Прерванная рапсодия

Акчурина Анна
Провокатор, ряженный гопником, с голосом в четыре октавы, Орфей с повадками сатира-гермафродита, и  лицом героев Караваджо - плотяных стихийных трагиков и клинических жизнелюбцев ( "зане суть плоть" - но так ли только плоть?)... Нет тебе ни прародины - Парсы, ни лугов Эллизиума. Только изъязвленные пленки  хранят твои выходки и детскую улыбку. Паяцы...  клоунский реквизит, нескончаемое фарсовое шоу, игры в примат и бисексуализм, балансирование на грани дозволенного - чистой воды юродство, классическое юродство самооболгания и самосожжения. В мнимом нарциссе перед концом проступило иное мужество, иная искренность - искренность умирания, смерти,  оголенной в своей неотменимости. Фаюмские лики! Все наносное, брутально-бычье отвалилось, как  дурацкие стразы, и обнаружилось, что гибнущий остов прекрасен, как египетские фрески - на пороге последнего перехода.
Что ж, дерзай, Божий клоун, юродивый прокаженный, пришедший сказать миру несколько слов о правде, дерзай - Небеса всегда отверсты.


.........

Для удивленных - книга Мариам Ахундовой
"Фредди Меркьюри. Украденная Жизнь". Мне кажется, сообщить об этом исследовании -
это меньшее, что можно сделать сегодня для этого человека. Найти ее можно по ссылке в реплике к одной из рецензий - здесь ссылка не отражается.