Это то, что все мы сможем делать, чтобы достичь вс

Истинная Радость
Бог, Человек, Природа - вот три символа вечных...
В каждом человеке есть Бог и проявить Его -
Цель жизни высшей в телах смертных - быстротечных -
Это то, что все мы сможем делать, чтобы достичь ВСЕГО.

"Без Слова Бога или Песни Вечной, Душа слепа.
Куда тогда ей бедной деться, меняя место своего?
Ведь тайну Звука с Неба тоже познать она глуха.
А без Учителя Живого не сможет и понять сего.

Но Мастер вновь соединит Её со Звуковым Потоком,
который был, есть сейчас и будет ЕГО ТВОРЯЩЕЙ СИЛОЙ.
Затем она сама сольётся постепенно с этим СОКОМ,
И, затеряв себя, останется навеки тем СВЕТИЛОМ!!!

Глава VIII

Дхун - Звук или Мелодия

Когда первые два метода духовной практики, а именно, Симран и Дхиан, завершены, они ведут к третьему, который является Бхаджаном.

Симран завершён только когда достигнуто созерцание. Когда Дхиан завершен, Дхун автоматически пробуждается. Это известно как бхаджан на языке святых.

Бхаджан просто означает слушать Звуковой Поток, который Святые также называют практикой Сурат Шабд Йоги. Это делается душой или ее вниманием. Именно через Сурат или Душу слушается Божественная Мелодия. Практика пробуждает душу, которая дремлет целую вечность, и приводит к состоянию блаженства.

Бхаджан не вызывает усталости и не требует физического труда. Это Ананд-Марг или Путь Блаженства. Это также называется Путь Сурат Шабд Йоги. Он превосходит как Симран, так и Дхиан Йогу. В Симране мы должны помнить Бога. В Дхиане мы должны созерцать физическую, Лучистую и Шабд Форму Мастера. Только этими двумя способами можно связаться со звуковым током.

Йоги бывают разных видов:
Прана Йога - это практика контроля дыхания;
Хатха-йога состоит из физических поз. Обе касаются грубого или физического тела и имеют низкую ценность. Те, что относятся к уму и интеллекту - касаются астрального тела.
Ананд Йога относится к причинному телу. Это превосходит все другие йоги.
Путь Святых - это Сурат Шабд Йога, которая является жизненным дыханием всех Йог. В ней нет никакой внешней практики.

Звуковой поток слышен ушами души. Мы обретаем это возвышенное состояние без каких-либо расходов. Звук действительно является проявлением Господа. Он происходит из высшего региона, и душа связана с ним. Сурат (внимание души) и Шабд (слышимый аспект Наама) являются сущностью Господа. Сам Бог - это Шабд (звуковой поток), а также Сурат. Это неразделимая триада или три в одном. Звук (Шабд) на самом деле является Богом в действии. Он проецирует Себя во всё и наслаждается этой игрой. Он и поклоняющийся, и объект поклонения. Наам, Звук или Бани - атрибуты Господа. Все религиозные Писания подтверждают это.

В сикхских Священных Писаниях Звуковой Поток известен как Чистый Звук, Истина или Всепроникающий Наам, который можно услышать только при достижении высшего состояния сознания. Шабд - это действительно музыка Господа, и именно ее слушание подчеркивается в Писании. Это метод воспевания Славы Господа. Это нерушимая Мелодия. Он Один, и все же он проявляет себя во всех. Вся вселенная поддерживается этим.

Шабд порождает Дхун, который можно почувствовать в центре за глазами. Этот Звук постоянен (никогда не прекращается). Он не имеет цены с точки зрения денег. В Дхуне есть и Свет, и Звук. Это нерушимая музыка, которая звучит внутри. Внутри мы слышим его реверберацию, благодаря которой ум становится неподвижным. Дхун рождается из Шабда. Это название квинтэссенции нерушимой музыки или Истины.

Дхун всепроникающий и звучит как музыка вины в Сач Кханде. Звучание вины исключительно мелодично и захватывающе, и выглядит как нерушимая мелодия. Истинный Шабд поднимает нас в регион Сахадж, где звучит Сар Шабд, слушая который мы сливаемся с Господом (Сат Дхара).

Это Гур Бани, который проявляется как небесная музыка. Тот, кто слился с ним, вкушает эликсир, который из него вытекает. Его разум отворачивается от мирских удовольствий и погружается в радость. Затем он прибывает в настоящий дом (Сач Кханд).

Физическое тело имеет девять отверстий. Десятое - секретный выход с прочной дверью. Эта дверь может быть открыта с помощью Шабда, предоставленного Мастером. В ней слышна реверберация Божественной Музыки. Когда эта дверь открывается, человек видит свет внутри. Именно тогда человек достигает состояния истинного поклонения

Любовь это Бог

До сотворения этого мира Бог был огромным океаном, подобным Всесознанию. Он был полон любви, блаженства и самодостаточности. Бог был всем в Себе и находился в состоянии блаженного покоя. И Его основной формой была Любовь. Это не была любовь к какому-либо другому существу, потому что ничего не существовало. Это было для Себя. Это было неотъемлемой частью Него, и Ему не нужно было зависеть ни от чего другого для этого. Таково неописуемое состояние Любви. Но мы можем проиллюстрировать это до некоторой степени примером: предположим, что вы любите Господа и полностью слились с Ним. Тогда ваше собственное «я» будет забыто, ваше тело и ум онемеют, и все будет забыто, кроме вашей любви к Нему. Затем вы теряетесь в блаженстве созерцания Его любви, настолько, что нет разницы между «Я» и «Ты»,

Вы не можете описать это состояние ума, потому что Бог есть Любовь, а Любовь есть Бог. Оба - одно и то же, и оба неописуемы. Сам Бог - это глубокий океан любви. Мы не можем сравнивать блаженство созерцания Его Любви с любым другим видом счастья или блаженства.

Любовь - это такое качество, которое невозможно описать ни устно, ни письменно. Во всяком случае, это можно сравнить с магнитом, который обладает чрезвычайно мощным притяжением. Любовь была в начале мира, и ее влияние даже сейчас проникает во все материальные и духовные области, видимые или невидимые. Так все притягиваются друг к другу, и этот мир существует. Гурмат Сидхант Учение Парам Сант Кирпала Сингха Джи

Какой вид служения желателен?

Каждый служит Мастеру по-своему. Но какой вид служения является прибыльным и достойным похвалы?

Гуру Рам Дас говорит:

Только такое служение, которое является приемлемым и приятным для Мастера, является полезным. И если Он доволен, все наши злые кармы уничтожены.

Действительно, служа Учителю, мы достигаем реализации Бога. Но если человек служит Учителю ради своей личной выгоды, это служение останется без вознаграждения.

Откуда мы узнаем, что наше служение Мастеру было вознаграждено?

Любое служение, которое помогает нам слушать звуковой ток внутри, является настоящим и стоящим служением.

Ади Грантх Сахиб утверждает:

Тот, кто служит Учителю, обязательно услышит Шабд.

Из всех видов служения в мире служение Учителю приемлемо в Господнем Дворе, потому что таким поклонением можно получить доступ в Его Двор. Такие люди служат и поклоняются Учителю, и тем самым поклоняются Господу и получают Его милость. Если ты когда-нибудь хочешь угодить Господу, поклоняйся Твоему Учителю.

Ади Грантх говорит:

Мы должны поклоняться Учителю и таким образом переложить всю ответственность за наше Спасение на Его плечи. По правде говоря, Учитель является воплощенным Богом, и, поклоняясь Учителю, мы поклоняемся Господу.

Ты упускаешь время, не думаешь о приближающейся смерти,
Занимаешься в этой жизни бесполезными делами.
Неразумен ты, ибо пренебрегаешь предоставленной тебе
наилучшей возможностью для совершенствования.
Если ты уйдёшь из этой жизни с пустыми руками,
значит, ты следовал по ложному пути"
"Бардо Тодол" (Тибетская книга мертвых)

Только Слово (Наам - Звуковая Мелодия с Небес) уводит нас от внешних связей и отступает назад, чтобы вернуться к НЕМУ. Эти ЗАКОНЫ ДЛЯ НАС ПРИДУМАЛ САМ БОГ, что передаются эти духовные знания в каждом веке от Живущего компетентного Учителя к ученику. И так все века нас учат Великие Учителя, которым БОГ поручил это знание и которых снабдил СВОЕЙ ЖИВОТВОРЯЩЕЙ СИЛОЙ. Он ВРУЧИЛ ИМ ЭТИ ДОСПЕХИ ОТ САМОГО СЕБЯ.

Вопрос: Как мы можем понять ваше утверждение, что для вас мир и все вещи в нём не существуют?
Махарадж: Это зависит от фокусировки. Ваш ум сфокусирован на мире, мой — на реальности. Это подобно луне в дневное время — когда светит солнце, луны не видно. Нисаргадатта Махарадж.

Жил на свете злой махараджа, для которого была нестерпима сама мысль, что кто-то может быть выше его. Созвав всех пандитов царства, как было принято в важных случаях, он задал им такой вопрос: "Кто из нас более велик -- я или Бог?" Пандиты задрожали от страха. Будучи людьми мудрыми, как к тому их обязывала профессия, они попросили отсрочки, чтобы подумать -- в силу привычки они цеплялись за свое положение и свои жизни. Но они были достойными людьми и не желали гневить Бога. Они очень сокрушались по поводу постигшего их несчастья, и тогда их утешил самый старый пандит: "Предоставьте все мне, завтра я поговорю с государем". На следующий день, когда весь двор был собран для торжественного приема, пришел и этот старый человек. Он был спокоен, руки его были смиренно сложены, лоб был натерт белой золой. Он низко поклонился и произнес: "О господин, ты, несомненно, более велик". Правитель трижды закрутил свои длинные усы и высоко поднял голову. "Ты более велик, о царь, потому, что ты можешь изгнать нас из своего царства, а Бог -- не может, ибо поистине Его царство - это все вокруг, и некуда уйти от Него".

Непонимание может испортить отношения с лучшим другом, понимание может сдружить со злейшим врагом. Всегда старайтесь войти в положение другого, не толкуя его поступки превратно, тогда будете чувствовать только любовь и сострадание. Геше Джампа Тинлей

     Тебе нужно только познать себя. Ты уже совершенен. Ты уже всезнающий. Ты сам - все. Нет нужды приобретать что-либо из этого мира. Даже если ты попытаешься найти что-нибудь в этом мире, ты не сможешь, потому что ты уже имеешь это". Ученик ответил: "Что это такое и где оно? Я не смог пока найти это". Мастер ответил: "Сын мой, эту работу делает Мастер". Мастер тот, кто может показать ученику Дом, находящийся внутри его тела. Пять мелодий слышны там, где Слово звучит беспрерывно. Ади Грант
Мастер соединяет вас со Звуковым Потоком, который является Творящей Силой:
Слово вызывает начало и конец творения.
     Мир снова создается Словом после Растворения. Ади Грант
     Мой Мастер, Сант Кирпал Сингх Джи Махарадж, говорил: "Ты - сын Того, кто создал миллионы сфер и вселенных в мгновение ока; не мог бы ты создать маленький мир вроде этого? Ты можешь создать все, что создал твой Отец, потому что у сына есть те же способности, что у Самого Отца. Ты должен познать себя как душу. Когда ты встретишь совершенного, Он позволит тебе познать себя как душу и ты станешь совершенен в мудрости, а также во всем остальном. Начнется твоя жизнь как человеческого существа."

     Жизнь, которую человек ведет сегодня - это жизнь на уровне тела.

     Бог Сам присматривает за телом и всеми его потребностями.

Вселенная знает, как будет лучше. Рано или поздно она сведёт нас с нужными людьми и разведёт с ненужными (Будда).

    Наслаждайся жизнью с МАСТЕРОМ – пока можешь это сделать.

    Мой рай совсем не в шалаше, шалаш — строенье ненадёжное. Мой рай находится в Душе, в нём всё возможно невозможное!

Кто занят познанием себя, тому некогда замечать за другими. Осуждай себя и перестанешь осуждать других (преподобный Серафим Саровский).

     "На седьмом уровне ты начинаешь слышать Пять Звуков Божественной Музыки в том случае, когда удалишь шатер души от кладбища тела, которое содержит шесть низших чакр. Отсюда небесная музыка принимает Душу и поднимает её ступенька за ступенькой вверх, пока не достигнет окончательного совершенства посредством Сат Наама".

     Невидимое Высшее использует очень избранное человеческое существо, которое посредством своих длительных нескончаемых неутомимых усилий, не имеющих равных в самоотверженной и безграничной любви к Нему в течение жизни, соприкасается с Ним внутри себя, становится Его сознательным сотрудником и используется и предназначается для миссии давать утешение страдающим искателям Его, спасать их от забот мира и соединять всех таковых с Ним, Тем, кто владеет ими.
     Для понимания человеку нужен человек, поэтому Учитель - это Высшее в облике человека, к которому те, кто жаждет Его, могут приблизиться. Невидимый Всемогущий имеет на этот счет свой закон. Таким образом, Учитель - это Бог плюс человек. Он является выразителем Бога или, если угодно, он - Бог в личности -   "персонифицированный Бог". Он - самый священный "личный Бог", наделенный всеми силами и полномочием, и является живым алтарем для молитвы, чтобы искать решение человеческих проблем от рождения до смерти и после нее; короче говоря, освободить человека из сетей забот и даровать истинное спасение.
     Истинный Бог ведет себя замаскированным как обычный человек. Как человека никто внешне не может узнать его - кроме того, кто находится в контакте со Святым Учителем внутри себя в соответствии с наукой, т.е. с законом, который Он дал для человека. Внешне, если принимать Святого Учителя за обычного человека, нельзя получить от Него больше пользы, чем от любого другого человека того уровня, за которого Его принимают.
                ПОСВЯЩЕНИЕ
                ЧТО ТАКОЕ ПОСВЯЩЕНИЕ?
Посвящение (инициация) - это бесплатный дар Бога. Он пред­назначен для всех людей мира, жаждущих духовной жизни (СТС. Письма живой любви. с.114). Посвящение является введением чело­века в основы внутренней науки. Среди Христиан приобщение к церкви известно как "крещение" (СКС. Наам, или Слово. с.273). Сант Такару Сингху был задан вопрос:"Каково различие между пос­вящением Совершенного Мастера и посвящением Христиан ?" Он отве­тил:"Возьмем, например, празднование свадьбы. Если на свадебной церемонии нет жениха, то не будет и бракосочетания. Ни одна ре­лигия не может дать вам Царства Божия" (Новая Зеландия. Март 1989 г).
Посвящение - термин специфический. Он означает ознакомление человека с принципами и доктринами какой-то науки. Это не только простое формальное объяснение предмета в устной форме. Посвяще­ние имеет два аспекта: теоретический и практический. Сначала приходит ясное понимание истинной важности преподаваемой науки, а затем идет практический показ внедряемых истин. В действитель­ности это означает, что Мастер-Святой дает Импульс Жизни (СКС. Духовный эликсир. с.50). Истинное посвящение является ничем иным, как введением в Наам и контакт с живым, творческим Источ­ником Звука, который можно слышать и познать на опыте(СКС. Наам, или Слово. с.282). Это и есть соприкосновение со Святым Духом, священным Наам, или Словом. Только оно может помочь человеку в его восхождении к высшим духовным сферам (СКС. Колесо жизни. с.46). Посвящение является таким же естественным процессом, зап­ланированным Богом, как процесс дыхания. Душа должна быть изъята из одного места и перемещена в другое. Там она присоединится к организации Бога, к Царству Божьему, к дружбе с Богом, чтобы стать единой с Богом (СТС. Вопросы и ответы. с.102). Святое пос­вящение само по себе есть только начало, а не конец. Это только предварительный шаг для начала длинного пути души к истинному Дому Отца (СКС. Тайна смерти. с.63). Оно имеет первостепенное значение, оно означает рождение вновь и новую жизнь. Оно также называется вторым рождением и дает возможность открыть новую страницу жизни, распрощавшись с прошлым (СКС. Наам, или Слово. с.55). Святое посвящение, данное компетентным, ныне живущим Мас­тером, остается действительным, имеющим силу в течение всей жиз­ни не только на земном плане, но даже По Ту сторону (СКС. Духов­ный эликсир. с.56).
Предпосылкой к посвящению является строгое соблюдение дие­тических инструкций путем устранения всего, что содержит мясо, рыбу, птицу, яйца и все алкогольные, опьяняющие и возбуждающие напитки (СКС. Духовный эликсир. с.50). Курение также не разреше­но (СТС. Письма живой любви. с.3, 12, 53, 78). Духовное цели­тельство запрещено Мастерами (Учения КС 111. с.67).
                ЧТО ПРОИСХОДИТ ВО ВРЕМЯ ПОСВЯЩЕНИЯ?
В самый первый день посвящения Мастер открывает вход в Царство Божие. Он открывает Третий глаз, или Единое Око. Когда Единое Око открыто, мы можем видеть Свет Бога внутри себя и так­же обнаружить его Музыку Сфер. Если мы будем регулярно практико­вать эти Божественные звенья Света и Звука, то сумеем поднимать­ся все выше и выше (СТС. Письма живой любви. с.116). Процесс полного вхождения в фокус Третьего Глаза и пребыва­ния там целиком и полностью похож частично на процесс умирания. Изъятие и вывод из тела чувственного потока ниже глаз является умышленным процессом. В результате этого человек может на опыте познать тайны потустороннего мира. Мастер дает непосредственный внутренний опыт сознательного контакта со святым Наам - Божест­венным Светом и Святым Звуковым Потоком (СКС. Тайна смерти. с.59-60). Мастер извлекает душу из ограниченных рамок чувств, разума и интеллекта (СТС. Письма живой любви. с.114). В тот мо­мент, когда компетентный Мастер принимает человека как своего ученика, он берет в свои руки процесс ликвидации его бесконечной кармы, идущей из неизвестного прошлого. Он опаляет огромный склад его карм (СКС. Колесо жизни. с.23).
                В ЧЕМ ВАЖНОСТЬ ПОСВЯЩЕНИЯ?
Будучи однажды пробуждена Силой Мастера, душа остается под его попечением навсегда (СТС. Письма живой любви. с.115). Мастер заботится о своем ученике все 24 часа в сутки и никогда, ни при каких обстоятельствах, не оставляет его. Он любит ученика гораз­до больше, чем любящие мать и отец (СТС. Письма живой любви. с.123). Посвященная душа никогда не лишается любви Мастера. Мы были посвящены в Потустороннее Силой Мастера. Она обладает таки­ми компетентными средствами, с помощью которых мы постепенно из­менимся (СТС. Письма живой любви. с.11, 15, 19, 78). После смер­ти посвященного не ждет Божий суд (СКС. Колесо жизни. с.41). То­го, кто однажды был посвящен компетентным Мастером, заверяют, что он раз и навсегда будет освобожден от рабской зависимости разума и материи. Дело только во времени. Семя духовности, посе­янное в нем, обязательно должно дать всходы и принести плоды. Когда духовность пробуждена, полученный духовный опыт должен развиваться. Сила Мастера не может быть удовлетворена до тех пор, пока принадле - Душой, человек не может получить ис­тинного знания (СКС. Наам, или Слово. с.279). Процесс освобожде­ния души человека из лабиринта чувственного плана находится в руках компетентного Мастера Науки о Потустороннем. Тот, кто сам уже освободил свою душу и может по своей воле подниматься в выс­шие духовные сферы, также может повести туда других (СКС. Наам, или Слово. с.280). Посвящение - это самый большой дар в Творении Бога. Он име­ет наивысшую ценность, и никто не может оплатить ценность этого дара. В каждом из нас есть великий источник любви, блаженства, счастья и вечной жизни. Этот источник всех добродетелей пробуж­дается Силой Мастера во время посвящения (СТС. Письма живой люб­ви. с.114). В тот мо­мент, когда компетентный Мастер принимает человека как своего ученика, он берет в свои руки процесс ликвидации его бесконечной кармы, идущей из неизвестного прошлого. Он опаляет огромный склад его карм (СКС. Колесо жизни. с.23).
         
     Маулана Руми в поэме "Маснови" говорит: "О храбрая Душа, поднимись над своим горизонтом и услышь мелодичную песнь, что доносится с Райских Небес."
     Пророк Муххамед говорит: "Мои уши слышат Голос Бога, как звук любой земной."
Шах Ниаз, другой мусульманский святой, сообщает: "Душа - это Воля и Тайна Бога. Ее медитация совершается без помощи нёба и языка. Но увы! Ты так сильно закован в физическом рабстве, что не слышишь Божественный Звук Святой. Все время с тобой говорит мой Возлюбленный, но горе тебе, ибо глух совершенно ты к Его Голосу." "Все Мирозданье наполнено Звуком, ты должен лишь дверь уха открыть своего." "Чтобы открыть ухо внутреннее, прекрати слушать звуки извне. Если ты сделаешь это, то непременно услышишь Звук постоянный и нескончаемый. Он безграничен, и нет у Него ни конца, ни начала. И потому Он зовется Анхад - Беспредельный. Без этого Слова - Вечного Звука - весь этот мир, который является Безграничного выражением необозримым, не мог бы прийти в свое бытие. Будь в общение всегда с Мелодичным Звуком и полностью в Нем растворись, о мудрый!" Кабир Сахиб говорит: "Без Слова, Звука или Песни Вечной душа слепа. Куда тогда ей бедной деться? Поскольку тайну Слова познать она не может, блуждать приходится ей беспрестанно, меняя место пребыванья своего." Гуру Тег Бахадур сообщает: "Зла разум страстно желает, но Мастер посредством Слова обуздывает его." "С помощью Слова может душа пересечь океан безграничный материи. Вот почему прославляет Наам скромный Нанак." Рам Кали М.1

Нам хочется жить при свете. Каким должен быть этот свет? Нам нужен свет, который дружественен нам. Что это за свет? Это Свет Бога. Свет, исходящий от солнца, луны и звёзд нам не дружественен. 'Эти светила - только инертная материя, и они не дадут нам знаний о том, что хорошо или что плохо. Но когда в нас засияет Свет Бога, Он сразу обо всём нам расскажет и всему научит, и Он наделит нас всем знанием и всей мудростью. Всё знание будет вам доступно, и вы сможете узнать, что для вас является благом. Если ваш разум или какая- то сила захочет причинить вам вред, Он её сразу остановит: «Нет! Ты не можешь этого сделать!», потому что это Свет жизни. Это не инертная материя, как свет солнца, луны и звёзд, так как в Нём есть жизнь, и Он будет вас вести, направлять и контролировать. Ваши тело, разум и интеллект, а также все ваши действия будут контролироваться этим великим, добрым Светом. Он оставит вас при себе и не даст вам снова погрузиться в темноту, чтобы вы там потерялись. Раз вы найдены, Он не даст вам снова потеряться.
По этой причине Мастер занимает место в душе посвящённого и говорит: «Теперь Я тебя нашёл и больше не оставлю тебя, не покину тебя до скончания миров. Ты был потерян, и Я приложил много усилий, чтобы найти тебя снова. Теперь Я не дам тебе потеряться. Я останусь с тобой навечно. Никогда Я не оставлю тебя, не покину тебя. Может случиться всё, что угодно, у тебя может ничего не остаться, но Моя связь с тобой не будет потеряна. Я потерял тебя однажды, и ты страдал без Меня. Это было для Меня на самом деле невыносимо. Но теперь Я тебя нашел, и Я буду тебя хранить. Никакая сила не сможет тебя переубедить, потому что у Меня достаточно сил, чтобы тебя защитить и тебе помочь. Не существует никого, кто бы мог вырвать тебя у Меня. Я обладаю всей властью и компетенцией. Даже если Бог захочет вырвать тебя у Меня, Он этого не сможет сделать, потому что Я действующий Бог, Я - сознательный Бог. Я - не Бог Абсолют, который просто наслаждается Своим собственным экстазом и покоем. Я действующий Бог - Слово-Бог - и y Меня есть все силы, чтобы тебя удержать. Я испытываю любовь к тебе, и эта любовь будет действовать. Эта сила будет действовать, и это будет твоей жизнью»
«В Нём была жизнь, и жизнь была свет человеков». Где вы ищете жизнь? Где? В ваших семьях? Они ищут её у вас, а вы ищете у них. Вы ищете жизнь в ваших владениях или в чём-то из этого мира? Нет, там вы ничего не найдете. Это всё является мёртвым, бесполезным, потому что во всём этом нет жизни. Жизнь есть в человеке. Мы являемся сознательными существами, и мы должны стать сверхсознательными. Сознание, которое ограничено всего лишь физическим телом, на самом деле, не действует. Оно - настолько мало! А наше бремя - так велико, и враги наши - так могущественны и сильны, что мы не можем без страха взглянуть в лицо кармического закона, и зависим от его контроля, от всего зла и всех этих дьяволов, а также от всех потребностей нашего тела, от наших семей и наших отношений. Всё стало для нас проблемой. Почему так случилось? Проблема существует только тогда, когда мы не можем справиться с ситуацией. Тогда и возникает проблема. Когда же всё - под нашим контролем, тогда проблемы не останется. Тогда мы сможем наслаждаться.
Жизнь стала огромной проблемой, потому что мы должны управлять всей ситуацией в Творении Господа Бога. Обычно во время Посвящения говорится, что, когда внутри себя мы поднимемся над солнцем, луной и звёздами, тогда планеты больше не будут оказывать на нас никакого воздействия. Астрология не будет на вас влиять, потому что вы поднялись выше сферы контроля этих планет. Наступит время, когда вы также подниметесь выше влияния других сил, таких как Брахма, Вишну, Шива, которые являются соответственно Создателем, Хранителем и Разрушителем. Кроме того, существуют ещё более высокие силы, а последняя из них это ментальный, универсальный разум. У вас есть индивидуальный разум, но он связан с универсальным разумом. А когда Вы выходите из-под контроля универсального разума, тогда вы соединяетесь с милосердием, прошением и милостью Господа Бога. Тогда всё будет на ваше благо, потому что там существуют только милосердие, прошение и милость. (27 июня 1998 г., утренний Сатсанг, Манав Кендра Орегон)

Давайте, друзья, выйдем из-под влияния низшего и соединимся с милосердием, прощением и милостью Господа Бога. Такое возможно именно в этой жизни, пока мы ещё не умерли физической смертью. Для этого необходимо, с помошью Великого Мастера-Проводника, который ведёт Души в Царство Бога и знает ЭТУ ДОРОГУ ЖИЗНИ НАИЗУСТЬ, хорошо потрудиться над своим умом и повернуть его вспять, как это сделал Будда, другие Святые и мой Любимый Учитель. Вот чему учат Эти Духовные Лидеры:

В Ади Грантхе написано: «Не осуждай кого-либо». В Библии тоже предписано: «Не судите, да не судимы будете». У вас нет ни силы, ни должного авторитета, чтобы судить, кто положителен, а кто негативен. Вы можете критически относиться только к самим себе. Мой Мастер призывал: «Занимайтесь своим делом!». Кто вы такие? Кто вы? Достойные или недостойные? Когда вы полностью станете замечательными людьми, без недостатков, тогда вы можете попытаться взглянуть на других, есть ли в них что-либо недостойное. Тогда вы будете обладать каким-то авторитетом. Но к тому времени вы не сможете найти что-либо недостойное хоть в ком-либо. Вы будете чувствовать, что то, что негативно в другом, это вы сами: «Это я. Это я негативный. Я недостойный, потому что не смог помочь этому человеку. Этот человек нуждается в помощи, а я не смог ему помочь. Это я виноват, что ему чего-то недостаёт и в нем присутствует что-то негативное. Я должен критиковать себя. Я такой бессовестный, что не смог помочь человеку, который нуждался в моей помощи, а я ему не помог».

Если существует доктор, и в его клинике очень много пациентов, то критике должен подвергаться доктор, а не пациенты, потому что пациенты остаются пациентами только потому, что доктор о них не позаботился должным образом. В противном случае пациенты выздоровели бы и перестали быть таковыми. Таким же образом, всем негативным людям, которые обременены дурными привычками, должна быть оказана помощь. Они не могут помочь себе сами. Больной человек тоже не может помочь себе сам, но ему может помочь доктор, который обладает соответствующими компетенцией, знаниями и средствами для оказания помощи. Доктор может помочь себе сам и также может помочь другим. Сант Такар Сингх

Давайте придём к Нему и обратимся за этой помощью. Он очень ждёт, чтобы нас благословить. Больше Ему ничего не надо. Мастер уже слился в Океане Любви и стал одним со Своим Отцом: "Я и Отец - Одно!"

С Любовью к Богу: ко всему Живому, Его Душа Любовь.


«Т В О Я   В О Л Я   В С Е Г Д А   С Л А Д К А  для меня, о,  В С Е М О Г У Щ И Й!!!

В Е Л И Ч И Е  ИМЕНИ  Т В О Е Г О - это все, что просит твоя душа Любовь у Т Е Б Я!!!»