Мужская женская рифма.. - Эсс Сээ..

Аль Фернис
Хэ! Имя, ник, убрал, это не важно.
Не ржать над другими, а на себя надо всё примерять?
Зато зачинщице - спасибо за пинок под зад, мне.

**
А знаете чего?
Девчёнкинский междусобойчик не считается предметом для людей?
Вы исключаете мальчиков, не напоминающих ваши выгоды.
От этого мы и гибнем, во взаимной корысти..
Так же поступают и мальчики, которые тут же бегут к вам с похвалами, чтобы не дать вам разобраться, что есть что.
Потому, что никто не занимается предметом, а занимаются шаманством и обманом других – вот так.

Занимаются религией слов, а не предметом - да!
Так, может вы за трезвость не для себя, а избирательно и принудительно?
Ну, как так может что-то возникнуть, кроме фашизма вашими же молитвами?

Вот, что у меня вышло переделывая тему, чтобы вписаться, хоть как-то.

*
Кружева оплетут или сам потакал телесам,
Наш декабрь, нежнейший..

Между нами: тропинки сбегут от полозьев в леса,
Или в хижину гейши..

А хрустальные птички всё ближе,
Не чувствуешь жало?
Девки, вы – истерички,
Я вижу.
Судьба убежала..

___
А посмотри, как ты строишь пары?
Они - пары или куда? Или не рифма имелась в виду?
Я показал, как строится сам узор, пусть и с ошибками.

Объясняю.
Вся эта галиматья, что называют рифмой, отдельно от текста и формы не работает, но - делится на части, участвующие или не очень, в самом эффекте построения формочки из обычного текста:
- унисон
- аллитерация
- поддержка
- монотон

Унисон делится на способы построения и их влияние на формочку, которую мы не трогаем, если уж он и есть рифма, а не остальное?

- Короткий:
.. короткий на быстрых словах, где один признак не затирает монотоном. Это - существительные.
..и - короткий, где суффиксы и окончания огромной длины отвечают на один вопрос, как для дурака говорят "Почему? - потому!"  - ну, это же не рифма? А дураки так не думают!! Для них это - рифма! А не наивность личной недоразвитости.

- достаточный.
Где разведение смысла определяется рифмующимися словами, части которых и служат парой рифмы. Если слова с разными по смыслу корнями и их звучание не заглушают одинаково служебные (с одинаковым смыслом) суффикс и окончание, то работает унисон, как чистый мажор -это про частичную аналогию с музыкой, а не про торговцев в храме джинсов и долларов. 

- затёртый.
рифма, исключая монотонность, организуется оттянутой от конца строки на столько на сколько позволяет это не переход в следующий отрезок текста, который обладает своим диапазоном для встройки рифмующихся отрезков, но они уже никогда не будут создавать формочку, они - не конечные! И не привязаны к концу графической строки, согласно, скажем, стопы или шага.
Поэтому применяется "закрывающие" элементы речи: либо дописка до возможной следующей длины музыкальной реплики, а рифма была за допиской - закрывающий звук. Ил дописка до длины не дотянувшегося до конца условия прозы, как музыкальному отступлению, но рифме там тоже делать уже нечего. Её работа раньше состоялась.

- второй звук.
Это когда рифма себя по сюжету определяет на вторую роль, но не упразднением, что возможно только при беспределе либерастов и недоумков. Она является более короткой, простейшей, но удачно сведенной, как мини-составная - это разные задачи и разные представления одного и того же механизма.
Я тут даже объяснить так слёту не могу. Нужно понимать. что это не уровень ребенка или гопника репера. Где один (!!) звук в отрезке рифмы и моральная давка речитативом прозы - уже рифма для всех идиотов. Нет.
Для идиотов это можно описать и статистической версией: бОльшая часть попаданий, чем промахов, при меньшей длине. Но не полностью и лучше, чем рифмовка двух глаголов окончаниями, когда они отвечают на один вопрос: Когда? - Никогда!  А из-за "совместной работы"  рифмы с сюжетом прозы?

- перевернутая рифма.
Это уже отчасти за гранью гармонии. С одной стороны это способ динамического вписывания рифмовки, с другой..
А с другой, сможет я идиот,но это есть!!! Рифмуются не только концы строк, но и начала и так далее, где этот доступно и не нарушает условий вписывания. Рифмуется и сплошь вперёд и всплошь в противоход - либо акцентными частями - что уже условная статика, либо вообще?
Очень сложно и описать, если мы находимся на уровне только статической рифмы, которая исключает наши русские поговорки, прибаутки и так далее - я балдею, дорогая редакция! И оставляет только Пушкина, которого никто не разбирает, чтобы расти.

Да, фиксним!
 Там уже тоже всё сгнило от "имитаторов развития" - за свою колбасу, и чтобы отнять у других своей ложью!

Вернёмся к статическим длинам.

- длинный отрезок рифмы.
это составная и фрагментная рифма.
Объяснять долго, но, в общем, одна из них ведёт общую длину отрезка рифмы по разным словам и это - рифмуется с такой же штуковиной, но набранной другими словами, учитывая продолжение сюжета прозы.  Другая пропускает некритические для её отрабатывания кусочки но так же не ограничивается одним словом или одним ударением стопы на отрезке рифмовки.

- полная рифмовка.
Это невозможно и для нашего языка, который лучше идиотских сленгов примитивов, куда убегают наши негодяи, аферисты и предатели, обворовав нас.
НО есть шанс, Меру покоряя? НЕ для них, а для рифмы. У других-то такой меры и быть не может?
НО это уже комплекс. Работать должно всё - статические рифмы, которые Пушкин еле наковырял, динамические - которые он и использовал, и замалчивал, не понимая откуда звон. И всё, что может работать между точками вписывания рифмы на всю длину строки. Строка должна чуть ли не рифмоваться со своей парой. Почти буквально!
А полностью рифмовать строки нельзя. Эт отнимет последний шанс у прозы состояться, как сюжет..
Слишком мало "свободы" для неё. Может это моя проблема?
Может. НО школьники, подделавшие отметки, показывают худший результат?.


Дальше едем?

Аллитерация.

Мне плевать, на определение у тех, кто сам ничего не умеет ни понять, ни сделать.
Это уровень понимания рифмы европоцами или пещерных людей.
Английский язык и з той же оперы, куда нас тянут ненавязчиво что бы мы деградировали..
Рифмы у них нет и не было!
Они в этом смысле нее вылезли из пещеры.
Именно поэтому они думают, что все должны быть дебилами равными им, а лучше - ещё и ниже их.

И у нас таких хватает лизоблюдов.

Вот пример, но слова надо произносить отдельно так, как будто ты хочешь ими разбить морду уроду, которого надо подчинить не разумом, а агрессией и угрозой насилия:

Я пил! – любви!

Нормально?
Дети за такие вещи и покупают сиську или письку.
Это и есть уровень бреда, когда голова не нужна, а там стоит – надо любой ценой размножится, хотя и дурак.

Аллитерация и её механизм – этот то, что шаманы несли в пещерах, пока не опустились до примитивных экстрасенсов – воров на доверии у идиотов..
Дети думают, что они, догадавшись до этого, крутые, а не примитивы, представляешь?
Взрослые дети неуклюже копируют двухсот летней древности Пушкина и не понимают, что тупые?
А молодые дети - повторяют пещерных людей и думают, что от этого их жизнь будет райской.  А не дебильной, какими они и пытаются остаться и не умнеть, при такой халяве.
Я не хочу жить среди такого стада, если честно?
Это же позор?

Аллитерация применяется только вместе с прозой, и если не создаёт поддержки звукового узора стиша, она – пустышка. 
Значит, работала не на стих, а на лозунги белок в колесе.

Поддержка

Любая версия звукового приёма, недотягивающая до рифмы, но "работающая на команду" – рифму, сюжет и узор построения одновременно - имеет право занять и точку рифмовки, которая оказалась не задействованной, если не статическая.
Вряд ли она унизит рифму на концах, если пытается играть на нескольких дудочках, но "жёсткие точки" не отнимает у самой неуклюжей рифмы, создающей базу куплета, а только улучшает её "фонотеку"..

Я вам обещаю, что подумаю, что это за зверь точнее. НО для этого мне надо ещё наошибаться километр и проанализировать, если осилю такую зададчу?
Я ж тем и занимаюсь, что ищу свои ошибки в первую очередь, провоцируя не их, а себя..))
Но оказывается, никому не нужно исправлять или обдумывать свои ошибки, а только орут бездоказательно или отмалчиваются, как известные персонажи, угробившие нашу страну.

Монотон - это прогресс для пещерных людей, в сравнении с аллитерацией.
(Именно с ней по изготовлению, а не с её применением? Комплекс – это не атом.)
Но каждый двоечник в средних классах знает, что склонениями и спряжениями можно заменять рифму и не жужжать. 
Вот так они и вырастают недоразвитыми. Или такими и уродились и только гробят способных, чтобы себе отхапать то, что не понимают и физически?

Ну, напри мер?
"Тебя-меня", "себе- тебе", "ему-потому",  "его-того", "когда-всегда"

В одних случаях это – детские словосочетания, в других – бред.
Но если мне набьёт морду Валуев, я соглашусь и что это - рифма и что Россия процветает, а я лентяй и бездарь.

А зачем Валуеву моя морда?

Играющий в лукавство не терпит диалога,
Не подставляет мору ни калик, ни Сезам.
Отнять такие яства, рентабельность налога
Вам не позволит Мордер, профукает всё сам..

Монотон одинаков на разных частях речи.

Думайте сами, а у меня голова меньше, чем у слона.

Типа того…