Будь чутким и доброжелательным

Александр Андрейко 3
СЛОВО - ДЕЛО !
КТО ЧЕСТЕН - ТОТ И ПРАВ )))
ВСЁ ЧЕМ ДЕЛИМСЯ В РАДОСТИ - ПРИБЫВАЕТ !
НИКТО КРОМЕ СЕБЯ НЕ ОБДЕЛЯЕТ
ЛИШЬ ГОЛОДАНИЕ
С ЛЮБОВЬЮ ИСЦЕЛЯЕТ
МУДРЕЕМ МЫ ПРИЧИНЫ ОСОЗНАВ
КОГДА ИХ ПРИЗНАЁМ И РАСТВОРЯЕМ
ГОРДЫНИ ЭГО С НЕЖНОСТЬЮ ПОПРАВ 

МАСТЕРА ВЫСШЕЕ ПРОЯВЛЕНИЕ - ЭТО ТВОРЧЕСТВО В УПОЕНИИ
МЫ СВОЮ ЖИЗНЬ СОЗДАЁМ В МЕДИТАЦИИ ОТДОХНОВЕНИЯ
ПОИСК ИСТИНЫ В ПУТИ ВОЗВЫШЕННЫХ ПОТРЕБНОСТЕЙ ИЗЫСКА
МЫ ЧЕСТНО ТРУДИМСЯ ДУШОЙ В МУЖЕСТВЕ РИСКА
БЛАГОСЛОВЕНИЕ СНИСКАВ ИЗ БЛАГОДАТИ
БЛАГОДАРИМ ПОКОЙ И СТРАСТЬ МОЙ ИСПЫТАТЕЛЬ

ДАВАТЬ ИЛЬ ПОЛУЧАТЬ - РЕШИ СНАЧАЛА
БЫТЬ КОРАБЛЁМ ИЛЬ МАЯКОМ ДАЮЩИМ КУРС К ПРИЧАЛУ
МЫ ГОВОРИМ МОЛИТВУ БЫТИЮ
ТВОРЯ СКВОЗЬ МЕДИТАЦИЮ СВОЮ
ЛЮБОВЬ ЧУТКА НЕЖНА СКРОМНА ТЕПЛА СЮРПРИЗНО
СОЗНАТЕЛЬНО ТВОРИТ ЧТО НАДО ЖИЗНИ
УМНОЖИМ МНОГОКРАТНОЕ СОБОЙ
ДАРЕНИЕМ ЛЮБВИ В ОТВЕТ НА БОЛЬ

ХОЧЕШЬ ПРЕОБРАЗИТЬ МИР - СЕБЯ ПРЕОБРАЗИ
ПРИМИ В СЕБЯ КАК ЕСТЬ ЧТО ВЫДАНО В СТЕЗИ
ОСТАВЬЁЕ ЖАЖДУ ВОЖДЕЛЕНИЙ УДОВОЛЬСТВИЙ
У МУДРЫХ НЕТУ ЛИШНИХ РАЗГЛАГОЛСТВОВАНИЙ

ИЩИТЕ БОГА А НЕ ТО ЧТО БОГ ДАЁТ
ТОГДА ДУША С ПРИРОДОЙ ГАРМОНИЧНО ЗАПОЁТ

АЛЧНОСТЬ ЛЮДЕЙ ЛОМАЕТ ОСЛЕПИВ ГЛАЗА ЖАЖДОЙ НАЖИВЫ
А ВЫ ПОДУМАЙТЕ СПЕРВА МЫ ДЛЯ ЧЕГО ВСЕ ЖИВЫ

УЧИТЬСЯ ТОРОПИТЕСЬ - НЕ УЧИТЬ
С ДРУЗЬЯМИ ИСКРЕННИМИ ПРОСТО МУДРО ЖИТЬ
ОТВЕТСТВЕННОСТЬ И СВОЙ САМОКОНТРОЛЬ
ИГРАЕТ В РЕГУЛЯРНОСТИ РЕШАЮЩУЮ РОЛЬ

ПОПЕРЕПУТАЛИ НАМ ВЫГОДУ С КОРЫСТЬЮ
В ТЕБЕ ИСТОК ВСЕХ НАШИХ НРАВСТВЕННЕЙШИХ ИСТИН ?

НЕБО СЛУШАЕТ ТЕБЯ ВНИМАТЕЛЬНО
БУДЬ ЧУТКИМ И ДОБРОЖЕЛАТЕЛЬНЫМ
НА ЗЕМЛЕ ЗАКОН ПРИЧИН И СЛЕДСТВИЙ СТРОГО ОБЯЗАТЕЛЕН
НАЧИНАЕМ ДЕНЬ С ЛЮБОВЬЮ
ЗАПОЛНЯЕМ ДЕНЬ ЛЮБОВЬЮ
ПРОВОЖАЕМ ДЕНЬ С ЛЮБОВЬЮ
И ЗАКАНЧИВАЕМ ДЕНЬ С ЛЮБОВЬЮ НЕЖНОЙ БЛАГОДАРНО
ОСТАВЛЯЯ ВСЕ ОШИБКИ В ПРОШЛОМ
УЛУЧШАЯСЬ СОВЕРШЕНСТВУЯСЬ ЗДЕСЬ И СЕЙЧАС
МГНОВЕННО ИЗМЕНЯЯСЬ В СОВЕРШЕНСТВОВАНИИ
ГАРМОНИРУЯ И БАЛАНСИРУЯ С ПРИРОДОЙ ОБНУЛЯЯ НЕГАТИВА СЛЕД
ПРЕОБРАЗОВЫВАЯ ТРАНСФОРМИРОВАНИЕМ ЭНЕРГИИ НА БЛАГО И ДОБРО
СКЛАДЫВАЯ В ИЗОБИЛИЕ РИТОРИКИ И ЗОЛОТО И СЕРЕБРО
УПРОЧНЯЕМ В РАДОСТНЫЙ УСПЕХ СОКРОВИЩА ПОБЕД
ЧЕЛОВЕЧЕСКИМ СЕРДЕЧНЕЙШИМ ТЕПЛОМ

ВСЕЛЕННАЯ ВСЕ ПОЧЕСТИ ПО ЧЕСТИ ВОЗДАЁТ
ПУСТЬ СЧАСТЬЕ ВСЕХ СУЩЕСТВ ВО ВСЕХ МИРАХ ИЗ РАДОСТИ ПОЁТ


http://my.mail.ru/mail/nl_779/video/_vanswers/809.html



===

"КНИГА БЕССМЕРТНЫХ": 108 ПРИЧИН ЗАБОЛЕВАНИЙ

В древнем ведическом трактате “Книга бессмертных” говорится: «Не думайте, что болезни, страдания и неудачи, приходят случайно – они знают, к кому прийти. Люди вызывают их своими делами и мыслями. Мудрец знает, как избавится от беды, когда она ещё не возникла хейам дукхам анагатам».

1. Поношение родителей и хула на друзей.

2. Ревновать жену, считая её своей собственностью.

3. Произносить речи, рождающее возмущение у примитивно-думающих людей.

4. Сердечная печаль, истончающая силу.

5. Пресыщение и чревоугодие.

6. Советоваться со скупым о милосердии.

7. Беседовать с невеждой о смысле жизни.

8. Забота о богатстве, изнуряющая тело.

9. Приобретать деньги ложью и преступлением.

10. Помогать в убийстве детей в чреве.

11. Посягать на имущество беременных женщин, детей и стариков.

12. Предавать доверие.

13. Глумиться и насмехаться над теми, кто любит тебя.

14. Радоваться при виде несчастья.

15. Пытаться сделать счастливого несчастным.

16. Подстрекать людей к насилию.

17. Пользоваться ошибками и умалять заслуги другого.

18. Завидовать достойным людям.

19. Презирать места паломничества и святыни.

20. Злословить и произносить бранные (нецензурные) слова.

21. Не платить долги и присваивать вклады.

22. Отравлять пространство низкими помыслами.

23. Приписывать зло добродетельному человеку и обращаться с ним непочтительно.

24. Забирать обратно то, что отдал.

25. Препятствовать другим приносить дары.

26. Обкрадывать стариков с помощью обмана.

27. Продавать спиртные напитки, яды и наркотики.

28. Охотиться ради веселья и забавы.

29. Порочить добродетельных женщин.

30. Уводить обманом чужих жен и испытывать вожделение к девственницам.

31. Давать лживые показания.

32. Получать доходы кражей.

33. Зарабатывать на жизнь мошенничеством.

34. Вырубать или калечить деревья, сады и леса.

35. Нарушать целомудрие, давших обет безбрачия.

36. Не почитать своих отцов, матерей, учителей, наставников и священников.

37. Вероломно бросать своих жен, верных, обладающих хорошими качествами, благородных и честных.

38. Измена добродетельной и верной жене с блудницей.

39. Неблагодарность по отношению к тому, кто помог тебе.

40. Разрушать колодцы, источники, водоемы, святыни или людские жилища.

41. Не помогать умершим предкам доброй мыслью и молитвой.

42. Из-за ослепления страстью вступать в отношения с женщиной во время ее месячного цикла, в течение четырех дней смены луны, в дневное время, в воде, во время беременности.

43. Овладеть женщиной, воспользовавшись тем, что она спит, слаба, беззащитна, пьяна или не имеет прибежища.

44. Продавать и производить оружие.

45. Испражняться в огонь, воду, в садах, на дороге или коровьем загоне.

46. Подозрительность, скептицизм и цинизм.

47. Наказывать безвинного.

48. Давать обет, чтобы пренебречь им.

49. Есть пищу, приготовленную больным, глупым или порочным человеком.

50. Не испытывать сострадания к безпомощным.

51. Жестокость, гнев и раздражительность.

52. Заготавливать, продавать, готовить, и есть мясо.

53. Осознанно приносить страдания другим существам.

54. Спать днем, а ночью бодрствовать.

55. Завидовать достижениям других.

56. Ненасытность.

57. Мнительность, суеверия и неспособность к критическим суждениям.

58. Общаться бедному с богатыми, богатому с бедными.

59. Достигнув высокого положения, воровать из государственной казны.

60. Бракосочетаться ради удовлетворения похоти или денег.

61. Срывать без причины цветы и без необходимости уничтожать любую растительность.

62. Относится к людям как к изгоям.

63. Объявлять себя имеющим познание Бога, не смотря на невежество.

64. Испытывать святого оскорблением и мучением, дабы узнать о его смирении.

65. Называть себя уполномоченным Богом, не имея на то причин.

66. Сеять раздор, говоря неправду.

67. Притеснять немощных, вдов и праведников.

68. Растлевать малолетних.

69. Упиваться вином на глазах у своих детей и своей матери.

70. Осуждать других, делая это от себя.

71. Зачинать детей насильно или прелюбодействуя.

72. Презирать мудрость и наставления великих учителей.

73. Невоздержанные речи и необузданные эмоции.

74. Льстить ненавидя и восхвалять завидуя.

75. Во всем сомневаться или всему и всем доверять без причины.

76. Насмехаться над бессильными, искалеченными и больными.

77. Порочить тех, кто превзошел тебя.

78. Утверждать своё превосходство, унижая других.

79. Проклинать кого-либо даже в шутку.

80. Считать людей не чистыми, а себя чистым.

81. Мстить и вредить, прикрываясь честностью и справедливостью.

82. Творить беззаконие, прикрываясь властью.

83. Творить зло и насилие, прикрываясь религией и писаниями.

84. Гордиться своим богатством или тщеславиться своей честной бедностью.

85. Доказывать превосходство своей системы верований, критикуя другие истинные пути.

86. Выставлять напоказ свою нравственность и религиозность.

87. Насмехаться над чужими богами и святынями.

88. Сожалеть о прошлых ошибках, а также о том, чего нельзя вернуть.

89. Бездействуя, мечтать об успехе.

90. Воздавать за благодеяния злом.

91. Отказывать в помощи нуждающемуся, умоляющему о помощи, и в пропитании нищему.

92. Тратить впустую время, пищу и деньги.

93. Удерживать течение реки жизни.

94. Искусственно подражать другим и неприятие себя.

95. Нерадивость и леность.

96. Лукавое сердце, алчные глаза.

97. Обижать подчиненного тебе и оскорблять зависящего от тебя.

98. Спорить с царем, со злодеем и с человеком, дерзким на язык.

99. Судиться с судьей, с богачом и с человеком сильным.

100. Упрекать небо за дождь и океан за бурю; открывать незнакомцу своё сердце и постороннему свою тайну.

101. Ссорится со вспыльчивым, впускать в дом завистника и путешествовать с безрассудным.

102. Выкармливать змею и играть со скорпионом.

103. Хранить обиду, культивировать недоверие и не прощать ошибки.

104. Водить дружбу с вероломными, любящими сплетни или со скудоумными.

105. Питаться там, где собираются развращенные люди, любящие всякую мерзость и непотребства.

106. Жить в роскоши на занятые деньги и упрекать, помогающего тебе.

107. Следование советам глупого, поучениям лживого и наставлениям своекорыстного.

108. Пиршествовать среди голодных.


===
Великомученик и целитель Пантелеимон родился в городе Никомидии в семье знатного язычника Евсторгия и назван Пантолеоном. Его мать Еввула была христианкой. Она хотела воспитать сына в христианской вере, но умерла, когда будущий великомученик был еще юным отроком. Отец отдал Пантолеона в начальную языческую школу, окончив которую юноша начал учиться врачебному искусству у знаменитого в Никомидии врача Евфросина и стал известен императору Максимиану (284-305), который захотел видеть его при своем дворе.

В то же время в Никомидии тайно проживали священномученики пресвитеры Ермолай, Ермипп и Ермократ, уцелевшие после сожжения 20000 христиан в Никомидийской церкви в 303 году. Святой Ермолай неоднократно видел Пантолеона, ходившего мимо их убежища. Однажды пресвитер позвал юношу в свое жилище и рассказал о христианской вере. После этого Пантолеон ежедневно посещал священномученика Ермолая.

Как-то раз юноша увидел на улице мертвого ребенка, укушенного ехидной, которая еще была рядом. Пантолеон начал молиться Господу Иисусу Христу о воскрешении умершего и умерщвлении ядовитого гада. Он твердо решил, что в случае исполнения его молитвы станет последователем Христа и примет Крещение. Ребенок ожил, а ехидна разлетелась на куски на глазах у Пантолеона.

После этого чуда Пантолеон был крещен святым Ермолаем с именем Пантелеимон (всемилостивый). Беседуя с Евсторгием, святой Пантелеимон подготовил его к принятию христианства, и когда отец увидел, как сын исцелил слепца призыванием Имени Иисуса Христа, то он уверовал во Христа и крестился вместе с прозревшим слепцом.

После смерти отца святой Пантелеимон посвятил свою жизнь страждущим, больным, убогим и нищим. Он безмездно лечил всех обращавшихся к нему, исцеляя их Именем Иисуса Христа. Он посещал в темницах узников, особенно христиан, которыми были переполнены все тюрьмы, и лечил их от ран. В скором времени молва о милостивом враче распространилась по всему городу. Оставив других врачей, жители стали обращаться только к святому Пантелеимону.

Из зависти врачи донесли императору, что святой Пантелеимон лечит христианских узников. Максимиан уговаривал святого опровергнуть донос и принести жертву идолам, но святой Пантелеимон исповедал себя христианином и на глазах императора исцелил расслабленного Именем Иисуса Христа. Ожесточенный Максимиан казнил исцеленного, восславившего Христа, а святого Пантелеимона предал жесточайшим мукам.

Господь явился святому и укрепил перед страданиями. Великомученика Пантелеимона повесили на дереве и рвали железными когтями, обжигали свечами, потом растягивали на колесе, бросали в кипящее олово, ввергали в море с камнем на шее. Во всех истязаниях великомученик оставался невредимым и с дерзновением обличал императора.

В то же время перед судом язычников предстали пресвитеры Ермолай, Ермипп и Ермократ. Все трое твердо исповедали свою веру во Спасителя и были обезглавлены (сведения о них помещены 26 июля).

По повелению императора великомученика Пантелеимона бросили на растерзание диким зверям в цирке. Но звери лизали его ноги и отталкивали друг друга, стараясь коснуться руки святого. Зрители поднялись с мест и стали кричать: "Велик Бог христианский!" Разъяренный Максимиан приказал воинам рубить мечами всех, кто славил Имя Христово, а великомученику Пантелеимону отрубить голову.

Святого привели на место казни и привязали к масличному дереву. Когда великомученик молился, один из воинов ударил его мечом, но меч стал мягким, как воск, и не нанес никакой раны. Святой окончил молитву, и послышался Голос, звавший страстотерпца по имени и призвавший в Небесное Царство. Услышав Голос с Неба, воины упали перед святым мучеником на колени и просили прощения. Палачи отказались продолжать казнь, но великомученик Пантелеимон повелел выполнить приказ императора, сказав, что иначе они не будут иметь с ним части в будущей жизни. Воины со слезами простились со святым, целуя его.

Когда мученику отсекли голову, из раны потекло молоко. Маслина, к которой был привязан святой, в момент его смерти покрылась плодами. Многие присутствующие при казни уверовали во Христа. Тело святого, брошенное в костер, осталось в огне неповрежденным и было погребено христианами († 305). Слуги великомученика Пантелеимона Лаврентий, Вассой и Провиан видели его казнь и слышали Голос с Неба. Они написали повествование о жизни, страданиях и кончине святого великомученика.

Святые мощи великомученика Пантелеимона частичками разошлись по всему христианскому миру: честная глава его находится ныне в Русском Афонском монастыре во имя великомученика Пантелеимона.

Почитание святого мученика в Русской Православной Церкви известно уже с ХII века. Князь Изяслав, в крещении Пантелеимон, сын святого Мстислава Великого, имел изображение великомученика Пантелеимона на своем шлеме. Заступлением святого он остался жив в войну 1151 года. В день памяти великомученика Пантелеимона русские войска одержали две морские победы над шведами (в 1714 году при Гангаузе, в 1720 году при Гренгаме).

Великомученик Пантелеимон почитается в Православной Церкви как грозный святой, покровитель воинов. Эта сторона почитания раскрывает его первое имя Пантолеон, что значит "лев во всем". Второе имя, данное при Крещении, - Пантелеимон, то есть "всемилостивый", раскрывается из почитания великомученика как целителя. У западных христиан он считается покровителем врачей. Связь этих двух покровительств святого хорошо видна из того, что воины, чаще других получающие раны, больше всех нуждаются во враче-целителе. Именно поэтому христиане, ведущие брань духовную, также прибегают к этому святому с просьбой исцелить язвы души.

Имя святого великомученика и целителя Пантелеимона призывается при совершении таинства Елеосвящения, освящения воды и в молитве за немощного.

День памяти святого великомученика и целителя Пантелеимона в Русской обители на Афоне является храмовым праздником. Предпразднство начинается за 8 дней до праздника, в которые после вечерни поются молебные каноны на 8 гласов, причем для каждого дня имеется особый канон. Второй день праздника - ктиторский день. В самый день праздника после вечерни соборне совершается панихида по почившим строителям и благодетелям обители, освящается и раздается коливо (кутия). Припевы на 9-й песни канона великомученику и целителю Пантелеимону по рукописной афонской службе напечатаны в "Журнале Московской Патриархии" (1975, № 3, с.