Посвящение в школяры. Минисценарий

Володя Сивцов 2
            МИНИСЦЕНАРИЙ ПРАЗДНИКА ПЕРВОКЛАШЕК.

    Программа:
    1.  Вступление: " Промчалось лето озорное."
    2.  Стихомонтаж.
    3.  Песня-переделка: "Пусть бегут неуклюже..."
    4.  Сценка: "Спор."
    5.  Танец.
    6.  Стихотворение: "Слава труду!"
    7.  Песня-переделка: "Вместе весело шагать..."
    8.  Весёлый счет.
    9.  Танец.
   10.  Школьные частушки.
   11.  Стихотворение.
   12.  Песня-переделка: "Началка."
   13.  Речёвка: " В школе кто всего дружнее..."
   14.  Награждение.
   15.  Клятва.
   16.  Заключение.
   17.  Песня: "Чему учат в школе..."
   18.  Подытоживание.

  Программа ведётся двумя ведущими.( Текст можно зачитывать с листа.)
               
   
   1.  ВСТУПЛЕНИЕ:
   
     1-й ведущий.  Промчалось время озорное,
                Пришёл ученья трудный час,
                И мы узнали, что такое-
                Урок, учитель, школа, класс.
 
                Мы привыкали к дисциплине
                И к расписанию звонков;
                Нам жить приходится отныне
                Полдня среди учеников.
 
                Учёбы дух, витая, тяжкий
                К себе привязывает нас...
                И "посвященье в первоклашки"
                Сегодня будет в самый раз.
 
  2.  СТИХОМОНТАЖ. (зачитывают 4- чтецов)
 
        1)   Столько бодрости в запасе,
             И на школьном вираже
             В нашем лучшем первом классе
             Мы освоились уже.
 
        2)   Нам твердили: "Будет трудно,
             И учёба - не легка!"
             Говорили: "В школе - нудно!"
             А нам весело пока.
 
        3)   Ведь уроки- не уколы:
             Испугать не смогут нас...
             И директор нашей школы
             Посещала первый класс.
 
        4)   А у нас директор - классный!
             И для всех - вторая мать!
             Кто бы спорил, я - согласный,
             Чтоб мне воли не видать!
 
        1)   В школе мы дружней и краше
             И заверить всех хотим
             Что учительнице нашей
             Ни за что не навредим.
 
        2)   Мы поможем ей в уборке,
             Не дадим одной скучать.
             И считаем, что нам двойки
             Неприлично получать.

        3)   Мы вести себя примерно
             Будем так же, как она.
             Эту клятву непременно
             Не нарушит первый "А".
 
        4)   Мы желаем в праздник этот
             Всем в душе звучанье лир,
             Что б на всей, на всей планете
             Были счастье! Радость! Мир!
 
   Ведущая-2.     Стих, конечно, хорошо!
                Стих, конечно, нужен,
                Только наш весёлый хор
                Пропоёт не хуже!
 
    3. ПЕСНЯ - ПЕРЕДЕЛКА,
 
           1.  Пусть бегут неуклюже
               Пешеходы по луже,
               И вода по асфальту рекой.
               А мы в занятой роли -
               Мы за партами в школе,
               И вопрос нам не страшен любой.
     Припев:
                И читаем, и считаем,
                Пишем буквы, ставим слог...
                На отлично отвечаем
                Каждый мы урок.
 
          2.   В школе мы за недели
               Подружиться успели.
               Мы одна первоклашек семья!
               И давно всем известно,
               Как она интересна-
               Эта школа твоя и моя!
 
          3.   К знаньям сил не жалеем,
               Хоть ещё не умеем
               Мы серьёзно за партой сидеть.
               Если школа любима -
               Это всё поправимо,
               Только нужно учиться хотеть.
 
   4.   СЦЕНКА  "СПОР".

     Исполнители:
          А)       1-й ведущий
          Б)       2-й ведущий. (Читает текст от автора с выражением,
                не торопясь, с паузами, подыгрывая актёрам.)   
          В)   УЧЁБА - девочка в школьной форме с рюкзачком.
          Г)   ТРУД -  мальчик в спецовке с инструментом.
          Д)   Спорт -  мальчик или девочка в спортивной форме
                с мячом или скакалкой.
 
      Действие разворачивается под речь ведущих. Вначале сцена пустая.
      Главные герои выходят по очереди с разных сторон (согласно
             зачитываемого текста) и собираются в центре сцены.
   
     Выходит 1-й ведущий: ( вступление.)
                Крики, споры, разговоры -
                Им конца и края нет:
                Все гадают: "Ну который
                В школе главный есть предмет?"
                Коль сомненья и у вас,
                Эта сценка в самый раз.  ( ведущий уходит.)
 
  Появляется второй ведущий. С края сцены, чтобы не мешать действию,
    зачитывает, не торопясь, слова от автора. Герои заходят по очереди,
   как только зачитывают их название.

      Вед:    Однажды свои прихвативши тетрадки,
              Мячи, инструменты УЧЁБА...и СПОРТ...
              А так же и ТРУД...собрались на площадке
              и странный затеяли в общем-то спор.
 
      УЧЁБА:     "Я здесь всех главней! (заявила Учеба)-(слова ведущего))
                Без знаний любой - дурачок-дурачьём!
                Одно я хочу: все училися что бы,
                А всё остальное совсем не причём."
 
      СПОРТ:    "Ну нет! - (возмущённо тут Спорт отвечает)-
                Что толку, что умный дохляк-дохляком?
                С пятёрками дома таблетки глотает,
                И жизнь коротка у такого притом."
 
      ТРУД:     "Главнее всех - труд! - ( Труд подал своё слово.)
                Лишь было бы руки куда приложить.
                Жить будешь в достатке, получше иного.
                Учёба и труд, так - занятье пустое.
                Без них можно очень прилично прожить!
 
       ( Между ними начинается перебранка, спор. Звучат слова типа:
        "Я главный!"... "Нет, я!".. "Куда тебе до меня?".."
                Сейчас как дам!"...и т.д.  и т.п.
            Герои толкают друг друга, намахиваются инвентарём в течение
             пары минут, потом вмешивается ведущий и разнимает:
 
      Вед.  ( укоризненно )
              " Эх, вы!... Как не стыдно? Затеяли драку!
              Кто главный из вас?...Я скажу вам, однако,
              И это совсем не пустые слова:
              К умелым рукам ведь нужна голова,
              Чтоб с пользою труд оказался любой.
              А много ли сделаешь, если больной
              И дряблые мышцы, и температура?
              Закалку и силу даёт физкультура!
              Но коли возьмётесь за руки все трое,
                ( берёт руку каждого и собирает
                Пальцы в один большой кулак.)
              То дело вам будет под силу любое.
              И счастлив, здоров будет тот человек,
              Кто с вами решит подружиться на век!
              И будет вам слава в учёбе и в спорте,
              В труде ли... и больше об этом не спорте,
              Дружите на равных...и в дружбе такой
              С проблемою справитесь в жизни любой!
                ...
                ( обнимает всех за плечи и уводит.)
 P|S.   Для узнавания героев, можно им на головы надеть короны с названиями,
             Или на грудь повесить таблички или ленты с названиями.
 
  5.    ТАНЕЦ.
               Ведущий:    Всё удачно развязалось
                К общей радости друзей...
                В зале музыка смешалась
                С ярким отблеском огней!
                ( исполняется танец )
 
   6.    СТИХОТВОРЕНИЕ: " Слава труду!" (один- два чтеца)
 
         Вед:    Вы, я вижу, предпочтенье
                Отдаёте танцу, но
                Есть у нас стихотворенье.
                Очень школьное оно.
             ( стихотворение " Слава труду" читают...)
 
      1-й.   Трактористу слава в поле,
             А у нас работа в школе.
             Труд наш тоже на виду.
             Слава честному труду!
 
      2-й.       Ну а коль ушами хлопать
                И на парте видеть сны,
                На уроках не работать
                И просиживать штаны,
                И тянуться к тройкам вечно:
                Прихватил - и ты герой!
                Неприятности, конечно,
                Ждут тебя не за горой.
 
      1-й.    Если книг ты не берёшь,
              Не посеешь, не пожнёшь
    
      2-й.    И развалится любой
              Дом, построенный тобой.
   
      1-й     И без знаний никуда
              Не поедут поезда...
   
      2-й.    И, меж нами говоря,
              Скажут люди: "Прожил зря
              Жизнь свою!.." И наш совет:
   ( вместе )
              Ты - учись!  Ученье - свет!
 
    7. ПЕСНЯ_ПЕРЕДЕЛКА:  "Вместе весело шагать..."

       Вед: "Вместе весело шагать по просторам..."
                Перед вами сводный хор 1- "А" класса.
 
   1.  Вместе весело шагать по просторам, по просторам, по просторам,
            Да и школу посещать лучше хором, лучше хором, лучше хором.
                Нам вручили дома книжки и тетрадочки,
                Чтоб с учёбой было в жизни всё в порядочке,
                И погнали в эту школу спозараночку,
                Где учительница первая за ма-моч-ку.
 
   2.  Вместе весело шагать по просторам, по просторам, по просторам,
            Да и школу посещать лучше хором, лучше хором, лучше хором.
                Мы смешливы, несерьёзны и верчёные.
                Что учить нас понапрасну: мы учёные!
                Свои книжки залистали все до корочки,
                Ну-ка ставьте нам скорее по пятё-роч-ке.
 
   3.  Вместе весело шагать по просторам, по просторам, по просторам,
            Да и школу посещать лучше хором, лучше хором, лучше хором.
                Наш директор всё за голову хватается:
                Что учительница с классом не справляется...
                Ну а нам другой не надо - эта нравится,
                Потому что молодая и краса-ви-ца!
 
   4.    Вместе весело шагать по просторам, по просторам, по просторам,
            Да и школу посещать лучше хором, лучше хором, лучше хором.
 
                Нам хотелось бы на речку, на поляночку,
                Иль сплясать на дискотеке под цыганочку...
                Зря, конечно, дома мама нос повесила:
                В школе тоже интересно нам и ве-се-ло!
 
        Вместе весело шагать по просторам, по просторам, по просторам,
        Да и праздник отмечать лучше хором, лучше хором, лучше хором!
                ...
 
  8. ВЕСЁЛЫЙ СЧЁТ.- обманка.  (Разминка для ума и сообразительности.)
 
          Заранее не репетировать. Для примера  на первом четверостишье
           можно объяснить, что отвечать нужно, не поднимая руки, прямо
         с места, кто быстрее. Выделенные шрифтом слова
            произносить усиленным голосом.
         Пример:
                Сидели в парке три вороны,
                К ним прилетели две...и ГЛЯДЬ:
                И вместе стало ровно?...
    ( Дети вместе или вразнобой  с места кричат ответ: "Пять!" )
       Ответ правильный. Похвалить кого-нибудь.)
   
           1)   Котят шесть штук у тёти Вали.
                Так много, что ни ГОВОРИ,
                Но вот троих у ней забрали,
                И их всего осталось.... ( три!) - ответ правильный.
 
           2)   Три груши я собрал для брата.
                Одна пропала вдруг куда-то:
                Лежит, наверное, в ТРАВЕ,
                А у меня осталось ...   ( две!) - ответ правильный.
 
           3)   На грядке тыквы дозревали.
                Их было девять, если СЧЕСТЬ.
                Вороны две из них склевали,
                Остались цЕлы только ...  Правильный ответ - "7"
     Но некоторые дети, не считая и ориентируясь в основном на слуховую рифму
            ошибочно отвечают" " шесть " И в этом и заключается - обманка.
             Ответивших правильно - можно похвалить.
 
           4)    Два весёлых воробья
                Пили воду из ручья,
                К ним подсело пять орлов,
                Сколько стало воробьёв?  Прав. ответ - "два!"
                ( ошибочно отвечают - " семь!")
 
          5)     Маша семь карандашей
                Держит в сумочке своей.
                Если три от них ОТНЯТЬ,
                Их останется лишь...   Прав. ответ -"4"
                Ошибочно могут ответить -"5"
 
          6)     Мы знаем, множа и деля,
                Что цифры часто много ВЕСЯТ.
                Один и рядом два ноля -
                Конечно эта цифра ...    Прав. ответ -" сто"
                Ошибочно могут ответить - "10"
 
          7)     Считать здесь каждый голова!
                Ничьих подсказок мы не ПРОСИМ.
                Мы знаем точно: пять плюс два,
                Конечно будет ровно...      Прав. ответ- "семь"
                Ошибочно отвечают -"8"
 
          8)     Так было с древле у людей,
                И ничего тут не ПОДЕЛАТЬ.
                Кто скажет точно - сколько дней
                В неделе каждой? Ровно...       Прав. ответ - "семь"
                Ошибочно отвечают - "9"
 
          9)     Восемь кубиков в квартире.
                Разделили их ЕДВА,
                Брат забрал себе четыре,
                Мне оставив только...         Прав. ответ- " четыре!"
                Ошибочно отвечают -"2"
 
         10)     Подсчитать мне помоги:
                У цыплёнка две ноги.
                И тогда у двух ЦЫПЛЯТ
                Будет их, конечно,..        Прав ответ - " четыре"
                Ошибочно отвечают -"5"
 
         11)     Пять пушистеньких утят
                Вышли к речке ПОГУЛЯТЬ.
                Двух украли, три пропали,
                Их осталось только...       Прав. ответ - " нисколько!"
 
        12)      Аппетитны и красивы
                На дубу росли три сливы.
                Но достались две сове.
                Их расти осталось....      Прав. ответ- "на дубу сливы
                не растут.
 
       13.       Мы писали, мы считали,
                Наши пальчики устали.
                На руках же на двоих
                Много пальцев. Сколько ж их?    Прав. ответ-"десять!"
   
              по окончании "Весёлого счёта" провести краткий анализ
                знаний.  Лучших  как-то отметить.
 
   9.  ТАНЕЦ.
             Ведущий (перед танцем):
                Мы со счётом разобрались,
                Погордились, посмеялись...
                Только дальней стороной
                Музыка доносится.
                Это танец озорной
                К нам на сцену просится.
                ( исполняется танец )
 
    10.   ШКОЛЬНЫЕ ЧАСТУШКИ,
                Ведущий:   Нет концерта без частушки,
                Без частушки- нескладушки.
                А частушка - веселА,
                Коль про школьные дела.
 
      (Частушки исполняют два мальчика  и одна девочка ассиметричные
                по комплекции или по росту.)
 
       дев:    Мы не учимся сегодня, Мы на празднике втроём.
               И сегодня вам частушки  Замечательно споём!
 
      1-й мальчик:  Меня в школу пригласили.  Говорят: "Ученье - свет!"
                Только зря не объяснили,  Что учиться столько! лет.
 
      2-й м:   На спине рюкзак тяжёлый.  С ним таскаться нету сил.
               И тогда в себе учиться   Я желанье загасил.
 
       Дев:     Каждый день полно уроков - Настоящий беспредел!
                Когда в школу отдавали,  Куда папа мой глядел?
 
       1-й м:   В школе девочки лихие   И красивы все подряд,
                А я годы молодые   Все растратил на детсад.
 
       2-й м:   Переписывал задачки  То у этой, то у той.
                ( вертит головой и показывает пальцем)
                И сказала мама: "Мальчик  Мой чего-то стал косой!"
 
       дев:      Пишут спереди и сзади  Дети буквы по одной...
                Я пишу в своей тетради: " Мама, я хочу домой!"
 
      1-й м:     Я катался по перилам,  Всех сбивал по мере сил.
                И тогда директор в гости   Папу с мамой пригласил.
 
     2-й м:      Я проспал на пол-урока  И сказал, что заболел.
                И потом мне дома доктор  Хуже смерти надоел.
   
      Дев:       Я полы помыла в классе,   Получив за это - "пять!"
                Вы - не знаю, я ж согласна Так пятёрки получать!
 
      1-й м:     Обещали за "пятёрку"    Отвести меня в музей,
                Да, как видно, мало толку  От учёности моей.
    
     2-й м:      Я от двоечек не плачу:  Плачут только малыши.
                Дома я дневник запрячу  И навешаю лапши.
 
      Дев:       У меня с учёбой туго, Но помог мне мальчик Стас.
                И сказала мне подруга:  "Ой, видать любовь у вас!"
 
    1-й м:      Папа ходит часто в школу.  Мама злится:  "Вот же, гусь!
                Я с учительницей вашей  Ох, пойду и разберусь!"
 
    2-й м:       Мама к школе мне купила  Книги, форму, сапоги...
                И весь вечер голосила:  ОЙ, залезла я в долги!"
 
    Дев:        Физкультура - это что ли  Называется урок?
                Я с неё бреду со школы  Вечно в мыле и без ног!
 
     1-й м:     Не хочу ходить я в школу,  Ненавижу первый класс!
                В этой школе ставят двойки  И, причём, не в первый раз!
 
     2-й м:     Мы тут многого напели,  Даже нАчали хрипеть...
                Вы бы слушали неделю,  Только мы устали петь.
 
                ( поклонились все вместе )  Всё!
                ...
 
    11)   СТИХОТВОРЕНИЕ: "УЖАС!"
                Ведущая:   Для кого уроки в радость,
                Для кого - мучение. 
                Вот об этом и расскажет
                Вам стихотворение.
           Стихотворение  " Ужас " читает............
 
                Мне не страшен вал девятый,
                Ни пожар, ни ураган,
                Ни Горыныч - Змей крылатый
                Из заморских дальних стран.
               
                Мне цунами не опасен,
                Хищник, скрывшийся в песке...
                Страшно мне, что завтра в классе
                Может вызовут к доске!
 
    12)   ПЕСНЯ _ ПЕРЕДЕЛКА  "НАЧАЛКА" ( на мотив:  ОТ УЛЫБКИ...)
 
              Ведущая:  Ещё мы в школьной жизни малыши,
                Но на унынье время тратить жалко.
                И хочет петь душа и от души
                Тебе, кого, любя, зовут: "Началка."
            ( песню исполняет вокальная группа...... )
 
        1.   В первом классе жизнь не легка.
             В первом классе нужно многого добиться.
             Мы пришли сюда издалека,
             Чтоб учиться и учиться, и учиться!
 
          Припев:     Знают все наверняка:
                В синем небе облака
                Свои игры начинают с догонялки.
                С голубого ручейка                |
                Начинается река,                | - 2 раза.
                Ну а школа начинается с "началки."  |
 
        2.    Нам учитель знания даёт
              У доски мы отвечаем очень дружно.
              И никто из нас не отстаёт,
              Потому что это нужно, очень нужно!
 
        3.    Нам учиться нравиться пока,
              И нам детство, и нам детство - не помеха.
              И плывут по нЕбу облака,
              Всем желая и удачи, и успеха!
 
        (При желании можно повторить 1-й куплет.)
 
    13)   РЕЧЁВКА.- перекличка.
                Ведущая:  В школе очень интересно,
                Только тесно, если честно:
                Школа классами полна.
                Но всегда на первом месте
                В каждой школе первый "А"
 
    Перекличку заранее не репетировать для эффекта. Объяснить детям, что в
     конце каждого четверостишья после вопроса учителя:  "Класс который?.."
           Все дружно и хором дают ответ...
 
                А)  В школе кто всего дружнее?
                Школе кто всего нужнее?
                Им опёка не нужна.
                Класс который?..   ( дети отвечают: "Первый "А!")
   
                Б)  Кто содержит все в порядке
                Книжки, ручки и тетрадки?
                Бережливость в ком видна?
                Класс который?...           ( дети: "Первый "А"!)
         
                В)  Кто читает, кто считает?
                Много игр всяких знает,
                Им и скука не страшна?...
                Класс который?..             ( дети: "Первый "А"! )
 
                Г)  Кто в учёбе не подводит?
                Строем кто в театр ходит?
                В ком ни зависти, ни зла?
                Класс который?...            ( Дети: "Первый "А"!)
 
                Д)  Кто на партах ручкой пишет?
                Кто учителя не слышит?
                Кому скромность не дана?
                Класс который?...
                ( Ответ может быть разный. Остановиться на нём,
                обсудить: почему вы так считаете и т. д.)
 
                Е)  Кто опрятен все недели?
                Кто поможет в трудном деле,
                Если помощь вдруг нужна?
                Класс который?..             ( Дети:  "Первый "А!")
 
                Ё)  Кто тут к знаниям стремится?
                Кто проспать урок боится
                И не учится на "Два"?
                Класс который?...             (Дети:  "Первый "А"!)
 
                Ж)  Клятву кто держать умеет?
                И обманывать не смеет?
                Кем гордится вся страна?
                Класс который?..              (Дети:  "Первый "А"!)
 
                З)  Кто готов беситься в классе,
                Держит пакости в запасе?
                От кого всегда беда?
                Класс который?..
                ( Ответы могут быть различные. Обсудить. )
   
                И)  И добавим здесь ещё,
                Как и в книжке Кроха,
                Будем делать "Хорошо!"
                И не будем "Плохо!"
 
                Чтоб держали слово свято,
                Чтоб хвалили нас всегда...
                Вы согласны с этим?..       ( Дети хором:  "Да!")
                Подтверждаем. Подпись, Дата.
                Класс который?..             ( Дети:  "Первый "А"!)
 
    14.    НАГРАЖДЕНИЕ.
    
      Вед. ли учитель:  Принимая во внимание, что за прошедшие дни учёбы
         Класс показал себя в основном с положительной стороны, отличился
        трудолюбием. хорошей успеваемостью , умеет дружить и участвовать
        В классных, школьных мероприятиях совет школы постановил: " Принять
          первый "А" класс в ряды школяров и наградить каждого
             Памятной медалью.      
           ( Медали придумать на свой в кус и наградить )
 
    15.   КЛЯТВА.
 
            Вед:  Наша концертная программа по случаю посвящения в ШКОЛЯРЫ
                подходит к концу. Осталось произнести последнюю клятву
                верности своему делу. своему классу, своей школе.
                ( Зачитывается текст клятвы. ( раскручивая рулон ))
 
            " Мы, учащиеся первого "А" класса перед лицом своей
                учительницы торжественно клянёмся:
 
                Мы первый "А" - отличный класс,
                Читая пункты эти,
                Клянёмся каждый день и час
                Их почитать заветы.
       
         Клянёмся!
                Со школой искренно дружить
                И этой дружбой дорожить...
                ( дети хором: "Клянёмся!")
        Клянёмся!
                Уметь писать, читать , считать
                И зря урок не пропускать...
                ( дети хором: "Клянёмся!")
      
        Клянёмся!
                На уроках не кушать, учителя слушать,
                Сидеть - не кривиться, в труде не лениться!
                ( Дети хором: "Клянёмся!")
        Клянёмся!
                Нигде не сорить, чистоту наводить.
                Старших уважать, Младших не обижать!
                (Дети хором: "Клянёмся!")
   
       Клянёмся!
                Вести себя прилично, учиться на отлично!
                Со спортом дружить, примером всем быть!
                ( Дети хором: "Клянёмся!"
 
       Клянёмся!   
                Одеваться опрятно, ходить аккуратно.
                Доски не бояться, Отвечать - не стесняться!
                ( Дети хором: "Клянёмся!")
 
      Клянёмся!
                С плохим не водиться, собой не кичиться,
                Мудрым, добрым быть да родину любить!
                ( Дети хором: "Клянёмся!")
 
    16.    ЗАКЛЮЧЕНИЕ:
 
             Ведущая:      Висят медали на груди,
                И мы шеренгой всей
                Стоим торжественно среди
                Своих учителей.
               
                Так будет пусть светить всегда
                Удача впереди,
                Как эта - знания звезда
                Сияет на груди!
 
            Учитель:               И я ещё добавлю вслед:
                В ком знания сильны -
                Банкир, учёный и поэт
                Стране всегда нужны.
         
                И будет школа пусть горда,
                Что есть такой в ней класс,
                И не краснеют никогда
                Родители за вас!
             С праздником вас, ребята!  С посвящением в "Школяры!"
                ( сама запевает песню: " Чему учат в школе " или вокалист.)

     17.  Песня " Чему учат в школе?" Слова М. Пляцковского . 
                Музыка: В. Шаинского
                ( поет весь класс )
   
           1.  Буквы разные писать тонким пёрышком в тетрадь
               Учат в школе, учат в школе, учат в школе.
               Вычитать и умножать, малышей не обижать      |
               Учат в школе, учат в школе, учат в школе.    |- 2 раза.
 
           2.  К четырём прибавить два, по слогам читать слова
               Учат в школе, учат в школе, учат в школе.
               Книжки добрые любить и воспитанными быть     |
               Учат в школе, учат в школе, учат в школе.    |- 2 раза
 
           3.  Находить восток и юг, рисовать квадрат и круг
               Учат в школе, учат в школе, учат в школе.
               И не путать никогда острова и города          |
               Учат в школе, учат в школе, учат в школе.     |- 2 раза.
 
           4.  Про глагол и про тире и про дождик во дворе
               Учат в школе, учат в школе, учат в школе.
               Крепко-накрепко дружить, с детства дружбой дорожить  |
               Учат в школе, учат в школе, учат в школе.            |- 2 раза.
    
      
     18.  ПОДЫТОЖИВАНИЕ:
   
                Ведущий:   Окончен праздник. Грустный факт,
                Но мы грустим едва ли.
                И будем впредь учиться так,
                Как нынче отдыхали.
 
                Концерт окончен. Ну и пусть.
                Все приняли участье.
                Когда мы врозь - то это грусть,
                А вместе - это счастье!
 
                Возьмёмся зА руки, друзья,
                Всеобщей внемля воле.
                Ведь он, она, и ты и я -
                Все вместе!
                И наш первый "А"
                Пусть будет первым в школе!
               
                К О Н Е Ц,