От чего заводят собак

Галина Романова 5
Собак, кошек, всякую экзотическую живность, типа змей, крокодилов, мангустов, других, заводят бездельники и те, кто, действительно, одинок. Я не говорю об инвалидах, слепых, его собака ведет через дорогу и дальше до дома. Она специально для этого обучена. Я не говорю о той собаке, которую я знаю, которая ходит в магазин за хлебом и в аптеку за инсулином хозяину. У него на спине такая торбочка на молнии и там деньги на лекарство и на батон хлеба с другими продуктами. Все это делается по заблаговременному договору с властями района и торгового предприятия.
 Собака - это овчарка и она дисциплинированно выполняет все приказы хозяина, сама гуляет, сама приходит, звонит в дверь лапой  и ему открывают двери в дом.
 
 Но другие, особенно богатые и тщеславные люди заводят собак элитных, дорогих и редких пород. Скажем, персидская борзая, салюки. За ней нужен соответствующий внимательный уход, большое пространство для выгула, свежее сырое мясо, фрукты, свежая рыба, мясо кролика и косуль, витамины. Шерсть у них короткая, особенная, атласная, шелковистая. Ноги высокие, но отдыхать салюки могут только на мягких диванах, на жестком лежаке у них могут появится мозоли.

 Да, у моей любимой Жаклин Форзан, богатой и знатной особы, герцогини, имевшая яхты, дворцы, бриллианты и другие драгоценности в несметном количестве. Ее особняки были роскошно обставлены, украшены картинами и гобеленами необычайной красоты, хрустальными люстрами сродни люстрам Большого театра в Москве или Мариинского театра в Петербурге. Ее зеркала были венецианские - особый сорт зеркал, где видна таинственная глубина пространства ее апартаментов и прекрасное ее лицо, и фигура отражались во всей своей красоте и изысканности того времени.
 Все остальные - тщеславные подражатели этим богатейшим особам прошлого , уже прошлых веков.
 
 А я? Я - по несчастью взяла на руки маленькую кроху-щеночка и уже вторая мысль была, отдать его в добрые руки. А пока я его вымою, накормлю, успокою и обогрею. Там видно будет, кому, когда и как. Но приезжали один за другим искатели собак такой породы ( а у нас овчарка восточно-европейская) и ни один из них мне не подошел. Одни слишком жестокие от равнодушия, другие - слишком медлительны и ленивы, третьи алчно голодные - откровенно хотели его зажарить на костре. Так он и остался у нас, существо - объект богатых бездельников и он связал меня по рукам и ногам. Впереди близятся выставки и я покрываюсь холодным потом ужаса. Когда же я начну писать свои картины, остров Ситэ, групповой портрет детей, другие натюрморты  и жанровые на тему Нового Года? Картины сначала стояли молча и терпеливо ждали меня, а сейчас они один за другим отходят, пятятся куда-то. Люди,SOS!!!