смысловики

Уменяимянету Этоправопоэта
Никто, кажется, не обратил внимания на одну вещь с выступлением российского школьника в Бундестаге.

Его все называют не российским школьником, а школьником из Нового Уренгоя, на всякий случай – я не я и хата не моя.

Но сейчас не об этом.

Выступление школьника готовилось. Кто-нибудь уж всяко повыше учителя истории читал и обдумывал.

Официально или нет, но согласовали текст где и с кем положено.

И я бы так поступил – международное дело как никак – пускай большие головы тоже подумают.

Так вот.

В этом выступлении школьника совершенно нет никаких отголосков той пропаганды, которой полны сейчас телевизор, радио и наши головы заодно.

В этой речи нет даже противопоставления себя этой пропаганде.

Зная, о чём кричит пропаганда невозможно такую речь написать.

Я так не умею писать, потому что знаю дискурс.

Я пишу в антидискурсе, но танцую под ту же дудку, а выступление школьника – нет.
 
Оно совершенно иное, будто из Космоса пришло, а необъятные просторы Родины нашей это и есть Космос.

И пропаганда теперь там действует как алкоголь.

Выпил, разбушевался, протрезвел, устыдился.

Понятное дело, что если в пьяном угаре много беды натворил, то нужно делать вид, что это не спьяну, а по убеждению.

Если бы мне эту речь показали перед выступлением, я бы кое-что добавил, кое-что убрал, чтобы было и нашим и вашим.

Немцы бы получили своё, а наши патриоты своё.

Но люди, которые писали речь, они вообще не знают, что в стране происходит, потому что не смотрят телевизор вообще или совершенно его не воспринимают.

А что собственно в стране происходит?

Если не включать телевизор, то идёт обычная жизнь. Тяжёлая, правда, но для нас привычная.

Если включать, то сердце наполняется ненавистью.

Кстати, любовь придаёт смысл всему, и с ненавистью так же.

Смысл придаёт всему. Не зря Дондурей покойный их смысловиками называл. Смысловики они.

Но если бы меня кто спросил, в чём я вижу смысл всему, я бы ответил – в борьбе с неравенством.

Неравенство это единственная – плохая, но единственная мера справедливости на Земле.

Как бороться толком неизвестно, но кое-что понятно.

Буквально сегодня профессор из Сеула написал простым языком, хотя об том давно пишут.


«Отбирать через налоги деньги у богатых и тратить на образование бедных».

Хотя дальше он пишет, что одно только образование не решает проблему неравенства. Нужны другие специальные меры. Он о них тоже пишет, но они тоже не решают.

Дальше я уже сам додумываю. Вернее за меня это делает Столыпин: «Проблемы России нельзя решить, но можно решать».

Иными словами, нужно передать страну потомкам в состоянии не худшем, чем мы от дедов получили. На нас жизнь, слава богу, не заканчивается.

А то все верующие стали, но верят только в загробную жизнь, а насчёт обыкновенной сомневаются.

Значит пока образование и налоги, а там без нас разберутся.

С утра до вечера – ты чему научил дитё и сколько налогов заплатил? С утра и до вечера!

И чему детей учить в стремительно меняющемся мире опять же вопрос, но ненависти не стоит учить точно.

Если каждый простой оберштурмбаннфюрер беспощаден к врагам Рейха, то не будет ни Рейха, ни оберштурмбаннфюрера, ни беспощадных – одни враги останутся.