тезисы Теозиса

Николай Круглов
>>>Нам нужен другой ответ, и для его получения нет приборов…
>>>...сознанием не обладает 90% населения Земли, потому что подавляющее большинство людей никогда не рефлексируют, а просто живут — как трава…
>>>Что же такое сознание?
Татьяна Черниговская

И научен был Моисей всей мудрости Египетской, и был силен в словах и делах.
Деян 7:22


в исполнении автора - https://youtu.be/px5TCLRIIEE

1.
высокопарные фразы
пафос
элита

сверхпроводимость

ВСЬЙО шито-крыто

Жизнь продолжается!!!

Только вперед!!!

...на улицах толпы

безумный народ
от жажды прощения сходит с ума

такая вот
чушь
суета
кутерьма

...лишь нищие
Духом стяжают Христа

Ведь!
Истину топят в вине неспроста

Небо ведет персональный отбор
тех, кого пустит на гору Фавор               


2.
ЛЕТО!!!

покупайте билеты!!!

скидки
маркетинг, реклама, PR

я покупаю!

деньГи

товар

зависть

маммона

бесы

обман


путник уставший бредет сквозь туман

сквозь мутные слезы
не видит ни зги

смешались смутившись друзья и враги

не смотрят на Небо
не смотрят в глаза

и не голосуют
ни против
ни за

не знают
не помнят
не слышат
не ждут

а Бог все твердит терпеливо
Я тут…


3.
не Верят.

комплиментируют Ад.

твердят
о реальных причинах

в женщинах и мужчинах
детях и стариках
вместо Любви

страх

ах, какая досада
потеря Эдемского сада
из ви-ду

диджери-ду
и медные трубы
и ВСЁ содержащее Дух

пора бы проВерить на слух
пора бы поставить на вид

стыд
уклоняться от Цели Пути

Боже, помилуй,
Боже, прости

Вразуми мою грешную Душу


4.
слушайте
слушайте
слушайте

Тишину…


5.
а теперь
ощутите волну

амплитуда

помехи
сигнал

кто-то  скажет:
я, правда, не знал.

кто-то будет пощады просить.

кто-то с Радостью бросится
Жить

во все тяжкие

влейте елея

Моисея и Галилея
объединяет Восток

и прямо
и между строк
открываясь, спешу доложить

ни уменья
ни знанья
ни прыть

не заменят секретного Слова

. . . -/- - -/· · ·/-/- - -/- · -/· - - - -

Аллилуйя!

не так уж и ново
то, что я вам сейчас сообщил

и не важно
Евфрат или Нил
Иордан,
Волга, Одер, Дунай

если хочешь стать Богом
ныряй

с головой

если выплывешь
скажешь “я свой”

сам себе обеспечил Свободу

средь немыслимой Бездны
на коду

вышел

поутру
сбросив оковы

мыслей, чувств, обстоятельств и дел

разбежался
толкнулся
взлетел

прямо в ясное светлое Небо

где на троне сидит Пустота
неизбывная чистая Бездна

Други! Верьте!
изрядно полезно
Верить

в Бога,
в фортуну,
в судьбу

зубы стерты
морщины на лбу

но я Верю

в возвышенный Рай

эй, Музыка
бодрее играй...


88.
ликуют сердца
Гагарин! Гагарин!
Первый в Космосе!
Радость широкой теплой волной охватывает планету.

Дамы и господа, эти Русские снова сотворили невероятное!


* "Это самое замечательное научное достижение, и я думаю, что мы, все мы, как часть человечества, в высшей степени восхищены теми русскими, которые приняли участие в этом необычайном подвиге".
Джон Кеннеди, президент США
(12 апреля 1961 г., на пресс-конференции в здании Госдепартамента в Вашингтоне, США)

"Успех советских ученых и астронавтов делает честь Европе и человечеству. Я рад воздать им должное и направляю Вам мои самые горячие поздравления".
Шарль де Голль, президент Франции
(12 апреля 1961 г., поздравительная телеграмма на имя Никиты Хрущева)

"От имени британского правительства я посылаю Вам мои горячие поздравления по случаю величайшего успеха ваших ученых, техников и астронавтов в осуществлении полета человека в космос. Это является историческим событием".
Гарольд Макмиллан, премьер-министр Великобритании
(12 апреля 1961 г., поздравительная телеграмма на имя Никиты Хрущева)

"Это настоящий триумф человечества. Я хотел бы выразить мои искренние поздравления выдающимся ученым, которые сделали это возможным, и майору Юрию Алексеевичу Гагарину - первому человеку, который проник в космос и вернулся на Землю. Этот триумф следует рассматривать как победу дела мира, и он должен заставить нас еще больше, чем раньше, задуматься о безумии войн на нашей маленькой Земле. Давайте же откажемся от всяких мыслей о войне на земном шаре и займемся мирными научными достижениями на благо человечества".
Джавахарлал Неру, премьер-министр Индии
(13 апреля 1961 г., в интервью ТАСС)

"Пусть эта его победа станет победой всего человечества, которую мужчины и женщины во всех уголках землю восприняли как самую большую надежду для судеб свободы, благополучия и мира".
Фидель Кастро, премьер-министр Кубы
(14 апреля 1961 г., поздравительная телеграмма)

"Эти великие успехи, достигнутые в области советской науки и техники не только являются победой советского народа, но и знаменуют собой победу всего социалистического лагеря и блестящий символ торжества социализма и коммунизма".
Ким Ир Сен, председатель кабинета министров КНДР
(15 апреля 1961 г., поздравительная телеграмма)

"Думаю, это великолепное достижение. (...) Я надеюсь, что советские ученые поделятся с научным сообществом информацией, полученной в результате этого эксперимента".
Джеймс Уэбб, руководитель НАСА
(12 апреля 1961 г., Australian Associated Press-Reuter)

"Поздравляю. Это великолепное и вдохновляющее достижение должно привести к обновлению отношений между народами, к прогрессу человеческого разума. Это достижение должно покончить с темными временами войн и насилия, устаревшими для современного мира. Пусть наука движется вперед в интересах прогресса. И пусть она не служит никогда целям разрушения. Всегда с вами, за мир во всем мире".
Чарли Чаплин, киноактер
(13 апреля 1961 г., поздравительная телеграмма)
"Поздравляю вас с блестящим подвигом. Я так рад, как будто сам находился в кармане у Гагарина. Меня переполняет счастьем великий триумф Советского Союза. Я с признательностью думаю о прошлых поколениях, которые трудились и страдали для того, чтобы сделать возможным этот полет. Человек - действительно создание собственных рук, своего труда, своего ума, своей воли. Каким прекрасным будет праздник 1 Мая, какой прекрасной будет эта весна для всех народов, какие большие надежды расцветут для нас!"
Джанни Родари, итальянский детский писатель и журналист
(13 апреля 1961 г., поздравительная телеграмма)

"Дорогой Юрий Алексеевич! Мне доставляет большую радость горячо поздравить вас с выдающимся героическим подвигом - первым космическим полетом на корабле-спутнике "Восток". Весь советский народ восхищен вашим славным подвигом, который будут помнить в веках как пример мужества, отваги и геройства во имя служения человечеству. Совершенный вами полет открывает новую страницу в истории человечества, в покорении космоса и наполняет сердца советских людей великой радостью и гордостью за свою социалистическую Родину. От всего сердца поздравляю вас со счастливым возвращением из космического путешествия на родную Землю. Обнимаю вас. До скорой встречи в Москве".
Никита Хрущев, первый секретарь ЦК КПСС
(12 апреля 1961 г., поздравительная телеграмма на имя Юрия Гагарина)

"Всю свою жизнь я посвятил авиации. Хорошо помню, как начинали мы создавать отечественные самолеты, как потом наши славные соколы завоевывали первенство в воздухе. Могучие крылья выросли у Родины за советские годы! И вот теперь новый, такой блистательный подвиг! Гражданин СССР - летчик майор Гагарин стал первым в мире космонавтом. Дерзновенная мечта превратилась в действительность".
Андрей Туполев, советский авиаконструктор
(12 апреля 1961 г., сообщение ТАСС)

"Как жаль, что я незнаком с ним, как жаль, что не могу по-русски обнять и трижды расцеловать его, славного парня, возвестившего звездный час человечества, первого космического навигатора Юрия Гагарина".
Алексей Маресьев, летчик, Герой Советского Союза
(14 апреля 1961 г., сообщение ТАСС).

"Этот день навсегда останется в истории. Он открыл наступление новой эры - эры выхода человека за пределы своей планеты. Каждому человеку новое сообщение о космическом полете служит поводом для высокого творческого вдохновения".
Давид Ойстрах, советский скрипач и дирижер
(13 апреля 1961 г., поздравительная телеграмма)

"Сообщение о возвращении человека из космоса вселяет в нас веру в собственные силы, веру в то, что невозможное возможно. Хочется жить и работать в тысячу раз лучше".
Георгий Товстоногов, советский театральный режиссер
(14 апреля 1961 г., поздравительная телеграмма)

"С большой радостью узнал я о полете моего сына в космос. Я от всей души благодарю Коммунистическую партию, наше Советское правительство, наш народ за то, что они воспитали Юрия достойным носить высокое звание советского гражданина".
Алексей Гагарин, отец космонавта
(12 апреля 1961 г., сообщение ТАСС)


11.08 - 19.11.2017

#востокодиндлявсех
#vostokoneforall
________________________

* по материалам ТАСС (http://tass.ru/kosmos/3194108)


Музыка: Сергей Тимофеевич Кузнецов, “Хрустальные гусельки”.

Макарий Египетский — образ исключительной силы, не имеющий аналогов ни в византийском, ни в древнерусском искусстве. Это яркая иллюстрация исихастского мистического опыта: подвижник в процессе богообщения погружается в Свет, в Божественную реальность, но при этом не растворяется в нем, как соль в воде (как учат, например, восточные религии), а сохраняет свою личность, которая, очищается и преображается. Исихасты называли это теозисом (греч.), обожением.


Сверхсветлая тьма
Феофану Греку приписывают также создание Донской иконы Божьей Матери (ок. 1395). Достоверных сведений в пользу авторства Феофана нет, но стиль живописи выдает руку мастера-грека, а трактовка образа соотносится с исихастским учением. Живописная манера сочная, свободная, цвета насыщенные, создающие драгоценную поверхность, свет как сгусток энергии пульсирует внутри формы. Роскошно обыграно сочетание синего цвета и золота. Лики Христа и Богородицы написаны тонко, многослойно, мягкая плавь с легкой подрумянкой создает ощущение теплоты плоти, из глаз струится нежный свет. Художник обходится без внешне экстравагантных приемов, как это было в новгородских фресках, но при этом создает образ, исполненный красоты и духовной силы.


Донская икона. Феофан Грек
Донская икона двухсторонняя, выносная, она была храмовым образом Успенского собора в городе Коломне, на ее оборотной стороне написано «Успение Пресвятой Богородицы». И вновь мы видим особую трактовку образа. Богородица лежит на ложе, апостолы пришли проститься с Ней, за ложем стоит Христос, держа на руках маленькую фигурку в белых пеленах — это душа Богородицы, рождающаяся для вечной жизни. Перед ложем поставлена горящая свеча, это символ жизни, свеча, сгорая, отдает свет, символ молитвы, возносимой к Богу, а также символ Богоматери, которую в Акафисте величают «свечой светоприемной». Но подобно горящей свече написана и фигура Христа в золотых одеждах с пламенеющим над Ним ярко-красным серафимом. Свет выстраивает вертикальную ось композиции и вместе с горизонтальным ложем Богоматери образует крест — символ Христовой победы, Воскресения, Торжества жизни над смертью.

Необычно трактована на этой иконе мандорла — сияние славы вокруг Христа, она написана темно-синим цветом. Это находит объяснение в исихастской традиции. Отцы-исихасты учили о непознаваемости Бога рациональным умом, и Божественный Свет называли «умонепостигаемым мраком» или, по выражению свт. Григория Паламы, — «сверхсветлой тьмой». Неприступный свет часто воспринимается человеком как слепящая темнота. Встреча с ним многими подвижниками воспринималась как вхождение во мрак. Вспомним, что Павел на пути в Дамаск был ослеплен этим Светом (Деян 22:6–11). На противопоставлении света и тьмы, жизни и смерти, божественного и человеческого строится образ Успения как рождения в новую жизнь.


Деисус. Феофан Грек
Феофан Грек много работал в Москве, он расписывал кремлевские соборы. Согласно летописи, в 1405 году по заказу великого князя Василия Дмитриевича роспись княжеской домовой церкви Благовещения выполняла артель, которую возглавили три мастера: Феофан Грек, Прохор с Городца и чернец Андрей Рублев. Сохранился иконостас, в котором Феофан писал деисус (икона или группа икон, в центре которых изображается Христос). Яркость и неординарность манеры Грека и здесь проявилась с удивительной силой. Центральный образ Спас в силах сохранился наименее полно, но видно, что он написан мощно и виртуозно. Христос в белых одеждах, пронизанных золотым ассистом (штрихи из сусального золота или серебра) восседает на троне. Лик Его благородный и возвышенный, величественный жест благословения заставляет остановиться и притихнуть. В молитве Христу предстоят Иоанн Предтеча и Богородица. Наиболее выразителен образ Божьей Матери — в одеянии глубокого синего цвета с легчайшими голубыми пробелами, словно мерцающими во мраке. Этот цвет напоминает драгоценный камень — сапфир, символизирующий тайну Приснодевы. Удлиненная фигура похожа на свечу, и пламя этой свечи — лик Богоматери, свет струится мягким и в то же время энергичным потоком из глаз. Свет словно сдерживается изнутри, но сила его такова, что он может воспламенить собой весь мир.

Феофан Грек оставил яркий след в древнерусском искусстве. Следы его влияния видны не только в иконописи и монументальном искусстве, но и в рукописях, например, миниатюры Евангелия Хитрово (конец XIV века) и Евангелия Федора Кошки (конец XIV — начало XV веков) имеют некоторое сходство с произведениями византийского мастера. Искусствоведы спорят, был ли Феофан учителем Андрея Рублева, но они работали вместе, и это не могло не повлиять на формирование более молодого мастера, который после ухода великого Грека будет определять пути древнерусского искусства, создав свой вариант преображенного мира.



***

В 1960 году на основании эксперимента был сделан вывод о том, что между людьми происходит передача психологической информации, и что осуществляется она через материальный носитель- биополе, в диапазоне микроволн, непосредственно мозгом, без участия органов чувств.Что такое психологическая индукция можно рассмотреть на примере индукции бредового расстройства личности. Психические процессы и в норме отличаются высокой индуктивностью. Легче индуцируются дети и подростки, лица с низким интеллектом, инфантильные взрослые,а также, лица с низкой самооценкой и слабоволием.Индукция может быть направленной и осознанной, например, в рекламе и политике. Психологическое влияние индуктора и реципиента взаимно, то есть реципиент своим поведением и высказыванием способствует усилению продукции индуктора. В основе механизма индуцирования лежит эффект аудитории, толпы или «социального облегчения», то есть такого механизма, при котором конкретное поведение осуществляется быстрее, если оно наблюдается у других. Убогие не так остро будут ощущать свою ущербность, если кто-то еще разделяет их участь.