Роман с машинисткой

Валентин Суховский 3
  В пору компьютеров как-то уже забывается то время, когда в учреждениях стучали печатные машинки. Иногда машинистки подрабатывали, брали левые заказы. Конечно, писатели. издававшие книги и получающие за них по 10-15 тысяч гонорара,  когда на половину этих денег можно было машину купить, могли себе позволить взять секретаря и даже каждый член Союза писателей имел на это право, существовал даже профсоюз литсекретаре в пору не застоя, а настоящего расцвета литературы и искусства.
   Игорь ещё не имел таких связей в литературном мире, редко бывал в ЦДЛ, где ре-
шались многие вопросы с публикациями в газетах и журналах за чаркой коньяка или водки. Он ещё даже не определился в жанрах и наряду со стихами пробовал писать песни, а иногда новеллы. Печатной машинки у него не было и не только потому, что
он не заработал на неё, а скорее потому, что жил в коммунальной и семья была не маленькой. Сестры и брат учили уроки, мать нередко жаловалась на мигрень и стук печатной машинки многих бы раздражал в семье да и соседей.
   Из соседок было две студентки, с которыми Игорь  особо близок не был, но на танцплощадке случалось танцевал и домой иногда возвращались вместе, доходило и до объятий и поцелуев. Насте Игорь даже посвятил стихотворение о любви. Когда он прочитал девушке, ей понравилось и она сказала;
  - Если бы это стихотворение с посвящением  мне было опубликовано, я бы стала нежнее с тобой.
  - Чтобы было оно опубликовано , его надо сначала на машинке отпечатать, написанное от руки редко где даже читают.
  - А у меня есть знакомая однокурсница, которая работает машинисткой, правда она жалуется, что устаёт, поскольку  не научилась печатать вслепую и всеми пальцами. Но за шоколадку стихотворение напечатает.
  - А если несколько или десяток?
  - Ну, это уж надо с ней договариваться.
   Настя познакомила на танцплощадке Игоря с довольно симпатичной, хотя и полноватой девушкой. Игорь из вежливости танцевал с ней несколько раз, даже танго, которое уже реже играли, как и вальс. У них возникли какие-то симпатии друг к другу. Когда Игорь сказал. что ему надо бы отпечатать стихи, новая знакомая, которую звали Аллой, сказало полушутя:
  - Ну, если через магазин...
  - Конфеты?
  - Если печатать надо больше, то может и красненького или сухого бутылочку, чтоб
иногда отдыхали глаза и пальцы.
    Игорь купил бутылку , банку консервов и шоколадку. Алла постояла около дома,
пока он собирал рукопись, потом пошли к ней. Алла жила с теткой, но тётка была в
деревне у сестры. Алла  переоделась в халатик, они выпили по рюмочке, послушали немного музыку, а потом Алла села за машинку. Напечатав  несколько стихотворений, она снова седа к столу и когда выпили по стопке, мечтательно сказала:
  - Мне бы кто написал и посвятил стихотворение.
  - Ну для этого надо влюбиться.
   Они подошли к окну и Алла положила ему руки на плечи и улыбчивым взглядом поглядела ему в глаза.
   - Поцеловать что ли?
   Они поцеловались и обнялись. Игорь почувствовал, как уперлись в него довольно крупные груди Аллы, почувствовал её горячее тело. А её глаза подёрнулись поволокой.
    - Ну ладно, давай ещё несколько стихов отпечатаю.
    Теперь она не села, а повернула стул и стала на него коленками. Бёдра притягательно белели и Игорь стал гладить их с наружной и внутренней стороны.
   - Ты меня соблазняешь?
    Она встала и жарко  обняла его, поцеловала взасос. Головы у них закружились
и они повалились на кровать, а потом стали раздеваться.
   Игорь написал в эту ночь два стихотворения о любви, посвящённые Алле и она пообещала за это познакомить его с сотрудницей журнала, которой иногда по дружбе
она перепечатывала что-либо.
   Когда стихи появились в журнале, уже вовсю цвела сирень и пели соловьи. Игорь и Алла радовались этой публикации как дети, и даже Настя, стихотворение , посвящённое ей также было в этой подборке. Они гуляли по парку, а потом зашли в
магазин и решили отметить это событие. Когда выпивали и закусывали, говорили о том, что Игорь талантлив, что ему надо поступать на филологический или в литинститут А потом целовались. Настя была более раскрепощённой и ласковой, но всё-таки ночевать не осталась. А у Игоря и Аллы была ночь любви и среди сумасшедших страстей совершенно казалось бы несбыточные мечты ещё больше будоражили кровь.