Эффективная реклама от застройщика

Белый Амур
В кризис 2008-2010 годов в Санкт-Петербурге, многие застройщики столкнулись с плохой продаваемостью.
Наиболее эффективными для роста продаж были следующие меры:
1. Заключение агентских договоров с агентствами недвижимости 2%. Создаваемая агентами при работе с людьми реклама приводит клиентов в геометрической прогрессии.
2. Зачёт квартир вторичного рынка.
3. Баннерная реклама на объектах с вагончиками менеджеров по продажам.
4. Большое количество предложений на авито и т.п. (n30).
5. Дополнительная скидка покупателю 1-2% за приведённых покупателей (друзей).
Остальные виды рекламы (кроме печатных и телевизионных СМИ) являются малоэффективными для продаж и больше нацелены на имидж компании и позиционирование бренда.