Шут всё равно останется шутом

Истинная Радость
Шут, даже играющий роль короля,
всё равно останется шутом...
Наша жизнь тоже пройдёт зря,
если главную цель откладываем на потом.

Шут, но в Душе король.

Самая плохая черта, которая есть во всех людях – это забывать все хорошие поступки после одного плохого.

65. Проверка истинного знания заключается в том, что надо иметь Даршан Брахма во всём сиянии и славе. Достигнутое блаженство превосходит все мыслимые удовольствия мира, не только удовольствия домовладельца, но и императора. В религии Сантов считается, что Брахм является Лакш (невидимой) формой Ишвар (Бога), а форма Лакш – это Майя-сабал (с примесью материи). Но Веданта рассматривает форму-Лакш Брахмы как чистую, а форму-Ишвар как Вакх и Майя-сабал. Санты, которые вышли за пределы обеих этих форм, говорят, что формы Брахм, Вакх и Лакш – это Майя-сабал, т. е. Майя проявляется в Вакх и в тонкой и скрытной форме Лакш* *Вкратце говоря то что ведантисты считают без примеси Майи Санты утверждают, что это все подвержено Майе и те области творения которые ведантисты называют непроявленный и проявленный Брахман( лакш и вакх) они все находятся под влиянием Майи. Сама тонкая форма Майи находится ещё выше в регионах недоступных ведантистам.

Омар Хайям

Совсем неважно — от чего умрёшь,
Куда важнее — для чего родился.

67. Религия Санта Сат Гуру является наивысшей. Он прививает поклонение Высшему Существу Пурушу Радхасоами, который находится за пределами Брахма и Парм-Брахма, чтобы дух смог пересечь регион Майи. Истинные садху имеют доступ к Дасван-Двар, или Сунн-пад. Только они являются Йогешварами Гьяни. Те, кто задерживаются ниже этого, находятся ниже истинных Садху. По этой причине, все те, кто стремятся достичь полной эмансипации, должны принять Ишт Сантов, то есть Сат Пуруша Радхасоами. Высшее Существо провозгласило Своё Имя как Радхасоами. Тот, кто получает тайну этого Имени, принимает защиту Радхасоами, цитирует или повторяет это Имя внутренне по методу, указанному Сантом, и слушает звук внутри, конечно же, будет искуплён. Выполнение таких духовных практик за короткое время убедит его в этом.

Пересечь Брахманд (причинно-ментальную Сферу, третью, считая снизу) и вступить в Пар-Брахманд без указаний Совершенного Мастера Сюрат Шабд Йоги абсолютно невозможно. Даже теософы не проникли в Пар-Брахманд. Непреодолимы царящие здесь блаженство, красота и соблазны. Как говорит доктор Джордж Арснби Джонс об астральном Городе Тысячелепесткового Лотоса, "миллионы пророков различных степеней духовного прогресса вместе с воплощениями Второстепенных божеств и духовных отшельников буквально стоят на мели в этих пленительных местах". Однако "только если знающий мистический адепт высочайшей степени освободит их от власти Второстепенного Бога, смогут они продвинуться в Сферы "Чистого Духа", ибо не сумеют они подняться выше ни мистическими, ни Йогическими методами".

Шантидева

Кто и как изготовил оружие обитателей ада?
Кто сотворил там железную раскаленную почву?
Откуда у них горящие уголья?
Будда преподал нам, что все это — порождения ума,
Впавшего в страсти.

Что бы ни делал ты: мантры читал,
долгие годы аскезы держался, –
если при этом умом отвлекался, –
всё бесполезно, – так Мудрый сказал.

Невероятно трудно обрести драгоценное рождение —
Средство достижения высшей цели человека.
Если теперь я не воспользуюсь этим благом,
Когда оно встретится снова?

Всё счастье, которое есть в мире, происходит от желания счастья другим.
Всё страдание, которое есть в мире, происходит от желания счастья себе.

Победив гордость, человек становится приятным.
Поборов гнев, он становится весёлым.
Поборов страсть, он становится преуспевающим.
Поборов алчность, он становится счастливым.
(Арабская мудрость).

Пересечь сферу разума не так-то просто, как может показаться человеку, незнакомому с тайнами потустороннего мира. В этом наиболее иллюзорном из миров даже Махатмы и риши со всеми их знаниями и практикой не могут устоять на ногах. Всё есть в Божественном Творении, и что только не предложит Брахман каждой желающей ускользнуть из Его владений душе - душе, желающей достичь берегов Родины и Дома своего Отца. Будь то в мире материальном, астральном или сфере разума. Он преграждает и закрывает путь подобной душе. Великие Пророки, Мессии и все прочие - все до единого поведали нам о яростных столкновениях и страшных встречах с Сатаной, Марой или Ариманом, со злыми духами - Азурами, демонами, а также их посланцами, которые всевозможными путями, честными и бесчестными, стараются преградить дорогу и пытаются победить искателя Истины клятвенными обещаниями земных благ, королевств и княжеств. Если ищущий не поддается соблазну, то они действуют запугиванием, угрозами огнем, громом, землетрясениями, расколами небес, взрывами туч, ударами молний - перечисляю лишь немногое. Положение совершенно отчаянное. И выдержать подобный натиск, подобное испытание возможно только при условии, что рядом с душой стоит ее Гуру, или Муршид. Сила Гуру притягивает и вбирает душу ученика в Себя и ведет ее путем "Светящейся Музыки Сфер". Брахман жестоко бьется - бьется до конца за каждую душу, не отступая ни при каких условиях. Он ретируется только в том случае, если убежден - убежден окончательно, бесповоротно и полностью, - что ученик всей душой держится за помощь Силы Мастера, Силы Akal, стоящей вне времени. Даже в мире материальном мы видим, как вожди и государства закрывают свои границы, не желая допустить эмиграции своих подданных, и выдумывают законы, призванные контролировать отток населения.

Велика есть Сила Времени,
И никто Его не победит.
Однако Безвременная Музыка
приводит Время в страх,
Ибо потеряться боится
Оно в ее Божественной Гармонии.

Самое эффективное средство от всех невыносимых условий существования, это соединить свою Душу вновь с Господом Богом и реально найти уже существующее единство. Наам (СЛОВО из Библии: "В начале было СЛОВО и СЛОВО было у Бога и СЛОВО (СВЕТО-ЗВУКОВАЯ ВИБРАЦИЯ) было Бог...) есть панацея от всех бед. Наам это не просто что-то внешнее и показное, это название, данное всеведущему и вечно существующему Господу Богу. Наам это Хранитель Кханда и Брахманда. Это Сила Бога-в-действии, контролирующая всё Творение (Кханд и Брахманд) и быть связанным с этой СИЛОЙ означает медитировать на Наам.

Сила Мастера никогда не покидает вас. Не человеческое тело, а СИЛА, действующая через Него, остаётся ВЕЧНО. СИЛА ХРИСТА действовала в течение многих столетий, и будет продолжать действовать, но через разные божественные инструменты и в соответствии с требованиями времени. Лишь тело погибает, но Сила Бога остаётся. Тот, кто действительно увидел Истину внутри, может открыть ваш внутренний глаз и дать возможность вам увидеть Её. Если они дадут вам пусть небольшой внутренний опыт, вы сможете развивать его дальше сами.

Неизвестный автор

Мудрость – это результат того, что уже было проверено практикой, во главу угла которой были поставлены правильное понимание и правильные намерения.

69. Эти святые проповеди принадлежат тем Сантам и истинным и совершенным возлюбленным Всевышнего Отца, которые достигли Сат Лок и стали едиными с Высшим Существом; оттуда они видят панораму бесчисленных Трилоков и Брахмандов со своим отдельным Брахмой, Ишваром, Майей и Шакти, т. е. божеством мирских людей, с многочисленными инкарнациями, Брахмами, Вишну, Махадевами, божествами, пророками, Аулийями, Амбиями, Кутубами, Фариштами, Йогешварами, Гьяни, Ришисварами, Мунишварами, Сиддхами, Йогами, Индрами и гандхарвами. Как может такой Сант проявлять интерес и подчиняться любому из вышеназванных? У каждого Трилоки есть своё собственное председательствующее божество, называемое Брахмом и Ишваром, т.е. Майя-сабал, расположенными соответственно в Трикути и Сахас-дал-Канвале. Сат Пуруш Радхасоами создал бесчисленное множество суб (под)-брахм и ишваров. Только Санты
достигли этого, и никто кроме них. Но по Своей Милости они также освобождают всех тех, кто оказался в рабской зависимости от Майи, берут к Стопам Сат Пуруша Радхасоами, всех, кто верит в Их слова, любят и верят в Них и посещают Их Сатсанг.

Манджушри

Если есть привязанность к этой жизни, значит, не являешься практиком Дхармы. Если есть привязанность к круговороту бытия, значит, нет отречения. Если есть привязанность к собственному благу, значит, нет бодхичитты. Если удерживаешь [ложное представления о «я»], значит, нет [правильного] воззрения.

Кодо Саваки Роси

Не хотеть ничего для себя – это самый большой дар, который можно принести вселенной.

     По мере нашего продвижения в йоге мы замечаем, что каждый раз, когда мы заболеваем или становимся жертвами нашего "несчастного случая", это всегда результат недостаточности сознания, неправильной позиции или душевного хаоса. Эти наблюдения становятся все более захватывающими: как только мы вступаем на путь йоги, что-то в нас становится бдительным, постоянно указывая нам на ошибки и, более того, ясно показывая нам действительную причину всего, что случается с нами, как если бы "кто-то" принял наши поиски всерьез. Словом, все предстает перед нами как в ярком дневном свете.

     Шри Рамакришна: "Если мы живем в Боге, мир исчезает; если ми живем в миру, то Бога уже не существует".
     Нирвана не может быть внезапным завершением Пути, за которым нет ничего, подлежащего исследованию ... это конец низшего Пути, пройденного через низшую Природу, и одновременно начало Высшей Эволюции.
     Мы не способны управлять жизнью - ибо ложно видеть -- значит ложно жить.
     На самом же деле конца не существует, ибо есть только постоянное возвышение и расширение Истины.
     Смерть -- это не отрицание Жизни, а процесс Жизни.

Николай Рерих

Последняя война среди людей будет войной за истину. Эта война будет в каждом отдельном человеке. Война — с собственным невежеством, агрессией, раздражением. И только коренное преобразование каждого отдельного человека может стать началом мирной жизни всех людей.

Махабхарата

Преданность Всевышнему - самая большая сила в мироздании.

Никто не может принести вред тому, кого защищает Сам Всевышний. Никто не сможет его потревожить, даже если весь мир обернется против него.

Безумный утешается прошедшим, слабоумный — будущим, умный — настоящим.

Знания порождают смирение, смирение делает человека достойным, а истинное достоинство приводит к богатству, а богатство, используемое в благочестивых целях, приводит к счастью.
 
Прощение - это единственный путь к миру. Все войны заканчиваются прощением. Сильный,который прощает, восходит на Небеса.

Шесть добродетелей никогда не следует оставлять человеку, это: правдивость, щедрость, прилежание, независтливость, прощение и стойкость.

Силён тот, кто управляет своими слабостями.

Пусть не говорит таких резких и дурных слов, коих смущался бы другой. Он должен знать, что резкий и грубый человек, пронзающий людей словами, точно колючками, есть несчастнейший среди людей, который носит погибель, отпечатанную на лице.

Нет ничего другого, более благоприятного и более подходящего для человека могущественного, нежели прощение во всех случаях и во всякое время.

Чрезвычайно полезно хотя бы однажды встретиться с праведником, а дружбу с ним почитают величайшим благом. Общение с достойным человеком не может быть бесполезным, поэтому следует окружать себя достойными людьми.

Желанием все мирозданье одето. Желание - недруг познанья и света. Враг мудрости - мудрость ввергает в пыланье, То алчное пламя в обличье желанья.

Где чувства господствуют – там вожделенье,
А где вожделенье – там гнев, ослепленье,
А где ослепленье – ума угасанье,
Где ум угасает – там гибнет познанье,
Где гибнет познанье, – да ведает всякий, –
Там гибнет дитя человечье во мраке.
А тот, кто добился над чувствами власти,
Попрал отвращенье, не знает пристрастий,
Кто их навсегда подчинил своей воле, –
Достиг просветленья, избавясь от боли,
И сердце с тех пор у него беспорочно,
И разум его утверждается прочно.
Вне йоги к разумным себя не причисли:
Вне ясности нет созидающей мысли;
Вне творческой мысли нет мира, покоя,
А где вне покоя и счастье людское?…

Беспричинная ссора — вот признак глупости.

Судьба внесёт свои изменения, верь Всевышнему.

Исполнить, пусть плохо, свой долг самолично, гораздо важнее, чем чужой сверх отлично. Погибнуть, свой долг исполняя - прекрасно. А долгу чужому служение - опасно.

Действия на благо других – путь в рай. Эгоистичные действия – путь в ад.

Душа вечна, а тело бренно, поэтому смерти не стоит бояться. Тело состоит из пяти материальных элементов - огня, земли, воды, воздуха и эфира. Душа же духовная частичка Всевышнего, потому вечна, исполнена знания и блаженства. И поэтому жизнь в материальном мире является болезнью для души. Её истинный дом - изначальный духовный мир, обитель Изначальной Верховной Личности.

За собственные грехи нужно расплачиваться. Если посеять зло, то плод также окажется злом.

Каково дело, таково воздаяние.

Трипура Рахасья

Общество мудреца считается коренной причиной всего блага.

Упанишады

Тело — колесница; рассудок — колесничий; разум — поводья. Кто не наделен распознанием, чей разум никогда не сосредоточен, чувства у того не знают узды, словно дурной конь у неумелого колесничего.

Авадхута гита

Ты абсолютно чист. У тебя нет тела, твой ум не есть что-то наивысшее. Ты выше майи. Не стыдись говорить: “Я – Атман, Высшая Реальность”.

Геше Джампа Тинлей

Нет в мире проблем, которые невозможно было бы решить с помощью терпения.

Еше Цогьял

Если у тебя чистое восприятие, всё предстает как Учитель – не существует другого учения, дарующего нераздельность…

Это кармическое тело, беззащитное, словно пузырь на воде, Может умереть в любой момент. Понимая его природу - непостоянство, не ведите себя так, будто будете жить вечно, но практикуйте столько, сколько длится ваша жизнь.

Дипак Чопра

Придёт день, когда ты поймёшь, что всю Вселенную ты можешь найти внутри себя, и тогда ты станешь волшебником. Став волшебником, ты уже не будешь жить в мире — мир будет жить в тебе.

Доген

Жизнь коротка, и никто не знает, что ему принесёт следующее мгновенье. Воспитывайте свой ум, пока имеете для этого возможность.

Экхарт Толле

Только ваше умение осознанно преодолевать трудности, а не то, как долго вы можете сидеть с закрытыми глазами и наблюдать красивые образы, покажет насколько развито ваше сознание.

Сутра "Вопрошения Брахмы-Вишесачинти"

Не замышлять - щедрость.
Не пребывать в различном - дисциплина.
Не разделять по особенностям - терпение.
Не принимать и не отвергать - усердие.
Не привязываться - медитативное погружение.
Не концептуализировать - мудрость.

Тибетская книга мёртвых (Бардо Тхёдол)

Ты упускаешь время, не думаешь о приближающейся смерти, занимаешься в этой жизни бесполезными делами. Неразумен ты, ибо пренебрегаешь предоставленной тебе наилучшей возможностью для совершенствования. Если ты уйдёшь из этой жизни с пустыми руками, значит, ты следовал по ложному пути.

     Симран и Джап (медитация) снабжают Дух водой жизни. Дух приходит в себя, поднимается в дремлющую в нем божественность и, как стремительная горная река, торопливо вливается в море жизни, которое вечно, и сливается с ним, утрачивая отдельное существование.
     Когда дух уходит с чувственных уровней, он достигает своего собственного местопребывания, начинает появляться Внутренний Свет, и один духовный опыт следует за другим, так, например, открывается светящееся небо, луна к солнце.
     На это часто встречаются указания в старых и новых Священный Писаниях, таких как Веды, Упанишады, священные Коран, Гурбани, Евангелие и т.д. Пророки Магомет и Моисей говорят о разных внутренних огнях. Евангелие ссылается на молнию и гром, сопровождающие Глас Божий, когда Он говорил с пророками.
     Как только Дух пройдет эти начальные ступени и перейдет на тонко материальный уровень, появится сияющий образ Мастера, который возьмет Душу и поведет её в духовном путешествии дальше от уровня к уровню. С этим приходом Мастера задача Симрана является выполненной, и душа стремящегося наверх станет находиться полностью в руках Мастера.
     Если мастер соответствует стандарту с начальной школы, он может руководить вами только в начальной школе. Если он закончил вуз, он будет руководить вами в вузе. Если он выходит за эти пределы, он сможет руководить вами в дальнейшем. Человек может руководить вами до того уровня, которого он достиг сам. Поэтому существует вопрос об учителях и Мастере. Все так называемые учителя - это не Мастера. Все гуру не являются Гуру. Они поднялись до уровня своего достижения. Вот для чего вам дан критерий о пяти Заряженных Имен в качестве теста. Тот внутри, кто устоит перед повторением этих Имен, достиг Наивысшего. Только Заряженные Имена могут спасти вас от любых негативных влияний внутри. Внутри существует больше иллюзии, чем снаружи. Маулана Руми наставлял нас: "Не иди по Пути без Проводника". Существует много опасностей, много ловушек.
     Во внешнем мире существует правительство; но на внутреннем плане тоже существует правительство. Все Мастера, которые оставили земную сцену, помогают своим последователям в дальнейшем через Единый Полюс, который работает на земле.
     Мастера всегда практикуют и рекомендуют Симран высшего порядка - первоначальные или Собственные Имена Бога; т.к. они открывают очаровательные виды духовных сфер внутри тела. Такие имена заряжены силой передаваемой мысли, которую они обычно сопровождают, если даются ищущему Мастером, так как они магнетически притягательны, имеют силу для привлечения Духа и поднятия его на те уровни, которым он принадлежит. Эти вложенные в преданных слова, которые наполнены божественным Духом Мастера, очень скоро дают плоды.
     Христос сказал в этой связи: "Как ветвь не может приносить плода сама собою, если не будет на лозе: так и вы, если не будете во Мне. Я есмь лоза, а вы ветви... Если пребудете во Мне и слова Мои в вас пребудут..."
     Эти драгоценные слова Мастера - действительные (истинные) Имена Бога - имеют власть изгонять силы тьмы, которые встречаются Духу в его путешествии вверх и могут на него напасть.
     Симран из этих Имен помогает Душе как на земном, так и на неземных уровнях, следующих один за другим. Поэтому необходимо, чтобы Симран осуществлялся с теми Именами, которые рекомендуются Мастером, т.к. они заряжены огромной духовной силой, от которой убегут темные силы, как от волшебника. Эти слова Мастера, будучи вечными и непреходящими, дают Душе, в которую Они проникают и пускают корни, вечную жизнь. Ни к одной из таких Душ смерть не может приблизиться. Именно поэтому сказано: "Не произноси имени Господа, Бога твоего, напрасно..."
     Говорят, что мысль - ключ к успеху. Всегда существует точная связь между именем и тем, что названо, но еще больше и сильнее связь между Богом и Его Именами. Можно сказать, что Бог сам живет в своих собственных Именах, в действительных и первоначальных Именах, а не в производных и приложенных.
     Симран из настоящих Имен Бога имеет неизбежное влияние на разум. Он ведет к медитации и заставляет Дух забыть мир и мирские вещи. В медитации исчезает всё, кроме концентрации на Симране, и из великой и глубокой тишины сердца приходит беспрерывный Звуковой Поток, который помогает возвысить дух, извлекая его из тела (конечно без повреждения серебряной нити), и руководит им и его далеком путешествии в различные духовные сферы. Сиятощий образ Мастера всегда присутствует в душе, ведет ее и помогает ей на каждом шагу. Звуковой Поток - это связующее звено между Богом и человеком, и таким образом, существует нерушимая связь и отношения между Творцом и его Творением. Этот Звуковой Поток по-разному описан мудрецами. Веды говорят о Шрути (то, что слышишь), Упанишады описывают его как Над, или Удгит (пение поryстороннего мира). Мусульмане называют его Банг-и-Асмани или Капьма. В Гурбани говорится о Шабде, а в Евангелие он обозначается как Слово. Последователи Зороастра называют его Сароша, а французы дали ему имя Елан витал, жизненный импульс или жизненный поток. Если сознание однажды погрузилось в этот Звуковой Поток, Голос Безмолвия, духу станет известна вечная жизнь. Нет другого пути к Богу кроме этого, и его можно достичь с помощью Симрана из Божественных Имен. "Стучите, и отворят вам," - учит Евангелие. Эмерсон назвал его "внутренний стук". Этот стук возможен только тогда, когда разум успокоен Симраном, дух освобожден и находится у дверей Бога. Этот путь определен самим Богом. Но никто не может найти его без милости Мастера, который сведущ в науке духовности - не только в теории, но и в практике. Это возможно только при помощи Человеческой Души, Которая прошла все уровни: физический, астральный причинный и другие, и Которая наделена полномочиями от Бога привести к Нему другие души.
     Человек в колодце не может руководить другими. Он может лишь сказать: "Попробуйте то, попробуйте это", но он не сможет дать вам никакого практического руководства. Если его собственный дом в огне, как он может помочь кому-то иному выйти из горящего дома? Поэтому занимайтесь своим делом. Слова очень просты, какая же истина кроется за ними? Уважайте всех. Если другие не хороши, я имею в виду так называемых учителей, то всё в порядке, такова их судьба, вы молитесь за них, вот и всё. Не сравнивайте. Те, Кто имеет право, Кто является Наивысшим, Они могут иметь право, но Они рекомендуют вам не выступать ни против кого, и не терять уважение ни к кому. Именно этого вам недостает. Если мы к кому-то теряем уважение, мы в убытке. Это очень тонкое дело.
     Зачем оставаться шутами в жизни? Нас ими делает другая сила. Пора выбираться из её плена навечно.
С любовью в БОГЕ, Его Душа Любовь.