Любовь моя - как в чёрную дыру,
А поначалу наполняла страстью.
Мне кажется, что я её дарю,
Ан нет, раздариваю понапрасну.
Ему хотела я открыть весь мир,
Внутри меня теперь он заперт.
Он был единственный души кумир,
Слезой умыться - и идти на паперть.
И руку боязливо протянуть толпе,
Прося пощады, благости, терпения.
Но те, кто в сытости, довольствие и тепле,
Про всё имеют свое особенное мнение.
Зачем любить? Ведь это профанация!
Зачем страдать? Ведь можно тихо жить!
Зачем неведомое постигать стараться?
Ведь можем мы отнять, потом себе сложить!
С протянутой рукой стою на паперти,
Нагая в чувствах, ранена душа,
А мимо двери, мною запертой,
Плывет толпа степенно, не спеша.
В душе моей рождаются сомнения,
Быть может лучше в мире без любви?
Принять толпу с её особым мнением,
Не строить жизнь, как церковь на крови.
Но одиночества сто лет отмерено,
Ремедиос Прекрасная*, хочу с тобой парить!
И всю свою любовь излить немедленно,
Но не ему, нет, не ему её дарить!
Отдать себя цветам, деревьям травам,
Разлить энергию любви и свет её вокруг,
Быть здесь, на высоте, со всеми равной
И очертить собой божественности круг.
* Ремедиос Прекрасная - героиня романа колумбийского писателя Габриэля Гарсиа Маркеса "Сто лет одиночества". За свою красоту получила имя Прекрасной. Все мужчины, добивавшиеся её внимания, погибли при различных обстоятельствах, что в конечном итоге принесло ей дурную славу. Была вознесена на небо легким порывом ветра, при снятии простыней в саду.