Подарок

Вася Лабиринтов Космонавт
У Нефюлина был друг - Тюлин.
И ещё у Нефюлина был день рожденья.
И Тюлин был приглашён к Нефюлину в гости.
Собственно, других гостей на дне рождения не было, потому-что Тюлин был у Нефюлина единственным другом.

За три дня до того, Тюлин получил по почте открытку с приглашением и просьбой явиться к шести часам, и ещё одной просьбой - не опаздывать.
Через три дня, ровно в шесть вечера, в квартире Нефюлина раздался один непродолжительный звонок.
— Кто бы это мог быть?, ; подумал Нефюлин и пошёл посмотреть в глазок.
Перед дверью, держа наготове улыбку, стоял Тюлин и держал в руках какой-то свёрток, по краям которого обвисала бежевая рыхлая навощёная упаковочная бумага. К слову сказать, Тюлину ещё пришлось изрядно поискать её в недрах своей тридцати двух квадратных метров комнате, посреди шумной, как бульвар, коммуналки. Жёсткая плотная крафт-бумага у Тюлина была, аж целых три сложенных вчетверо листа, вполне приличного размера, но он её не любил за то, что шуршит с каким-то жестяным звуком, да и свернуть её никак ровно не получалось - вся угловатая какая-то. Завернёшь в неё что-нибудь, а получается как самотёт или корабль по технологии Стеллс - одни углы торчат во все стороны. Про Стеллс Тюлин недавно узнал из телепередачи. Там целый час рассказывали про то как американские военные не умеют нормальные закруглённые корабли делать, а всё у них получается какое-то квадратное. Тюлин не хотел, чтоб его подарок так неопрятно выглядел, поэтому пришлось постараться. Но нашёл нормальную бумагу для подарка. Хорошую. Ещё с советских времён. В ней ему тётушка принесла из универмага его первый, да пока и единственный в его жизни, полушерстяной костюм в рубчик. Тётя тогда как-раз вступала в очередное замужество, Тюлин к ней на регистрацию в этом костюме и ходил. Прекрасный костюм, тёплый. Ну, что-то мы отвлеклись.

Нефюлин открыл дверь и, сделав пригласительный жест рукою, сказал:
— Здравствуй, ; глядя при этом на перевязанный пеньковой бечевой свёрток, к коему, как можно было подумать со стороны, он и обращался.
Тюлин протянул руку со свёртком и перешагнул порог.
— Ой, ; довольно пискнул Нефюлин, ; Да не надо было!
— Ну как-же, ; парировал Тюлин, ; Нельзя же без подарка.
Нефюлин указал Тюлину на тапочки и удалился с подарком в комнату. Оттуда послышались то струнные, то щёлкающие звуки развязываемого узла, шелест бумаги и немного молчания.
Но, вскоре, в комнату вошёл Тюлин, и Нефюлин уже гостеприимно улыбался.
Далее всё было как обычно.