Теннесси Уильямс Стеклянный зверинец. Часть 21

Кариатиды Сны
      Последний штрих - музыкальный!

      Для музыкального оформления спектакля мы использовали следующие музыкальные произведения:

1. Увертюрой и финалом стала "Камерная симфония" Эдисона Денисова, в которой как бы звучит Тема Стеклянного зверинца, неоднократно повторяющаяся  в спектакле - ОСКОЛКИ РАЗБИТОЙ ВДРЕБЕЗГИ РАДУГИ.

2. Вторая  очень важная для спектакля тема - это Тема  Голубой розы, тема любви. Для  этого мы использовали музыкальные импровизации Дороти Донеган, американской джазовой пианистки, уроженки Чикаго, очень популярной в середине 40-х годов.

3. Мелодии , которые доносились в дом Уингфилдоы из  танцевальной площадки "Парадиз", мы взяли  из старых американских фильмов 30-х годов, музыку к которым писали Гершвин, Берлин, Керн. Эта музыка - из пластинки "Музыка из фильмов при участии Фреда Астера".

4. Для темы воспоминаний Аманды о своём родном Юге мы подобрали блюзы Хаулина Вулфа, негритянского музыканта США, начинавшего петь перед второй мировой войной.

5. Использовали  также произведение Дюка Элингтона "Нет джаза без свинга" (для связок , для озвучивания барабанной дроби).

6. Религиозные мотивы звучали у нас  музыкой  из "Симфонии №3" Альфреда Шнитке. Использовались также его "Гимны  для камерно-инструментального ансамбля".