Не дождетесь, господа, идеи Ленина живы!

Евгений Петрович Свидченко
                Что дарит нам к 100-летию
                Великой Октябрьской Социалистической революции
                либеральная братия, кормящаяся из культурного бюджета?

                Как известно, важнейшим из искусств является кино,
                особенно если его показывают в срок и,
                желательно, по самым важным каналам телевидения...


РИТУАЛЬНОЕ УБИЙСТВО ОБРАЗА ЛЕНИНА

— Здох! Здох! Ленин здох!, — истошно вопит parvus-Бондарчук, —
услышал Господь безбожника. Вот ведь радость какая: Ленин — здох!

Это эпиграф всего фильма, который называется "Демон революции",
и кто этот демон, авторы фильма сознательно не досказывают,
намекая то на parvusа, то на Ленина.

У либералов деньги всегда на первом месте, поэтому центральной
они считают фигуру parvusа, его возрождая, а Ленин — просто сдох!
Как раз в 100-ление Великой Октябрьской революции.

Кто конкретно написал сценарий фильма, не понятно,
какая-то коллективная безответственность, кто финансировал этот сериал,
тоже не совсем понятно, но на заграничную съёмку заложен немалый бюджет...

Фильм Владимира Хотиненко, который наверняка понимал,
что этим фильмом он хочет сказать, став на точку зрения ротмиста (капитана)
Российской конрразведки, который в одной из сцен обжигает пальчики
заварочным чайничком...

— И эту правду, — говорят авторы фильма, — от нас скрывали сто лет!
— Ой, ой, ой! — не могу и поверить: какая правда!


ПОДМЕНА ОБРАЗА ВОЖДЯ РЕВОЛЮЦИИ

Ленин — это, прежде всего, творец новой идеи социалистической революции,
руководитель партии, который сражается на фронтах идеологической войны,
это руководитель партии, автор книг, статей (хотя бы авторы полистали
Полное Собрание Сочинений великого вождя), но нет, это авторов-либералов
уже не интересует, их интересуют, как известно, только деньги.

А образ вождя покажут смешным: вот он моет, довольно неловко, посуду,
вот целуется, довольно противно, с любовницей, катается с ней на велосипеде,
говорит: — Любой мерзавец может быть полезен нам тем, что он именно мерзавец!

Если parvusа постоянно показывают в его спальне, в постели или в публичном доме,
и он говорит, что "промедление в политике и бизнесе смерти подобно", намекая на то,
что Ленин увёл у parvusа его фразу, то Ленин ведёт себя более благопристойно,
все его постельные сцены в фильм не вошли.
Но окружают Ленина сплошные мерзкие убийцы.

Идея одной из сцен фильма полностью украдена из "Крестного отца":
Ленин слушает в театре оперу, беседует с parvusом, а это время его
подельники убивают предателя. Звучит Вагнер:

— Изумительная нечеловеческая музыка, — начинает в лоджии рассуждать
Ленин перед parvusом, — Я каждый раз с гордостью и даже с детской наивностью
думаю: какие же чудеса могут делать люди! А часто слушать не могу:
хочется творить милые глупости, гладить по головкам людей, живя вот в этом аду,
могут создавать вот такую красоту! А сегодня гладить по головкам нельзя —
руку откусят, а надобно бить по головам, бить безжалостно,
хотя в идеале мы против всякого насилия. Задачка — адски трудная!
Звучит Вагнер: труп молодого человека пинком скидывают в речку...

Невозможно без смеха смотреть на эту сцену с parvusом-Бондарчуком
(он всё время должен молчать, всё-таки опера!)


ПОДСТАВА ВОЖДЯ РЕВОЛЮЦИИ

Как известно, в Февральском перевороте, центральным событием которого
было свержение Русского царя Николая Второго с престола,
с которого все несчастья России и начались, Ленин не имеет никакого отношения,
так вот авторы фильма либералы-контрреволюционеры вешают это преступление на него,
Ленина и его партию большевиков. Но это же подстава, Господа!

Сегодня посмотрю заключительные две серии (сколько же бабок ухлопали!),
поржу! Не дождётесь, господа либералы, идеи Ленина живы!