Не друг ещё..

Аль Фернис
После перезвука расскажу. Читать - не обязательно!
Ну, если интересуют только лозунги?
А меня заинтересовало - не попа Дания рифмовки, когда она не утрачена.

**
Вот, ведь, струи фар,
Чтоб пестрее карт.
Выгляни в окно,
В приторный век норм.

И не забывай,
За глаза бы вам,
Иней с губ сошёл,
Ты не друг ещё.

А могу и что по матери, могу и прямиком
И спорим,
Есть море
Историй, что плетут?

Кто б подумал или в Адлере есть анти-Рубикон?
И горе,
Его вред
Теорий на лету,
И горы Солнца..

Ищем, так нельзя,
Чем ты занялся?
Нравится им паж,
Правом цен им вмажь!

Будто не кричат,
Утром - на причал.
Сходятся воры,
Сводни царь-горы.

Так, откуда чувств приблуда или Лихо –ухажёр?
И спорим,
Есть море
Историй, что плетут?

Не забуду, что люблю так и бессильно эхо шор,
И горе,
Его вред
Теорий на лету,
И горы Солнца..


Ну-ка думай, что кому, мой,
И по новой на кону вой,
И горы
Игорных
Теорий на лету,
И горе Солнца..


_____
Перезвуки мне нравятся больше всего, хотя получить из них не шаблонное, как первобытную кальку, гораздо сложнее, чем с древнего стишка (с ошипками речи, уже).
И что?
Если меня что-то зацепило, то уж точно не скуление про письку или сиську в сюжете. Хотя, эти инстинкты животного и во мне есть, но подчиняются человеческой надстройке.  В отличие от этих "бройлеров" и наших овец из стада религии спаривания и размножения, не пойми кого.
И что реально полезное принесло это воспевание скотских функций?
Вот, и я об этом.

Дальше - там я ничего не знаю: как вписаться в мелодию, каким сюжетом, как использовать речитатив для построения линейки прозы и из неё уже - формочки (лучше стиха, если выйдет).
Единственный вариант – это принцип веера и библиотека стилей, которую собираешь с пола лично.
Шаманам это не надо, они принимают только то, что не протестует их заблуждению, типа истины в последней инстанции.

НО если я начну, как обдолбанный наркоман, колотить про писю и сисю -
..Я превращусь в Раз-манова или Газ-тогруева..
(специально ставлю тире, для особо одаренных)

Вы ж думаете, что если вам неясно, то деградация – не ваш признак?
ТО же и в сюжете, видимо?

Чо по предмету.
Я специально откатываю рифму на "задний план", второй звук, но, чтобы она не вымерла как вид, отдаю ей все возможные точки, как статики так и..
Да. Иначе у меня не будет даже шанса на свободу манёвра в сюжете прозы.
Ну, так формочка не предполагает стабильного статического стиша? А мелодический круг - всегда да!
Зато речитатив иностранный нарушает все условия вписывания в мелодию, и как его повторить языком, который намного гармоничней? Как в логике, так и в банальной практике..

Что только не натащил, чтобы выкрутится?
Закрывающее слово, оттяжка рифмы разными слогами парных строк, потеря рифмы в поддержку с опорой на схлопывание, которое шло по строке до унисона, которого не оказалось.

Так вот. Нарушение – это не русский язык, а фирменная речь. Она настолько неуклюжа и примитивна, что её нужно встраивать насильно и приучать идиотов, что - это норма! В смысле круто для инфантильных, детей или глухих?  У детей-то отстраиваются только животные базы в голове?!!
Чего они поймут, кроме гона или доминирования обезьян?

Посмотрите на наших недоразвитых и ущербных, по жизни, либералов?
Вопросы есть?