Опера -антиколыбельная-

Максим Гацков
ТУРАНДОТ – опера Пуччини. Имя героини "Лиу" изменено на "Лю". Фотография с вебсайта Лейпцигской оперы.
-------

Целый день буду думать о ней, сочиняя для неё письмецо. Буду пристально глядеть вокруг и везде видеть её лицо. Пока разморозится холодильник, сварю макароны, соберу шкаф... Выпью стакан мерло, будто крови её, ни единой капли не расплескав.

Мир поплывёт, поскользит куда-то в оперы снов... Я исполню арию и лихо перепрыгну через оркестровый ров. Пробираясь сквозь ряды лиц, нарядов, добродушных и зловредных взглядов, докувыркаюсь до её ложи. Прыгну, подтянусь на руках... Лю, ну где же ты?

На кресле – недописанная Автором партитура. Я хватаю листы, ноты сыплются на пол... Эх, какая же Турандот дура! Вдруг вздрагиваю: бьют литавры и опять смычок чьё-то горло протяжно режет. Оркестр смолкает и по барочному залу расползается тихий кресельный скрежет.

Она на сцене – там, откуда я только что сбежал. Похоже, собирается вырвать у стоящего рядом солдата кинжал... О нет, Лю! Умоляю, не надо. Не про нас этот мыльный сюжет, не к лицу нам пыльные оперные наряды!

Рву три последних страницы и вместо них вставляю своё письмо. Бутафорский мир исчезает, как завесившее глаза бельмо. Сцены и лож, цен и лжи больше нет – лишь только зелёный чай между нами. И мы церемонно кланяемся, перед тем как жадно предаться любви на татами...


-------
Колыбельная "Сон" http://www.stihi.ru/2017/01/16/7351