К вопросу о заимствовании

Владимир Марфин
  К вопросу о заимствовании

         Знают все, что Шварц Евгений
в сочинительстве был гений,
что стократ подтверждено
и в театре, и в кино.

Только злые язычищи
(язычищам дай лишь пищу)
наплели, как о враге,
что Е. Шварц совсем не ге-
ний, а лишь интерпретатор,
а точнее, плагиатор,
ибо всё, что он создал,
у других творцов содрал!

          В общем, был создатель «Тени»
  неизменной чьей-то тенью,
  на Сервантесе, Перро
  заточив своё перо.

   Господа! Но вы ведь в попе!
   Вы забыли об Эзопе,
   у кого мсье Лафонтен
   ловко стырил столько тем.

   А у бойкого француза,
   безо всякого конфуза
   и стыдливых лишних слов,
   их заимствовал Крылов.

   Но зато какие басни!
   В мире не было прекрасней.
   Отвечай, лихой собрат,
   это тоже плагиат?

           Жизнь – свободное теченье –
   взаимопроникновенье
   и сюжетов, и идей
   во всеобщий мир людей.

           Даже наш бессмертный гений
   и кумир всех поколений,
   взяв чужую песнь иль сказ,
   улучшал их в сотни раз.

    Вот и ты сюжет банальный
    переделай в гениальный
    и, взамен худой хулы,
    почивай в лучах хвалы.

    Так что, граждане, творите
    и бестрепетно тащите
    всё и вся из разных сфер.
    Не тушуйтесь, битте дритте!
    Вас поймут читатель, зритель…

            А причём здесь Шварц, спросите.
    Шварц был явлен, как пример.