пугало для карлсонов

Жиль Де Брюн
                Д.Х.



Дизайнер по трикотажу Клара Эспозито всегда говорила, что мне к лицу британский спортивный стиль. Мне было лень спросить у неё, что это значит, а теперь уже и не спросишь, к сожалению.

Когда я учился на юрфаке РУДН, на лекции и семинары я приходил обыкновенно в тёмном свитере под горло, странном оранжевом гибриде бейсболки и ушанки на голове (мечта снайпера - говорил про неё Костя Забалуев, мой друг с медфака). В ухе ушанки на кольце от ключей болтался металлический колокольчик с оторванным язычком. В руках у будущего юриста вместо портфеля имел место быть деревянный чемоданчик из под французского винища Chateau La Grave Bechade (Cotes de Duras). Бордо, как водится, выпили друзья и подружки, а стружку, в которой лежали бутылки, я выбросил. Вместо неё в чемоданчике лежали: видеокамера, колода из 32 карт, никелированный будильник и толстый блокнот в уютной мягкой обложке. Из-за внезапно выпрыгнувшего на экзамене на пол будильника (да, он был заведён и зазвенел, чо) меня едва не отчислили. А так-то я и костюмы-тройки носил, только теперь я так много не пью уже )) И ещё у меня коллекция из 650 (примерно) футболок, в печку бы их, но там Энгельс с Каутским ещё не прогорели.

Боже, какое горе, когда твоё любимое шмотьё разваливается прямо на тебе от старости где-нибудь в Стокгольме, прямо у памятника Астрид Линдгрен!

Половина моего старого свитера там и поныне на дереве висит, вероятно.
Шевелится от ветра, пролетающих мимо карлсонов отпугивает.