Бегите, дети

Алексей Лебедев Единственный
Нас постоянно призывают начать с себя. Нас постоянно куда-то зовут. Нас постоянно агитируют в чём-то участвовать. То в согласованных митингах в загончиках и в окружении полицаев в космических скафандрах и в количестве большем, чем сами протестующие. То в предвыборной кампании кандидата, которого, и это все знают абсолютно точно, никогда не зарегистрируют.  То предлагают подписать очередную петицию против всего плохого и за всё хорошее. Нам постоянно вдалбливают в голову что нужно стремиться. Стремиться влиять на власть. Стремиться сделать Россию процветающим государством. Стремиться, стремиться, стремиться...

И всё бы хорошо, да беда в том, что тут, у нас, между стремиться и сделать - расстояние длиной в несколько поколений. Как минимум. И у меня возникает вопрос - а почему нам ни капли не жаль эти несколько поколений? Разве ж мы не видим, как здесь убивают всё живое, как калечат чистое и возносят на госштандарт самое мерзкое и гнилое, что только могут отыскать? Видим. Видим наверное. Не можем не видеть. Тогда почему?

Ладно мы. Наша жизнь прожита. Наша с вами общая жизнь растыркана впустую, если судить по конечному результату, к которому все мы пришли в итоге. Ведь любой деятельности, любым помыслам, любым намерениям, если быть серьёзным и ответственным, а подсчёты вести по гамбургскому счёту, оценка даётся по одному единственному критерию - результату. Достигнут - отлично, нет - значит всё было зря. Результат, достигнутый нашими поколениями, не подлежит двойному толкованию. Мы оказались даже не в СССР. Мы оказались в Германии конца тридцатых.

Так почему же мы готовы вновь и вновь класть на алтарь чудовища по имени Путинская Россия сотни и сотни тысяч юных, ещё не поражённых вирусом фашизма жизней? Я этого на самом деле не понимаю.

Не надо им здесь ни к чему стремиться. Горбатую могила исправит. Им нужно бежать. Бежать без оглядки. Бежать в нормальный мир, в котором не устраивают травлю за милосердие, в котором не отправляют в тюрьмы за мысли, в котором не требуют любить власть только потому, что она власть.

Бегите отсюда, дети. На этой территории достойного будущего у вас нет.