зачем художнику зевс

Фруленко Игорь
- в этот по-осеннему черный рабочий день,
  я собрал вас для принятия в партию важного решения.
  которое может в корне изменить судьбу завода
  расписных керамических изделий №5.У
  запустение привело на наше полузакрытое предприятие
  стаю диких бездомных ..
- да какие они к чертям дикие!
  охрана их кормит они лают и все хорошо.
- довожу до общего сведения,
  вчера, одна сука таки больно укусила охранника Герасима.
  вся охрана тут-же запела, и из солидарности с коллегой
  перестала доставлять свою ласку некормленым собакам.
  вот-вот и они начнут бросаться на инвесторов.
- стрелять!
- милочка, только что вы говорили о хорошем приятным сопрано.
- как представлю что она впивается в пятку Ахиллеса Игоревича ..
- милочка, у вас висит на стенке ружье?
- у меня висит ..
- Татьяна Борисовна, зачем художнику ружье?
- подарили ..
- кто?
- никто ..
  оно подводное и фоторужье.
- ясно, не скажете.
- а давайте их травить!
- кем?
- Татьяной Борисовной.
  в ней много-много гремучего яду ..
- Сергей Леонидович, оставьте.
  я спрашиваю - кем будем травить собак?
- напрашивается медведь, но так очевидно.
- напрашивается, впустите.
- гражданин директор, с собаками надо что-то делать.
  распоясались, по улице не пройти, с людьми не танцуй.
  на велике опять же ..
- мы как раз решаем.
  травить их будешь?
- под дичь?
- под Шостаковича!
- Сергей Леонидович ..
  просто травить, размешивая лихо в грешневой каше.
  потом сваливать бесчувственные тела в ЗиЛ,
  делать вот так вот лапой и говорить трогай.
- Игорь Ахиллесович, побойтесь Зевса!
- да, Зевс там самый крупный.
  придется повозиться.
- можно я Зевса на себя возьму?
- Татьяна Борисовна, зачем художнику ньюфаундленд?
- спасать меня будет.
- от кого?
- ниоткого ..