Гейм культура

Вера Бездомная
      
Культуре "АНИМЕ" посвящаю...

           ***
Анимешники одели маски, и вживаясь в образы кумиров, Свою личность затирают в пользу персонажей, созданных японскими сказочниками.
Как же нужно НЕ ЛЮБИТЬ СЕБЯ, и не уважать фантазию Создателя, чтоб пытаться соответствовать компьютерному образу - личности мультяшных обитателей!
Быть собой, СЕБЯ ЦЕНИТЬ, СОБОЮ оставаться - это ли не важная цель человека ?!
Почему же люди так мечтают перевоплотиться в виртуального и кем-то выдуманного героя ???!!!
Персонажа из, однако, чуждой нам, и не христианской гейм-культуры!
Это ли не есть ЗОМБИРОВАНИЯ ИНСТРУМЕНТ ?!
Молодые души превращая в роботов программных, та культура "АНИМЕ" просто напросто ворует время жизни, личность,
и пиарит виртуал,
словно это может заменить саму реальность, убивая главное в обмен - душу и здоровое сознание !!!


Критика аниме:

В мире отношение к японской анимации неоднозначно. Параллельно росту популярности аниме за пределами Японии, растёт и число противников этого жанра мультипликации. Наиболее серьёзную критику вызывает чрезмерное, по мнению многих, количество насилия и эротики в аниме, неадекватное поведение людей, увлекающихся просмотром и коллекционированием аниме — отаку, — выливающееся порой в патологические формы (уход от реальности, агрессивность, близкая к наркотической зависимости)
 В европейских странах и США японская мультипликационная продукция проходит предварительную оценку, с определением возрастной аудитории; иногда, с целью уменьшить возрастную планку, издатель вырезает из произведения слишком откровенные или жестокие кадры.

Многим не нравится аниме на эмоциональном уровне: если зритель считает[источник не указан 2859 дней], что мультфильмы создают только для детской аудитории, он ожидает и соответствующего развития сюжета, и либо испытывает дискомфорт от просмотра аниме, рассчитанного на юношескую или взрослую аудитории, либо, отказываясь от просмотра, создаёт заочное негативное мнение о произведении.
Также часто зрителям не нравится графическое решение в аниме — «большие глаза», или голоса персонажей, из-за непривычного для европейца звучания слов и выражения эмоций в японском языке.

Большая часть критики, высказываемой в адрес аниме, также справедлива и по отношению к любой ветви современной массовой (особенно визуальной) культуры, к таким как игры, музыка, современные телесериалы, современные кинофильмы.

Внутри Японии стиль прорисовки аниме и манга-персонажей подвергается критике из-за их излишней нереалистичности, в частности «красивым» персонажам предают выраженные европеоидные черты лица и тела, например светлые волосы/глаза, узкие нос и губы, высокий рост итд. Это по мнению критиков, закрепляет внутри японского общества ещё сильнее стереотип, что быть белым — быть априори красивым и становится причиной того, что многие молодые японцы страдают комплексами из-за своей внешности и стремятся изменить себя прибегая с разным косметическим или даже операционным изменениям, чтобы больше быть похожими на персонажей из аниме.