Куда они все скачут?

Вера Козарь 1
На казахском языке слово молоко звучи как СУТИ.

Значит само слово СУТЬ - это основа основ питания человека, а не одна из форм глагола быть в  выдуманном старославянском языке.

Отсюда - склонение существительных по падежам а глаголов по наклонениям - намеренно разработанная в прошлом программа раздробления, искажения и путаницы в русском языке и в его грамматике, основа профанации русского языка. и не только.

И в "старославянские времена" и сегодня всё одно и то же.

Когда перед ребёнком (или молодым человеком) ставят искажённые неправильные "правила" и учитель заставляет его зубрить чужое и непонятное иногда розгами, иногда голосом, не терпящим возражение, и при этом постоянно ставят под сомнение возможности ученика, порой не давая ему опомниться или же прямо заявляя ему в глаза перед классом или группой о его слабости и не способности усвоить материал, то и ребёнок (и взрослый!) начинает сомневаться в себе, ставит себя ниже других, начинает на всё смотреть со скрытым скептицизмом или откровенной злобой или вообще уходит в себя. И в итоге он либо ломается, либо становится потерянным, зажатым равнодушным с виду и кипящим внутри человеком с заниженной самооценкой, или становится вялым, инфантильным, ни на что не годным человеком.

Человек скорчился и ушёл в себя. Но цель так называемых тайных "грамматиков" достигнута: ребёнок уже отсёк себя напрочь от своей родовой памяти, обычаев, традиций, Родины в конце концов. Что не доделала школа, доделает семья. Он не первый и не последний в деле отрыва или ухода от самого себя.

Сгубилась и губится жизнь целого народа из поколения в поколение. Отсюда и значение слова ПОКОЛЕНИЕ: когда ломают о колено или бьют по коленям - чтобы не смог быстро бежать или ходить.

Живой пример

Дочка спрашивает маму:
- А чем ты занимаешься на работе?
- Учу людей рисовать.
- А разве они разучились этим заниматься?

Тут речь идёт о врождённой способности к рисованию. Людей, не умеющих рисовать, просто нет. И если заменить в этом диалоге слово РИСОВАТЬ словом ПИСАТЬ, ТО ПОЛУЧИТСЯ:

- Учу людей писать.
- А разве они разучились этим заниматься?
Так вот, после той мясорубки и образования новых склонений, наклонений и отклонений в начале 18 века язык настолько исказился, что вернуть всё назад ка было навряд ли получится.

А вот перевести на русский все латинизированные правила, все термины всех лженаук от ботаники, математики, химии до бионики, психиатрии и педагогики (что надо сделать немедленно и срочно), тогда все увидят - какую гадость, какое насилие несут в себе все, абсолютно все нынешние учебники, книги, фильмы, названия лекарств и болезней и всё-всё-всё, что нас окружает и в чём на самом деле находится каждый человек.

Иначе деградация и вымирание населения Земли с искажёнными языками, неверными понятиями в голове среди отравленных отбросами и солями тяжёлых металлов типа ртутит, кадмия, мышьяка и свинца земель, воды и воздуха неминуема!

Дальше.

Безграмотные дети. Такое было возможно у нас лишь в прошлом двадцатом веке. Но в 90-х в страну пришла другая система. Если безграмотный ребёнок в прошлом мог хоть как-то получить защиту от взрослых, то теперь бесполезно её ждать. Соц.защита и психология своей системой коррекции ещё ближе подобралась к ребёнку и вместо обычного маньяка-убийцы перед ребёнком теперь предстоит огромная система серийных убийц, скрытых под масками милых улыбок.

Страшная грязная пробка ложной грамматики неимоверной величины, перепутавшая все основы родовой памяти людей и застрявшая в мозгах человечества намертво, глушит в современном ребёнке последние остатки причинно-следственных связей между тем, что было до 1.01.1700 г. и тем, что стало в стране после 1.01.1700 года.

Гильотина франко-немецкой грамматики обрубила все пути в прошлое русского рода. И что происходит сегодня? В сознании современного подростка с одной стороны идёт постоянный поиск несуществующих духовных основ рода, с другой стороны - полное отторжение вдалбливаемых ему основ чужого мира. К этому прикладывается уже и собственный опыт: до семи лет он жил в одном мире, а с семи лет попал в абсолютно иной. Что называется революционная ситуация в глубинах сознания и на мысленном уровне - "верхи не хотят, низы не могут жить по-старому". И в этот момент что называется полного смятения чувств приходит извне некая холодная технология и требует от впавшего в шок сознания нужных ей от него навыков, по е убеждению должных уже быть сформированными в мозгу ребёнка (или подростка) в строго определённом возрасте.

К семи годам, например, это:
1) умение выделить главное и второстепенное в условиях задачи
2) умение самому сформулировать предложенное ему задание
3) организовать своё собственное размышление.

Не хило. И если не ребёнок не справляется - к нему немедленно отправят первого в его жизни полицейского - коррекционного педагога или омбудсмена.

А ребёнок наивен. Он не видит за улыбкой взрослого человека грозящей ему опасности. А тут ещё со стороны взрослой половины человечества обязательно добавляется главная ошибка - основная ошибка всей мировой педагогики: ВАЖНЕЙШИЕ ФУНДАМЕНТАЛЬНЫЕ ОСНОВЫ ЗНАНИЙ НЕВОЗМОЖНО ВНЕСТИ В СОЗНАНИЕ ЧЕЛОВЕКА ПРИЁМАМИ НАЖИМА, ПЕДАЛИРОВАНИЯ, ЗОМБИРОВАНИЯ КАРТИНКАМИ, ТАБЛИЦАМИ И ЛАСКОВЫМИ СЛОВАМИ ТУДА, ГДЕ САМА ОСНОВА ЛИБО УНИЧТОЖЕНА, ЛИБО ЕЩЁ ЕСТЬ, НО СОВЕРШЕННО ИНОГО РОДА.

Ребёнок уже пришёл в этот мир с фундаментом истинных знаний. В нём уже есть эта самая Родовая Матрица Человечества. Но где уж нам! железобетонная плита евросистемы раздавила всех, кто мог хоть как-то дышать тем иным, настоящим миром   живых, питательных для души знаний.

Ребёнку не может помочь никто. Он скатывается в коррекционную школу и выходит оттуда либо полным дебилом, либо аутистом. И таких молодых людей и девушек с каждым годом становится всё больше и больше! И какое новое поколение народят вам эти остановившиеся в своём развитии и оторванные от остального мира во истину счастливые создания?

И что делает система соц.защиты дальше? Она учит тех детей писать стихи, рисовать, сочинять музыку, даёт деньги на продвижение их вымышленной гениальности, и отчественная литература, художественная школа и музыка, эстрада и даже журналистика и кино обездоленные, в полном безденежье, тонут под гнётом целого океана этих "гениальных" личностей. Арт.искусству учат слонов, обезьян, собак, кошек. Через музыку, фильмы и компьютерные игры выросшие "взрослые дети" втягиваются в новые тотальные секты и религии и начинают действительно считать себя потомками диких обезьян, собак, кошек, драконов и окончательно теряют разум. И эту бешенную пляску уже невозможно остановить, ибо те, кто даёт им на это деньги, уже давно сами офанарели, окошатились, особачились, обезумели и поолностью потеряли своё человеческое лицо. Либо наоборот - лицо улучшили, зубы исправили, улыбку приукрасили, осанку выпрямили, манеры утончили, а внутри - гнилой змеёвник - гады так и лезут изо рта, носа, ушей, глаз - жуть!

Как это всё остановить? Остановить, говорите? А не надо останавливать. Пусть себе и дальше пляшут, скачут, и бесятся в своём животном экстазе и рёве. Авось когда-нибудь образумятся.

Та горстка пока ещё не сошедших с ума человеков, которые не хотят уподобляться "безумству храбрых" ишаков и зверо-ящеров, одна, с помощью Божией сможет ещё найти в себе силы и воссоздаст заново Живую и Вечную Древнейшую и Всегда Молодую Юную и Обновлённую цивилизацию Вселенской Руси!

13.11. 2017 г.