбука (стихи-скороговорки), сказки в стихах, колыбельные,циклы песен, циклы стихов-загадок, сказы, басни.


НОП - Открывает новые грани в Культуре Великого и Могучего Русского Языка, одновременно и простого, и сложного.
Здесь простые и ясные слова, по Божественному Вдохновению, превращаются в сложнейшие Научно-поэтические формулы.
Таким образом, в НОП, современный Русский Язык предстаёт перед нами в своём новом облике: Культурного Научного Высокохудожественного Классического Образца.

"Всё гениальное - просто!"

„Простота — это то, что труднее всего на свете; это крайний предел опытности и последнее усилие гения.“

                Леонардо да Винчи

Благодаря НОП у нас есть уникальная возможность открыть Космос в нашем сознании.
А лёгкость и ажурность, с которой созданы (с огромным многолетним трудом) данные стихотворения, превращает данный процесс Познания в увлекательное Научно-Поэтическое Исследовательское Приключение!

Говоря о значении Научно-Поэтической Поэзии, хочется подчеркнуть важнейший момент:
Народ любой страны мира определяет и объединяет, в первую очередь, его исторически сложившаяся Культура.
А Культуру, в первую очередь, определяет и проявляет её язык. Язык, на котором
этот народ: говорит, думает и через который выстраивает свои Культурные связи и отношения.

Культурный Язык Народа - это его Генетический Код, Духовное Сокровище, исказив
и потеряв которое, данный Народ перестаёт существовать, как Цивилизация!


"Неуважение к Предкам есть первый признак дикости и безнравственности. Гордиться Славою своих Предков не только можно, но и Должно.

Не уважать оной - есть постыдное малодушие!"


                А.С.Пушкин

((1799-1837)Величайший Гениальный Русский поэт, драматург и прозаик, заложивший Основы Русского реалистического направления, критик и Теоретик литературы, историк, публицист; один из самых авторитетных литературных деятелей первой трети XIX века).



"Поэтическое восприятие жизни, всего окружающего нас — величайший дар, доставшийся нам от поры детства. Если человек не растеряет этот дар на протяжении долгих трезвых лет, то он поэт или писатель".


                К. Г. Паустовский

Основоположником Русской Научной Поэзии  по праву является Величайший Гениальный Русский Учёный - Михаил Васильевич Ломоносов (1711-1765).


"Легко быть философом, выучив наизусть три слова: Бог так сотворил; и сие даёт  ответ вместо всех причин."


                М. В. Ломоносов


"Яркий пример «универсального человека» (лат. homo universalis): энциклопедист, физик и химик (он вошёл в науку как первый химик, который дал физической химии определение, весьма близкое к современному, и предначертал обширную программу физико-химических исследований; его молекулярно-кинетическая теория тепла во многом предвосхитила современное представление о строении материи и многие фундаментальные законы, в числе которых одно из начал термодинамики.

Изучение естественных наук Ломоносов успешно сочетал с литературными занятиями. В Марбурге он познакомился с новейшей немецкой литературой. Ломоносов занимался с увлечением не только теоретическим изучением западноевропейской литературы, но и практической работой над стихотворными переводами.

А. С. Пушкин так характеризует деятельность М.В. Ломоносова:

« Ломоносов обнял все отрасли Просвещения. Жажда науки была сильнейшею страстью сей души, исполненной страстей. Историк, ритор, механик, химик, минералог, художник и стихотворец, он всё испытал и всё проник: первый углубляется в историю отечества, утверждает правила общественного языка его, даёт законы и образцы классического красноречия, с несчастным Рихманом предугадывает открытие Франклина, учреждает фабрику, сам сооружает махины, дарит художественные мозаические произведения, и наконец открывает нам истинные источники нашего Поэтического языка. »

А. С. Пушкин также сказал о Ломоносове:

« Ломоносов был Великий человек. Между Петром I и Екатериной II он один является самобытным сподвижником Просвещения. Он создал первый Университет. Он, лучше сказать, сам был первым нашим Университетом. »


"Свои обширные познания в области науки Ломоносов сделал предметом поэзии. Его научные стихи — не простое переложение в стихотворную форму достижений науки. Это — действительно поэзия, рожденная вдохновением, но только в отличие от других видов лирики здесь поэтический восторг возбуждала пытливая мысль ученого. Стихотворения с научной тематикой Ломоносов посвятил явлениям природы, прежде всего;его Космической теме. Будучи философом, Ломоносов видел в природе проявление творческой мощи божества, но в своих стихах он раскрывает не богословскую, а научную сторону этого вопроса: не постижение Бога через природу, а изучение самой природы, созданной Богом. Так появились два тесно связанных между собой произведения: "Утреннее размышление о Божием величестве" и "Вечернее размышление о Божием величестве при случае великого северного сияния". Оба стихотворения написаны в 1743.

В каждом из "Размышлений" повторяется одна и та же композиция. Сначала изображаются явления, знакомые человеку по его ежедневным впечатлениям. Далее Поэт-Учёный приподнимает завесу над невидимой, скрытой областью Вселенной, вводящей читателя в новые, неизвестные ему миры. Так, в первой строфе "Утреннего размышления" изображается восход солнца, наступление утра, пробуждение всей Природы. Далее Ломоносов начинает говорить о физическом строении Солнца. Рисуется картина, доступная только вдохновенному взору ученого, способного умозрительно представить то, чего не может увидеть "бренное" человеческое "око", — раскаленную, бушующую поверхность Солнца:

"Там огненны валы стремятся

И не находят берегов;

Там вихри пламенны крутятся,

Борющись множество веков;

Там камни, как вода, кипят,

Горящи там дожди шумят."

Ломоносов выступает в данном стихотворении как великолепный популяризатор научных знаний. Сложные явления, происходящие на поверхности Солнца, он раскрывает с помощью обычных, сугубо зримых "земных" образов: "огненны валы", "вихри пламенны", "горящи дожди".

Во втором, "вечернем" размышлении поэт обращается к явлениям, предстающим человеку на небесном своде с наступлением ночи. Вначале, так же как и в первом стихотворении, дается картина, непосредственно доступная глазу:

"Лицо свое скрывает день;

Поля покрыла мрачна ночь;

Открылась бездна звезд полна;

Звездам числа нет, бездне дна."

Это величественное зрелище пробуждает пытливую мысль ученого. Ломоносов пишет о безконечности Вселенной, в которой человек выглядит как малая песчинка в бездонном океане."



Существует такое понятие, как  Научная Поэзия.


"Научная поэзия — разработанная в конце XIX века теория французского поэта Рене Гиля, согласно которой поэтическое искусство настоящего и будущего должно в большей степени опираться на рациональные начала и теснее взаимодействовать с научным мировоззрением.

Поэзия Рене Гиля представляет собой оригинальное соединение философии с поэтическим творчеством, попытку создать чисто научную поэзию, предложить вниманию читателей «биологический, исторический и философский синтез судьбы человечества с древнейшей эпохи».


(Рене Гиль(1862—1925) Французский поэт-инструменталист конца XIX - начала XX века из школы декадентов. Автор теории соответствия между музыкальными инструментами и красками).


Согласно обобщающему пересказу Валерия Брюсова, в рамках концепции Гиля:

"Поэзия должна осмысливать действительность, устанавливать её отношения к постоянным законам истории и социологии. Только взаимодействие искусства и науки в силах создать истинную Культуру данной эпохи. Поэзия должна дополнять Науку, и обратно. Силой творческой интуиции поэт должен улавливать между элементами мира и жизни — связи, ещё не установленные точным знанием, и предугадывать новые пути, по которым наука может идти к новым завоеваниям. И если искусство должно отправляться от данных науки, то, в свою очередь, наука должна искать животворного дыхания в искусстве."


                В.Я. Брюсов

(Года жизни: 1873-1924)Русский поэт, прозаик, драматург, переводчик, литературовед, литературный критик и историк. Один из основоположников русского символизма.



"Мы ведь знаем мнение величайших ученых, что разные отрасли знания требуют изучения и наставления, поэтическую же способность создает сама природа, и поэт творит из своего духа и в то же время как бы вдохновляется свыше".

                Цицерон

(Древнеримский политический деятель, оратор и философ.Философские трактаты Цицерона представляют собой уникальное по охвату изложение всей древнегреческой философии, предназначенное для латиноязычных читателей, и в этом смысле они сыграли важную роль в истории древнеримской культуры).



"Всё, что поэт пишет с Божественным вдохновением и Святым духом, то весьма прекрасно".


                Демокрит

 (Древнегреческий философ,один из основателей атомистики и материалистической философии).



"Стихи удаются, если созданы при душевной ясности".


                Овидий

(Древнеримский поэт. Более всего известен как автор поэм «Метаморфозы» и «Наука любви», а также элегий — «Любовных элегий» и «Скорбных элегий». Оказал огромное влияние на Европейскую литературу, в том числе на Пушкина, в 1821 году посвятившего ему обширное послание в стихах".


"Вдохновение — это умение приводить себя в рабочее состояние.

Вдохновение есть расположение души к живому приятию впечатлений, следовательно, к быстрому соображению понятий, что и способствует объяснению оных.

Вдохновение нужно в поэзии, как в геометрии".


                А.С. Пушкин


"Поэтический талант дает многое, когда он сочетается с хорошим вкусом и направляется сильной мыслью. Чтобы художественное творчество одерживало большие победы, необходимы для него широкие умственные горизонты. Только культура ума делает возможной культуру духа".

                В. Я. Брюсов


(Русский поэт, прозаик, драматург, переводчик, литературовед, литературный критик и историк. Один из основоположников русского символизма).



"Поэзия и искусство — это особая форма не только выражения, но и познания".


                Ян Райнис

(Латышский поэт, драматург, переводчик, политик, общественный деятель, народный поэт Латвийской ССР).


"Поэзия (как ошибочно считают люди наивные или пресыщенные) заключается не в ритмическом сочетании слов-погремушек, но в духе, который охватывает широкие горизонты и видит дальше и глубже, чем глаза человека".


                Ромен Роллан

(Французский писатель, общественный деятель, учёный-музыковед. Иностранный почётный член АН СССР).


"Поэзия обладает одним удивительным свойством. Она возвращает слову его первоначальную, истинную свежесть. Самые стертые, до конца «выговоренные» нами слова, начисто потерявшие для нас свои образные качества, живущие только как словесная скорлупа, в поэзии начинают сверкать, звенеть, благоухать!"


                К. Г. Паустовский

(Русский советский писатель. Книги К. Паустовского неоднократно переводились на многие языки мира).



Научно-Образовательная Поэзия (НОП) - это Открытие нового направления в современной Русской Литературе, которому автор посвятила более 15 лет напряжённого  литературного  труда.

Это не Поэзия в обычном её понимании, а новое Научно-Образовательное  направление в поэтической форме.


Поэзия: О Всевышнем Создателе, Космосе, Мироздании, Природе, Вдохновении, Мысли, Чувствах, Слове, Нравственности, Сострадании, Милосердии, Добропорядочности, Самосовершенствовании, Миротворчестве, Любви к Семье, Обществу, Родине, Миру  и т.д.


Данное поэтическое направление призвано к Образовательному расширению человеческого сознания и гармоничному созвучию с Поэтическим Космосом.


"Вселенная никогда не умирает, не угасает, не исчезает, вечно горят её огни, вечно живут её существа, Господствует над всем Высший разум...

Земля - это колыбель разума, но нельзя вечно жить в колыбели.

Ни один атом Вселенной не избегнет ощущений Высшей разумной жизни.

Каждое существо должно жить и думать так, как будто, оно всего может добиться рано или поздно.

Новые идеи надо поддерживать. Немногие имеют такую смелость, но это очень драгоценное свойство людей"


                К. Э. Циолковский


(Родился 5 сентября 1857 года, село Ижевское, Рязанская губерния, Российская Империя. Русский учёный-самоучка, исследователь, школьный учитель. Основоположник современной Космонавтики. Обосновал вывод уравнения движения, пришел к выводу о необходимости двухступенчатых ракет. Умер 19 сентября 1935 года, Калуга, Калужская область, СССР).


Научно-Образовательная Поэзия — это поэтические гармонические ключи к многомерности бытия и познания человеком себя, как осознанной части планетарного пространства планеты Земля, а так же и всего необозримого  Космоса.

На сегодняшний момент, в данном направлении, создан обширный поэтический материал - более 1700 стихотворных произведений: Поэзия для детей и Поэзия для взрослых, размещённых  в тематических стихотворных циклах, и работа в этом направлении продолжается.

Более подробнее о Поэзии для детей можно ознакомиться на авторской страничке на Портале Стихи.ру:

Сказочная Поэзия для Детей: http://stihi.ru/avtor/vera2012

                "Сегодня   Дети -  завтра  Народ"


                С. В. Михалков

(Советский русский писатель, поэт, драматург и публицист, военный корреспондент, сценарист, баснописец, общественный деятель. Соавтор текста гимна Советского Союза и автор текста гимна Российской Федерации)


"Любой ребёнок - это форма Гения и чем мы эту форму заполняем, такое мы творение являем".
                С. А. Веркина

      (Литератор, поэт, исследователь, член Российского союза писателей)


Поэзия Доброты и Миротворчества, Любви к Природе, Семье, Обществу, Родине: Основа Духовно-Нравственного воспитания подрастающего поколения - Будущего нашей Великой России.
Созданные в классическом стиле: Сказки в стихах, басни, стихи-загадки, стихи, Азбука, колыбельные.

Добрая Сказка - это  Великое  Чудо с которым мы встречаемся в  Детстве. От того какие Сказки мы  слышим и какие  -  читаем сами, зависит очень многое в нашей жизни. Добрые Сказки - наши самые Верные Друзья - они учат нас Добру!

С Детства, с Доброй Сказки начинается  Путешествие  по нашей Жизни. И насколько Светлым, Добрым и Прекрасным оно будет, зависит от того, какие Сказки и стихи мы читаем нашим детям и внукам.

Каждый знает с детских лет - на Добре основан свет!


"Рецензия  на книгу Светланы Веркиной "Сказочная Вселенная Детства":

«Детские поэты» - это отдельная вселенная, своё государство любви и света, где нет места злу. Читаете ли вы Чуковского, Михалкова, Барто, Инбер, Берестова… Слава Богу, Он поселил в это светлое человечество новое имя - Светлану Веркину. А уж теперь дело за издателями – вспомнят ли они, что все  дети мира – это письма Бога, напоминающие нам о нашей небесной прародине, чтобы и земная Родина не забывала своей райской колыбели."

                В. Я. Курбатов

(Советский и российский литературный критик, литературовед, прозаик, член жюри литературной премии «Ясная Поляна», член Союза писателей России. Член Общественной палаты России. Член Президентского Совета по Культуре)


Образно выражаясь, Научно-Образовательная Поэзия, по своей структуре, подобна Периодической таблице элементов Великого учёного Д.И.Менделеева, где так же все выражения, понятия и традиции Культуры Русского языка заняли свои позиции в соответствии с их смысловыми определениями и назначениями.



«Поэзия ставит нас в центре, от которого по всем направлениям идут лучи, соединяющие нас с безконечностью».

                Вильгельм фон Гумбольдт

(Вильгельм фон Гумбольдт - 22 июня 1767 — 8 апреля 1835 - немецкий филолог, один из основоположников языкознания как самостоятельной науки, государственный, общественно-политический деятель, дипломат, философ, крупнейшая фигура немецкого классического гуманизма. Он придерживался мысли о том, что высшая цель истории человечества - осуществление идеала «гуманности», который состоит в развитии индивидуальности отдельно взятого человека, максимально раскрывающей все его способности. Воззрения Гумбольдта оказали огромное влияние на развитие гуманитарной мысли его времени в масштабах не только страны, но и всей Европы.

 

"В 1918 году году великий мыслитель-космист, учёный-естествоиспытатель, художник и поэт Александр Леонидович Чижевский (1897-1964) в своём трактате «Академия поэзии» предложил
проект уникального учебного заведения АКАДЕМИИ ПОЭЗИИ.


Как поэт, Чижевский отводил искусству стихосложения главенствующую роль в развитии нового космического сознания: "Поэзия, являясь правдивою выразительницей того, что совершается в сокровенных тайниках духа, в данном случае должна сыграть великую роль"


"Мы дети Космоса. И наш родимый дом
Так спаян общностью и неразрывно прочен,
Что чувствуем себя мы слитыми в одном,
Что в каждой точке мир – весь мир сосредоточен...
И жизнь – повсюду жизнь в материи самой,
В глубинах вещества – от края и до края
Торжественно течет в борьбе с великой тьмой,
Страдает и горит, нигде не умолкая.

                А. Л.Чижевский

(А.Л.Чижевский: 7 февраля 1897 - 20 декабря 1964 - Советский учёный, биофизик, философ, поэт, художник. Почётный президент I международного конгресса по биофизике, действительный член нескольких академий мира и почётный профессор университетов Европы, Америки, Азии.


«Леонардо да Винчи ХХ века» назвали А.Л.Чижевского ученые, собравшиеся из многих стран Америки, Европы и Азии в сентябре 1939 года в Нью-Йорке на I Международном конгрессе по биологической физике и биологической космологии. За выдающиеся заслуги в науке он был избран Почетным Президентом конгресса. «Проф. Чижевскому принадлежит приоритет ряда капитальных открытий в биофизике, электрофизиологии, медицине и других областях естествознания, – говорилось в Меморандуме конгресса."

http://lib.icr.su/node/2251


Более подробнее о Поэзии для взрослых, проекта Научно-Образовательная Поэзия, можно ознакомиться на авторской страничке на Портале Стихи.ру:

http://www.stihi.ru/avtor/31101988


Научно - Образовательная Поэзия (6)


Тайны Поэзии (55)
Цикл стихов о Вездесущем Всевышнем Создателе (44)
Цикл стихов о Слове, как Божественном инструменте (54)
Цикл стихов о Внешнем и Внутреннем Космосе (46)
Цикл стихов о Солнце (14)
Цикл стихов о Значении Жизни (35)
Цикл стихов о Безусловной Любви (22)
Цикл стихов о Величии Сердца (24)
Цикл стихов о Слиянии с Душой (29)
Цикл стихов о Природе Души во Временах года (69)
Цикл стихов о Вдохновении (29)
Цикл стихов о Мироздании (15)
Цикл стихов о Космических Мечтах (36)
Цикл стихов о Полётах во сне (22)
Цикл стихов о Космических Странниках (16)
Цикл стихов о Экологии Сознания (39)
Цикл стихов о Самосовершенствовании (30)
Цикл стихов о Возвышенных Чувствах (37)
Цикл стихов о Преображении Мышления (41)
Цикл стихов о Миротворчестве (39)
Цикл стихов - Святая Русь - Священная Земля (19)
Цикл стихов - Женщины Поэты (11)
Цикл стихов о Величии Женщины (24)
Цикл стихов о Мудрости (24)
Цикл стихов о Гениальности (27)
Цикл стихов о Рассвете и Закате (15)
Цикл стихов о Времени (54)
Цикл стихов - Поэт в России - Больше чем Поэт (32)
Цикл стихов - Могучий Русский Язык (17)
Цикл стихов о Пушкине А. С. (6)
Цикл стихов и Баллад о Высоцком В. С. (11)
Цикл стихов о С-Петербурге (9)
Цикл стихов о Море (13)
Цикл стихов - Поэмы (8)
Цикл стихов - Притчи (25)
Цикл стихов - Баллады (7)
Цикл стихов - Легенды (1)
Цикл стихов Посвящений (46)


                "О поэзии С. Веркиной

Стихи Светланы Веркиной поразительны. Они просты в своей сложности и сложны в своей простоте. Они, как древняя мандала Инь-Ян. Читаешь - и происходит поэтическое волшебство - запутанная вязь человеческих отношений и чувств постепенно растворяется в простоте их понимания. И наоборот, простое здесь как-то незаметно переходит в  безконечные глубины чувств. Это редкий дар поэта и Светлана в полной мере наделена им."

               
                П. П. Гаряев


(Доктор Биологических наук, Создатель Лингвистико-Волновой Генетики (Наука о влияние Слова на сознание и ДНК человека), Академик Российской Академии РАМТН (Российская Академия медико-технических наук), Академик РАЕН ( Российская Академия естественных наук)
Член Нью-Йоркской Академии наук,
Президент Института Квантовой Генетики)


Научно — Образовательная Поэзия — это не стихи, как принято их воспринимать, а скорее  стихо-послания, то есть, новая форма взаимодействия Высшего Мира с человеком, по прямому каналу связи — Вдохновению.


Таким образом,  Поэт получает мощный импульс творческой Космической энергии Высшего плана бытия и переводит её, под гармоничным контролем,  в стихотворные формы - формулы для различных уровней человеческого сознания. Тем самым, Поэт является приёмником и транслятором Высших идей.


Всемирно известный выдающийся учёный, академик Наталья Петровна Бехтерева (Создатель Института головного мозга человека) — посвятившая изучению человеческого мозга всю свою жизнь) утверждала, что мысль не рождается в человеческом мозгу, а поступает туда из Пространственного Эфира — Информационного Поля Вселенной.


По утверждению учёного, человеческий мозг — это приёмник и транслятор для пространственных мыслей, а сам Генератор Высших Идей для Творчества — это Создатель всего Сущего Космического пространства ( Высший Космический Разум ).
И чем выше уровень сознания человека — приёмника, тем более яркие Творческие идеи способен  улавливать и его мозг.

Подобное всегда притягивается к подобному.

Чем более высоко - духовен человек, тем более гармоничные и светозарные Творения способен он провести через свой мозг.



"Всю свою жизнь я посвятила изучению самого совершенного органа — человеческого мозга, и пришла к выводу, что возникновение такого чуда невозможно без Творца.

Без сверхзадачи человеческое существование лишено смысла.

Принято говорить, что у нас задействованы только 5—7 % мозговых клеток. Лично я на основе своих исследований склонна полагать, что у творчески мыслящего умного человек работают почти все 100 % — но не разом, а как огоньки елочной гирлянды — по очереди, группами, узорами.


Всепоглощающий генерализованный страх ведёт к тому, что мозговой базис, на котором должна бы осуществляться наша интеллектуальная деятельность, изменяется везде — или почти везде. Зоны мозга, группы нервных клеток не могут включаться в мыслительную деятельность. Человек лишается творческой мысли — этого прекраснейшего из своих достижений.


Если бы люди были здоровы и, скажем так, оказывались бы менее часто подавлены или перевозбуждены домашними, национальными, государственными и глобальными проблемами, творческий потенциал человечества значительно увеличился бы. Особенно сейчас, в фазу растущего информационного потока.


Кстати, фактором, наиболее часто и существенно влияющим на состояние мозга здорового человека, являются эмоции".

                Н. П. Бехтерева

(Советский и российский нейрофизиолог, крупный исследователь мозга, доктор медицинских наук, профессор. В 1990-2008 годах - научный руководитель Института мозга человека РАН).



" Учиться, в том числе и читать умные  книги, полезно, в  первую  очередь  потому, что вы  физически  улучшаете  нейронную  сеть  своего  головного  мозга".
               
                Т.В. Черниговская


(Советский и российский филолог, учёный в области нейронауки и психолингвистики, а также теории сознания, доктор биологических наук, доктор филологических наук, профессор. Заслуженный деятель науки РФ.)


По утверждению Великого Учёного Альберта Эйнштейна - «Всё есть Энергия!» Таким образом, человек с позиции Космоса — это энергетическая структура, резонирующая с Космическим пространством на своей индивидуальной волновой частоте.


Все Великие Гении Человечества получали импульсы Великих идей с Высокого уровня информационного поля высшего Космического сознания.


Подводя итог под всем выше изложенным, получается, что Поэт находящийся в Высоком творческом процессе, имеет возможность, через своё Поэтическое творчество, поднимать сознания других людей (по разным причинам, ещё не достигших такого Высокого уровня взаимодействия с Высшими сферами информационного поля творческого Космоса) над обыденностью и ограниченностью их действительности, расширяя диапазон их  видения, чувствования и миропонимания.


Научно-Образовательная Поэзия — это поэтический мост между человеком, его внутренним Творческим началом, и внешним Космосом.

Таким образом, Научно - Образовательная поэзия  даёт возможность читателям самим осознанно включиться во взаимодействие со своим сознанием(тонко-полевой энергетической структурой), познать и ощутить свою неразрывную творческую связь с Создателем - Творцом всего Сущего и проявить себя, как важную составную часть Мироздания!

Соприкоснувшись со своим внутренним творческим потенциалом, человек способен освободиться от своих ложных иллюзий и ограничений, и получить возможность открыть в себе дорогу к Свету Созидания — Путь к Светозарному Творчеству своей Души!

Человеческое сознание подобно Природному Кристаллу и Научно-Образовательная Поэзия в гармоничной и лёгкой для восприятия Форме, направлена на волновое резонансное взаимодействие с сознанием и помощь в раскрытии его потенциальных творческих возможностей.

Академик Наталья Петровна Бехтерева утверждала, что Высшая форма мозговой деятельности человека — Творчество: Музыка и Поэзия.
По её утверждению:"Создание из невидимого — видимое, всегда Великое Таинство!"


Как из невидимых Энергий Световых
Соткать полотна Гениального Порядка?
Из слов обычных, удивительно простых,
Создать Миры свои — Особая Загадка!

               
Наш Мир постоянно пребывает в Творческом Движении, всё стремительно ускоряется, меняется и наша задача успевать следовать за движением Мира, совпадать со скоростью его развития.

Вот поэтому, сейчас особенно важно понимать, что Человечество стоит на Новой ступени своего Развития — Развития Творящего Сознания от человека потребителя до Человека Созидателя!

Учитывая всё выше сказанное, приведу здесь слова — Михаила Семёновича Казиника (музыковеда, педагога, режиссёра и т.д.)

«Существует Культура земная и космическая. Ведь человек — это космический Дух, помещённый в земное тело. Поэтому цели у земной и космической культуры разные...

Представители же космической культуры — Гении — создают величайшие творения...
Они догадываются об основном постулате космического Духа. О том, что Человек — уникален, единичен, неповторим.
Космическая культура — это связь макро- и микрокосмоса, то есть Космоса и порождённого им человека.
Но тогда это значит, что для восприятия великой культуры мы должны быть тоже гениями. Ведь само собой разумеется, что посредственность не в состоянии понять гения...

А ведь человек рождается гениальным.
Он сгусток космической энергии...

Гениальные творения искусства всегда актуальны, ибо для них не существует понятие времени...

На Земле нам всем дан шанс. Это — Духовное излучение Вечности...»


                (цитаты из книги М. С. Казиника « Тайны Гениев»)

Научно-Образовательная Поэзия только начинает свой путь к сердцам и душам людей, которые открывшись ей (как всему новому и неведомому  открываются восторженные дети), начнут своё уникальное персональное путешествие в глубины Светозарного Научно-Поэтического Космического Творчества!


Как Чудо к нам приходит Озарение...

Как Чудо к нам приходит Озарение
И нас выводит из разряда тления,
Нейроны мозговые освещает
И плавно к Подсознанию Подключает.

Без этой Связи нет иных Решений,
Чтоб стал вдруг человек, как будто Гений!
Наш мозг сам не способен напрягаться,
Куда ему с Божественным тягаться?!

Момент настал для Связи с Подсознанием,
А значит и с безсмертным мудрым Знанием:
И нервная система напрягается,
И Импульсами Света Заполняется!

Не может просто так, вдруг человек,
Великим стать в земной короткий век!
И как бы не хотелось вам подняться,
Для этого придётся постараться!

И думать безполезно здесь всегда,
Что Знание всего лишь ерунда!
Без Знаний человек сидит во тьме,
В невидимой, но всё таки тюрьме!

Ему Свобода даже и не снится,
Пока он не захочет вдруг Учиться,
Пока он не захочет Осознать,
Что он во тьме не хочет прозябать!

Так связаны Космические Сроки
И жизненные внутренние токи:
Когда готов ты в Свете Раскрываться,
Тогда тебе и Время Просвещаться!

                13 января 2018 года  http://www.stihi.ru/2018/01/13/9031



С сердечным теплом и наилучшими пожеланиями ко всем, стремящимся к Совершенствованию и Созидательному Творчеству.


                Светлана Алексеевна Веркина

 (литератор, поэт, исследователь, автор Проекта Научно-Образовательная Поэзия, член Российского союза писателей(РСП)г.Санкт-Петербург))



                16 января 2018 года

фото из инета:


ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ МАТЕРИАЛ ПО ДАННОЙ ТЕМЕ:

Человеческий мозг — приемник мыслей

http://esoterique.ru/chelovecheskij-mozg-priemnik-myslej/