Вслепую

Анна -Мария Беллер
Посвящается моему доброму другу, кладезю опыта и мудрости. Спасибо вам за вашу поддержку, за ваши советы. Вы очень много значите для меня.


Лежа на смятой постели и вслушиваясь в тишину, я думаю только о его глазах. Какие они? Он говорил,что зеленые. Но мужчины не особо сильны в различии цветов и оттенков. Я думаю, что они изумрудные с легкой желтой паутинкой по периметру радужки и с мелкими искорками, разгорающимися вместе с испепеляющим меня взглядом. А волосы? Он говорил,  что светлые. Я точно могу сказать, что они мягкие на ощупь и развивают легкий шлейф запаха иланг-иланга, бергамота и табака, скуренного, пока я неуверенными шагами плелась к месту встречи. Рост средний, телосложение обычное. Его вряд ли узнаешь в толпе по каким-либо бросающимся в глаза особенностям. Но это к лучшему. Мне нельзя его видеть, только чувствовать.

; Когда вы закипите, друг мой?
Мягкий баритон разливается карамелью в моих ушах, такой сладкой и манящей. Как хорошо, что голос нельзя видеть, иначе я сорвала бы эту повязку к чертям собачим, не думая о последствиях. Нельзя. Он мне еще пригодится.

Руки. Сильные и красивые с ухоженными ногтями. Только их я видела. Они брали с подоконника синий Monte Carlo, умело, делая это бесчисленное количество раз, доставали одну сигарету и уносили в другой мир, неизведанный, таинственный и манящий своей глубиной и мудростью. Помогали справиться с замысловатой зажигалкой и грели меня в уюте продрогшего балкона.

Я смотрела в окно на звезды, огни соседнего дома, пытая смотреть сквозь размытое отражение в стекле. И с каждой минутой мне все больше казалось, что так и должно быть. Существуют только голос и руки…Голос и руки. Прикосновения и теплое дыхание за спиной. Нужно терпеть. Время все покажет.

; Когда я уже, наконец, вас увижу?
; Скоро, друг мой, очень скоро.