Свистопляска врагов Октябрьской революции

Константин Фёдорович Ковалёв
От автора.
В дни 100-летия Октябрьской революции мне поступили вопросы от моих читателей, которые размышляют об истории нашей страны, тревожатся о её настоящем и будущем. Мои раздумья и ответы на эти вопросы я решил изложить в виде небольшой статьи.
________________

– Является ли любая революция и особенно пролетарская Октябрьская непременно «катастрофой» для всего общества или только для свергаемого ею эксплуататорского класса и его апологетов их числа наёмных «интеллигентов»?

Революция – катастрофа для тех, у кого она отнимает собственность на средства производства, нажитые всегда неправым путём. И революция вынуждена проливать их кровь в ответ на их яростное и жестокое сопротивление.  На взятие рабочими и крестьянами власти и собственности на средства производства свергнутые классы помещиков и капиталистов ответили развязыванием кровавой гражданской войны, проявляя людоедскую жестокость.
Но революция – благо для освобождаемых от эксплуатации рабов. Таким же благом является для народа освободительная, хоть и кровавая война против иноземных захватчиков, например, гитлеровцев. «Мирно» их не убедишь убраться восвояси.
Большевики, придя почти бескровно к власти, отменили смертную казнь. В ответ в Питере были убиты руководители города большевики Урицкий и Володарский, а следом в Москве был ранен Ленин, поднято восстание контрреволюционеров в Ярославле и ещё в 32-х городах. Большевиков убивали прямо на улицах, причём даже интеллигенты чем попало. И лишь тогда советское правительство объявило красный террор в ответ на белый террор.
Началась гражданская война, в которой первыми стали массово убивать пленных и сочувствующих красным мирных граждан белые. У нас в Ростове-на-Дону Деникин в январе 1920 года через три часа после взятия города (выбил небдительных будённовцев) приказал повесить вдоль многокилометровой главной улицы Большая Садовая тысячи рабочих от станка (я видел фотографии в краеведческом музее). Не за борьбу против белых, а ради устрашения, то есть террора. По классовому принципу. Так он поступал в каждом городе и лишь потом садился обедать. В станице Белые Глины Ставропольского края (у границы с Краснодарским краем) он приказал расстрелять 1000 человек. Видимо, почти всех мужчин станицы. Это я знаю от Виктора Анпилова, родившегося в этой станице.
Колчак в Сибири расстрелял 25 тысяч крестьян за нежелание воевать против красных. А по ТВ платные либералы твердят, что да, мол, цели революции были идеалистически чистые, но вот достигались они морем крови. Так кто же эту кровь стал проливать первым?!
Мой папа в первые дни гражданской попал вместе с полком ещё необученных красных в окружение и в плен белым Юденича под Питером. Сперва белые, построив пленных, определили по нездоровым лицам и металлической пыли, въевшейся в ладони, рабочих-путиловцев и расстреляли их. А мужиков, здоровых, румяных с чистыми руками (в том числе и моего папу), оставили в плену в живых, но подвергали зверским унижениям и издевательствам, заставляя их просить хлеба "ради Христа" у офицеров в офицерской столовой. Другой пищи им не давали.
Однажды белые привели группу комиссаров. Их заперли в бараке, а барак сожгли вместе с пленными. Были слышны ужасные крики горящих заживо. Утром папу и других погнали разгребать пепел, сохранивший форму живых людей... Папа и ещё трое его земляков-белорусов сумели убежать к своим, красным. Их проверили, и снова приняли в Красную армию. И они били белую сволочь безжалостно и победили.
Так что революция – это родовые муки истории, рождающей новый общественный строй. Она – благо, средство для дальнейшего совершенствования общества и освобождения человека. Я родился спустя 19 лет после революции и жалел, что не участвовал в ней.

– В дни столетия Октября стало заметно, что потуги наёмной пропагандистской «интеллигенции», нанятой властью капитала, были изощрённо организованы как бы по-новому, «по-научному», чтобы без проявления злобы и без ругани, под видом «объективности» ошельмовать  Октябрьскую революцию и её вождей как гениальных авантюристов. Революции закономерны или являются результатом деятельности её «злых гениев»?

Нынешние наёмные правительственные пропагандисты НАПОЛОВИНУ прикусили языки, именно только НАПОЛОВИНУ! И поэтому они, не разжимая зубов, по-змеиному шипят и брызжут ядовитой слюной. Сейчас по ТВ на НТВ как раз показывают политшоу во главе с Норкиным и Беловой, которая на самом деле рыжая. Как только выступает левый или марксист, они его перебивают, порой шуточками, даже если ему осталось сказать пять слов, которые как раз содержат в себе вывод, неугодный им, а, верней, тем, кто их нанял.
Тут несколько человек сказали со ссылкою на Ленина, что революции происходят, когда народ больше не может терпеть и жить по-старому, а власти не могут (я бы добавил "или не хотят", надеясь на грубую силу) править по-новому. А эти два ловких обученных клоуна не просто перебивают говорящего не то, что им угодно, а навязывают, буквально «подсказывают» ему ложную идею, что революции происходят не по закономерным причинам, а за счёт таланта политтехнологов типа Ленина и Троцкого, которые устраивают революции на деньги из-за рубежа. Как и теперешние агенты Запада(!).
То есть было в России всё хорошо: солдаты с радостью умирали на фронте, их семьи блаженно голодали, тюрьмы полнились от политических, которые жаждали исправиться на каторге, двор и буржуазия вынуждены были вести роскошный образ жизни, чтобы поддерживать имидж России как процветающей державы, но потом пришёл Ленин и всё "опошлил": соблазнил рабочий народ прелестями революции. И стало в России нехорошо, потому что нехорошо стало богатым и знатным(!!!). Они сейчас ужасно боятся революции, говорят, что им её не надо, и спрашивают у участников шоу, будет ли она и как скоро. Наиболее грамотные из наёмных политологов (учились в своё время в Высших партийных школах!) на вопросы ведущих на политических шоу, верно, но с огорчением говорят, что революция в наше время может произойти, если власти не будут оказывать социальную поддержку населению, а только душить его всеми видами налогов, поборов и снижением уровня жизни ниже нищенского. Так, мол, произошло с режимом Николая Второго, рассчитывавшего всегда на голое насилие и на массовые акции устрашения народа. С этим многие буржуазные деятели не могут не согласиться, но поделиться своими богатствами с народом, раз он пока терпит, не хотят. Значит, революция будет, несмотря на забивание трудящимся сознания квасным патриотизмом и ссылками на угрозы внешнего врага и на коварство врага внутреннего.

– Почему сейчас в ситуации, возможно, предшествующей революционной, у трудового народа нет такого настоящего вождя, как Ленин?

Но Ленин потому и явился рабочему классу, что в царской России к тому времени сформировался сознательный, сплочённый за счёт массовой работы на крупных производствах рабочий класс. И этому классу понадобился именно такой вождь, как Ленин.
В годы гражданской войны значительная часть кадровых рабочих погибла на фронтах. На заводы пришла масса полуграмотных людей из деревни. Особенно разбавили они рабочий класс при Хрущёве, который разрешил колхозникам переезжать в города. Колхозы обезлюдели, производство сельскохозяйственных товаров упало. Горожан стали принудительно посылать в колхозы на сельхозработы.
Крестьяне, даже бедные, в отличие от рабочих, имеют мелкобуржуазную психологию собственников. Они ради того, чтобы найти место под солнцем в городе, беспринципно повели себя там, где мы, горожане (я, например!), размышляли: «А достоин ли я вступить в партию?» И т.п. А они влезали в партию, в комсомол, шагая по головам городских трудящихся, причём на руководящие должности, в профсоюзы, становясь начальниками, заставляли подчинённых писать им диссертации и лезть выше.
Пример таких проходимцев – это Горбачёв, который за многие годы учёбы и работы в Москве не научился даже говорить по-русски без украинского или южнорусского акцента, произнося "г", как немецкое или английское "h", а "в" как английское "w". То есть "hoрбачёw".  Я уже не говорю про его знаменитую фразу на Съезде нардепутатов, сказанную акад. Сахарову: «Чего вы мне всё ЛОЖИТЕ и ЛОЖИТЕ на стол ваши записки?! Заберите!»
Менее удачливые выходцы из деревни влились в рабочий класс и принесли в его среду пьянство, особенно «на троих», и наплевательское отношение к труду. Когда я ещё при хорошем рабочем классе в 1957 году после службы в армии на холодном Сахалине пошёл работать на завод в своём Ростове-на-Дону, я от непривычной жары в цехе чаще других отбегал от станка к бачку с питьевой водой и пил её. Члены моей бригады попросили меня пореже отходить от станка, совершенно серьёзно мотивируя свои слова так: «Если мы будем медленней работать, мы не скоро построим коммунизм!» То есть рабочие были честные, сознательные и верили в то, что построят коммунизм.
А позднее выходцы из деревень над словами о честном труде во имя коммунизма посмеивались. В партии было глупое мнение, что в неё следует принимать в первую очередь не инженеров с зарплатой ниже, чем у рабочего, и вообще не трудовую интеллигенцию, то есть образованных людей из рабочего народа, а рабочих. Но так как рабочие тогда были уже разложившиеся, то в партию лезли вот эти самые проходимцы. Их набралось 19 миллионов. И они молча, по приказу одного человека, генсека Горбачёва, «приостановили» членство в партии (то есть развалили её) в 1991 году, вместо того, чтобы взяться за оружие, которое им должны были бы раздать офицеры-коммунисты Советской армии (а все офицеры были членами партии). Но так как на деле и офицеры, будучи ЧЛЕНАМИ КПСС, не были коммунистами, а были трусливыми приспособленцами, они позволили развалить СССР.
А после развала и возникновения грабительского капитализма, когда закрылась масса производств, многие рабочие подались кто в сервис, кто в торговлю, кто в уголовники.
ПОЭТОМУ сейчас НЕТ рабочего класса как сплочённой сознательной части граждан страны, готовой бороться за свои классовые интересы, за власть в стране. Откуда же тогда к ним может явиться новый Ленин?!.
Лишь дальнейшее углубление мирового и всероссийского кризиса, который доведёт трудящихся до полного обнищания и бедствий, может сформировать из них новый передовой рабочий класс.
А сейчас нет даже коммунистической партии, так как КПРФ с Зюгановым – это даже не социал-демократы, а мелкобуржуазные шовинисты-сталинисты, прикрывающиеся красным знаменем и названием "коммунистическая партия". Впрочем, есть среди них и крупные буржуи. Эта партия была создана Зюгановым в сговоре с Ельциным для отвода политической активности трудящихся (ещё сильной в ельцинские времена) в борьбе против капитализма в безопасный для власти воров и капиталистов тупик. Когда Зюганова в 1996 году, к его изумлению, избрали президентом, он испугался и первый поздравил по телефону Ельцина с... избранием в президенты, хотя Избирком РФ даже ещё не объявил победителя. КПРФ – это самые классические социал-предатели. Чего стоит давнишняя фраза Зюганова «Россия ещё одной революции не выдержит». Я тогда, будучи журналистом, жившим в политиммиграции, написал ему в газетной статье, что БУРЖУАЗНАЯ Россия компрадоров не выдержит ещё одной, социалистической революции, а Россия людей труда воспрянет. Но Россия человека деревенского происхождения с хозяйской хваткой по фамилии Зюганов – это Россия буржуазная с «балансом интересов труда и капитала» (то есть овец и волков!).
Так что личность в истории появляется и обладает мощью тогда, когда на неё появляется «спрос» у ведущего класса.
Но коммунизм исторически неизбежен, как были неизбежны все предыдущие формации. Великие философы времён рабовладельческого строя Аристотель и спустя более трёх веков Сенека не верили, что когда-либо исчезнет такая «разумная» система, как рабовладение, они считали, что рабы – это говорящие вещи. Но феодальный способ производства оказался эффективнее рабского, и феодализм победил.
И феодалы (в России даже в XIX веке!) верили, что феодализм и крепостное право вечны, так как при нём им хорошо живётся. Но пришёл на смену феодализму более совершенный способ производства – капиталистический, давший толчок развитию техники и науки.
Но и он зашёл в тупик, так как при капитализме товар производится безудержно ради наживы, а не для разумного удовлетворения общества, в результате чего происходит перепроизводство товаров, которые люди перестают покупать. На улицу выбрасывают сотни тысяч рабочих. Возникает голод, кризис и борьба против капитализма. Так что он тоже не вечен. Лишь при отсутствии эксплуатации паразитическим меньшинством трудящегося большинства при власти трудового народа открывается путь в бесклассовое общество равных и свободных людей, то есть в коммунизм.

7-8 ноября 2017 г.
Москва.