Мысль и время

Александр Придыбайло 2
ЗАМАНЧИВАЯ  МЕЧТА  ЧЕЛОВЕЧЕСТВА.

Все люди на Земле всегда будут в душе лелеять  мечту о справедливом мироустройстве, в каком-бы социуме они не существовали в виде  племён или  каких-либо  царств-государств.  Они вечно будут стремиться к такому   миропорядку, где все жили-бы в согласии и довольстве между собою, не имея зла и зависти.
Выдающиеся умы звали  таких  мечтателей,  их сторонников - вольнодумцев  к загадочным  заманчивым утопиям  и,  возглавив  народы, стремились претворить в жизнь иллюзорные мечты, проливая  море крови, ради достижения  этой  вожделенной  цели.

Но героические жертвы миллионов обездоленных людей  были, как всегда, напрасны и  до конечной, победной цели, к которой так неистово стремились, одержимые этой идеей, народы и их предводители,  не доходили, увязая в собственных грехах,  во зле  и пороках. 
В конечном итоге всё возвращалось на круги своя. Не достигнув поставленной цели, общественная жизнь, с течением времени, в социумах снова и снова  погружалась в беспросветную вакханалию  пороков и греха человеческого,  с  процветанием; бесправия, ущемления  низших слоёв, жестокости и вопиющей социальной несправедливости.
К великому сожалению, люди, в своём неуёмном порыве, -  окунуться  в мир справедливости, всеобщего равенства и счастья забывают, что они от природы своей, созданы, в равной степени, с зачатками в душе, как добра, так и зла, как  высоких нравственных качеств, так и  пороков, которые находятся внутри каждого из нас.  Эти  зачатки чувств находятся в вечном противостоянии, как в каждом из нас, так и внутри социумов, в лице их лидеров, переходя в противостояние между сопредельными социумами в виде империй, или отдельных царств – государств.

Это вечное противоборство  добра и зла, нравственности и пороков было всегда, как внутри каждого человека, так и в обществе, где – бы оно не находилось; в Европе или в Азии, в Африке  или Америке. Поэтому, ещё в глубокой древности, великие мудрецы, призывали народы к  божественной премудрости, рождённой народным опытом  из многих тысячелетий земной цивилизации,  ибо только ОНА, спасает наши грешные души от всяческих  утопий и  заблуждений, ведущих человечество к великим кровопролитным жертвам и массовым бедствиям.  Божественная премудрость во все времена спасала людей от утопий и ереси, происходящих даже в религиозной среде, направляя, чудесным образом, наше сознание к святости в божественной истине, зовущей нас к духовному и нравственному совершенству, к созиданию жития по закону, данному людям от БОГА.
Божественное учение, к  какой – бы  религии оно не принадлежало, всегда вселяло в сознание людей веру в Высшую  Небесную  Силу, способную помочь человеку в трудное, для него, время, одухотворяло его в преодолении сложных превратностей судьбы, взывало к голосу совести в поиске трудных решений.
Согласно Христианской вере,  всякий верующий   человек  утешался  тем,  что его душа, за  праведную земную жизнь вознесётся в Небесное Царство,  где нет зла и насилия, но есть лишь  царство душ,  вечно вкушающих наслаждение, в нравственном союзе с Богом.    
Вера людей в Бога – это та сила, которая находится в вечном противоборстве с силой антибожественной. Так было, есть и будет всегда, ибо в этом противостоянии  сил  заложен  Высший  Божественный  Промысел, -    ОН обуславливает  движение,  порождающее  постоянное  действие  к созидательному обновлению жизни всего сущего на Земле.


     С     ВО    БО    ДА    
СВОЯ  -   ВОЛЯ  -   БОГОМ  -  ДАННАЯ    это   и  есть   -  СВОБОДА!

БОГ дал  людям способность свободного выбора жизненного пути и заложил в их сердца меру доброй совести  вместе с мерой  зла  и  греха.   Чтобы внутри человека, в его душе и сердце постоянно происходила борьба этих противоречивых чувств, заставляя  человека, в конечном итоге, проявлять себя, среди своего окружения, в том или ином качестве,  формируя   личность, способную нести в себе, как положительный заряд добра, так и отрицательный заряд  зла.    Потому  что  каждый  человек,  воспринимает  происходящие  вокруг  него  события  и окружающий   мир  неодинаково.    В  чём и  проявляются  противоречия  людей  по взглядам,  суждениям  и  понятиям  всего происходящего в окружающей  их  жизни.




                ИНСТИНКТ  САМОСОХРАНЕНИЯ.

Жизнь, как известно, - есть борьба всего сущего в, окружающем нас, пространстве  мироздания. Борьба в мире живых существ, в том числе и среди людей, не исключение из общего закона борьбы, порождающей движение, которое, в свою очередь, являет нам саму жизнь, во всех её ипостасях, тем – самым, замыкая круговерть всей сущей природы и утверждая в самой себе её незыблемый закон.   

Но я вот к чему склоняю ход размышления: раз борьба среди людей воспринимается, как незыблемый закон природы, значит и её крайнее проявление в виде войны, так – же   неотъемлемая часть этого закона.
В прошлые времена, как доисторические, так и после Рождества Христова, вплоть до двадцатого века, войны были, даже если и мировые, они не несли в себе глобальную катастрофу, в отличие от того, что мы имеем сегодня.
Сегодня на дворе двадцать первый век, время ядерного, термоядерного, нейтронного, газового, бактериологического оружия. Борьба, как таковая,  в том виде,  в каком она была всегда,  уже не может существовать и время требует от  людей – существ разумных, с инстинктом самосохранения, данного им самой природой (БОГОМ) для их спасения,  чтобы человечество  изменило сам вид борьбы, который, до сих пор, всегда приводил к кровавой бойне.  И теперь, перед человечеством, возникает вполне естественный  вопрос:  как изменить, этот устоявшийся в веках, сам вид борьбы и её ход, ведущий всегда неизбежно к величайшему кровопролитию, а теперь  к  глобальной  катастрофе, для того, чтобы не допустить войну, как явление вообще?   Хотя борьбу между людьми и странами, как незыблемый закон природы никто не отменял, но борьба, как противостояние между разными взглядами и интересами среди властителей государств всегда будет, только уже желательно её вести в экономической сфере, исключая полностью применение любого вида вооружения, в соблюдении нового международного права, которое может утвердить асамблея ООН при условии равноправия всех государств, исключая гегемонию сильного государства.

Кто нам ответит на  этот  вопрос???
Думаю, что вопрос актуален сейчас, как никогда.
Может быть, есть желающие? Мне будет очень интересно узнать мнение  здравомыслящих людей.