Когда бы НЕ было добра. Гл. 2. Пусть извивается

Жоржич
Что выше сказано – известно, там место присказке уместно,
пора уж сказку говорить, дверь потихоньку приоткрыть,
в проблему погружаясь мерно, как в море входят постепенно,
касаясь осторожно дна, чтоб не сгубила глубина.
Когда внезапно под ногами дно обрывается местами,
то в душу бьёт такой испуг, что аж захватывает дух.
Но, кто привык со злом сражаться, тот будет на плаву держаться,
чтоб выдержку не потерять, искать опору и нырять.

И вот, найдя опоры точку, сгруппироваться как бы в «бочку»,
и «пробкой» вверх себя «стрельнуть», чтоб мир к добру перевернуть.
Тут зло опешит – и понятно: добро ведь встретить  неприятно,
когда его совсем не ждёшь, а ты за горло зло берёшь.
Пусть извивается и лает, пусть зло стозевное страдает –
оно должно уже понять, что нужно на себя пенять.
Не нужно нам сгущать в том краски, зло побеждать не только в сказке
должны – важнее наяву нам противостоять ему.

Ведь каждый знает:  зло – опасно, зло уговаривать – напрасно,
хоть побеждать и нелегко, добро должно быть с кулаком. 
Но, понимаете вы сами – добро должно быть с кулаками,
чтоб слева или справа дать, не уговаривать, не ждать,
не думать: стОит ли – не стОит, и что зло это успокоит?-
а, может быть, перетерпеть, в другую сторону смотреть?
Быть может, злу вдруг стыдно станет, на этот раз, вот, не обманет?-
и на лицо – приятный вид и, вроде, правду говорит.

Но, в этом – да, уже не прав ты, зачем же злу слова-то правды?  -
ему «подставить и послать» как оба пальца «об.сосать».
Пока мы с вами рассуждали, вот зло пришло опять – не ждали?-
мы зло все никогда не ждём, ведь мы с добром всегда живём.
А зло внезапно и коварно в масштабе даже планетарном,
ну а, тем боле – меж людей, когда является злодей.
Он сразу как бы в душу лезет и тот, кто слаб, кто славой грезит,
и тот, по жизни кто простак, всяк попадает с ним впросак.