Круг

Белугина Ирина
                БОЛЬ!
Боль. Сильная боль. Кто измерит страдание. Неизмеримая боль. Тиканье мерное времени. Стрелки тяжёлый разбег. Медленно, медленнно, медленннно маятник медными стонами. Холодно, хоолодно, хооолодно телу. Безумья комок. Скомканный, сжатый и нервный. Страшно от безысходности. Страашно от обезличивания. Страаашно от поглощения вечною Пустотой. Бездна развёрстая близится. И одиночество гулкое. Боль нарастающим рокотом. Валом, несущимся с гор!
                ОБВАЛ!
Кожух нарощенный кожистый, твёрдый по ощущениям. Нечто движенья сковавшее, как скорлупа у яйца. Хочется вытянуть что-нибудь. Хоочется выпрямить что-нибудь. Хооочется правдою жизненной впитывать воздух и свет!               
                РЫВОК!
Я воскресаю. Нарушена целостность шкуры, и треснула та оболочка, что связывала радужность крыльев моих. Я обретаю всесилие. Я обретаю бессмертие. Я обретаю всечувствие радости полноты. Счастие и всеобъемлющесть. Я побеждаю бессилие. Я нежной музыки негою соединяю края пропасти и безбрежности. Я вырастаю над крошечным миром, что каплей росистою утром волнующим рожденным спит на ладони цветка!
                ПЛАМЯ!
Я вечность горящая, я обжигающе яркая бога-вселенной звезда. Я пребываю вне времени, искрами пылко сияющая, и вновь себя познающая в том, что нигде, никогда!
                ЛЮБОВЬ!
И притяженьем привязана. И притяженьем привязаны все, кто когда-либо созданы иль упомянуты мной. Я есть свечение чистое. Я есть признанье-принятие. Я есть вбирание сладости, что суть живое во мне. Я растворенье-объятие. Я обожанье восторженное. Я есть сама производная, производящая свет. Я есть любовь и привязанность. Я есть охват всеобъемлющий. Я есть исток и конец!
                КРУГ!
Боль есть начало рождения. Есть прорывание плотности. Боль есть начало стремления к преодоленью себя. Боль и любовь совершенные две стороны, ипостаси две, и составляют, как инь и янь, круг-колесо бытия!