Успокоение как осознание себя в посредственном мир

Алексей Романович Луговой
Посредственный мир, в котором находится каждый, несет в себе первопричинный образ, отчуждаясь от него, но и происходя из него. Все это происходит по божественному изволению, из воли Бога. Человек, не осознающий себя в этом образе, а блуждающий в непонимании происходящего вокруг него и с ним, всегда находится в тяжелом положении, так как не находит для себя ни времени, ни места, ни причины выявить в себе и в окружающем мире образ, дабы увидев его все понять и получить умиротворение. Само отчуждение доведет человека в таком положении до некого "развинчивания", как, например, какая-нибудь гайка в автомобиле, которую не видно, но которая от постоянного движения автомобиля развинчивается и может стать причиной страшных последствий. Так и человек, не находя в себе условия для понимания образа в себе и вокруг, может стать причиной страшных последствий для себя же самого. Важно понять какими принципами живет мир, то есть принципами образа и отчуждения. Важно человеку создать для себя такие условия - время, место, причину, желание - только тогда можно проникнуться в закономерность окружающего человека мира - успокоиться, понять свое положение "развинчивания", остановить это положение и увидеть эти закономерности. Только тогда человек осознает себя в посредственном мире. И только так он сможет проявить свою волю - соизволение - быть частью жизни. Иначе быть частью жизни невозможно. Божественное изволение видеть сотворенный Им мир не только при Себе, но и для Себя встречается с соизволением человека увидеть в себе божественный образ, укорененный в нем при создании. Это и есть встреча Создателя и человека. Для этого человеку требуется успокоение как осознание себя в посредственном мире.