Три государя

Олег Малашонок
Тема: размышления о героях книги Дмитрия Миропольского "Тайна трёх государей."

Добрый вечер, уважаемые судари и сударыни!

В нашем зыбком мире постоянно появляются разнообразные книги. Они привлекают нас своим внешним видом и внутренним содержанием. Одни из них- развлекают нас, другие- очаровывают наше разбушевавшейся воображение, третьи- запугивают нас своим грозным видом и страшным повествованием, но есть среди них и те, которые оставляют в наших душах странное состояние души, вызванное внутренним волнением и глубочайшим размышлением о судьбах мировоззрения нашей цивилизации...

Прежде чем приступить к размышлению о героях книги "Тайна трёх государей" господина Дмитрия Миропольского, позвольте мне, проницательные читатели, высказать вам своё отношение к иудейской религии; высказать ради того, чтобы у вас сложились правильное представление обо мне. Итак, уважаемые судари и благословенные сударыни! Я уважаю и почитаю любую религию на Земле, которая помогает человеку стать более добрым и светлым. Я уважаю и почитаю Великого Посвященного Моисея, сумевшего создать духовную основу будущего государства Израиль. Я уважаю и почитаю Великого Посвященного Иисуса Христа, показавшего великий пример Божественной любви и служения Высшим идеалам справедливости. И, как итог всякого почтения,- я берегу и храню в сердце нашу родную веру,- Веру в Светлых Богов и Светлых Предков нашей славяно-арийской расы!

Уважаемые хранители мудрости! Прошу вас выслушать мои простые размышления спокойно и радостно, приветливо и упоительно...

Итак, я начинаю свой рассказ с предварительного ознакомления с действующими героями произведения:

1. Одинцов - заместитель начальника службы безопасности  музея, бывший разведчик- спецназовец, подразделение КУОС;
2. Мунин- начинающий ученый- историк;
3. Варкаса - друг Одинцова, начальник службы безопасности музея, бывший разведчик- спецназовец, подразделение КУОС;
4. Псурцев- глава Академии Безопасности, он же товарищ Третий, он же генерал;
5.Салтаханов- образцовый офицер в Петербургском бюро Интерпола;и кроме этого,- помощник Псурцева в поиске пропавшего историка Мунина;
6.Иерофант- глава русских розенскейцеров, сообщник Псурцева;
7. Ева- розенкрейцер более высокого ранга, ученый- аналитик;
8. Хельмут Вейнстрауб- миллиардер, сотрудник Рокфеллеров и Ротшильдов, меценат;
9. Госпожа Жюстина де Бабриак- президент Интерпола;
10. Профессор Арцишев-стильный преподаватель, интригующий лектор, собиратель Эгрегора;
11. Владимир - представитель израильской разведки с глазами спаниеля;
12. Книжник- ученый- лингвист, консультант госпожи Бабриак;
13. Тайный фонд Андрея Первозванного,- тайная мысль, соединившая всех воедино.

Роман Дмитрия Миропольского начинается интригующим детективом. Оказывается, майор Одинцов обнаружил загадочное число пи в своём календаре и не собирался никого убивать в этот день. Он, как настоящий мужик, проверил работу охраны Михайловского замка, поменял джемпер и джинсы на рубашку и костюм и выкурил сигарету после обеда. Потом он прочитал газету о международном числе пи и встретился с двумя солидными мужчинами, израильской наружности... По окончании работы майор Одинцов заметил знакомого историка Мунина, отработавшего свой день в научной части музея и попросившего подкинуть до метро своё изможденное трудом тело. И вот с этого всё началось! По дороге к метро Мунин поделился с майором своим научным прорывом в области истории,- оказывается, между русскими царями Иваном Грозным, Петром Первым и Павлом существует таинственная связь, которую обнаружил начинающий учёный, выполняя дополнительное поручение русских розенкрейцеров, ради продвижения себя по их служебной лестнице. Одинцов ненароком увидел обложку папки Мунина, блестевшую непонятными надписями Урби эт Орби. Он спросил обладателя папки,- что означают эти слова? Историк лаконично ответил,- Городу и миру.
А что же произошло после того? О, ужас! Нападение в питерском дворе. Мунин вышел из машины Одинцова. Тот замешкался у машины, провожая историка косым взглядом и выдвигаясь вслед за ним ради любопытства. В тёмном питерском дворе Одинцов заметил двух качков, пристающих к худенькому историку и пытающихся забрать папку из сумки Мунина. Вы сами понимаете, уважаемые читатели, что слово за слово, хитрость за хитростью и- удар открытой ладонью, и- дополнительные удары. А потом? Да вы сами знаете-  убийство двоих мужчин и бегство вместе с Мухиным в подворотню дальнего двора... Однако мне не досуг рассказывать вам все перепетии наших славных героев произведения, поэтому я расскажу вам основную идею романа, расскажу в виде кратких набросков светлой памяти:

Оказывается, в Россию таинственными образом был переправлен еврейский Ковчег Завета,который пытались найти, с одной стороны,-Варакса, Одинцов, Мунин, Ева; с другой стороны,- Псурцев, Салтаханов, русский Иерофонт; с третьей стороны,- компания Ротшильдов, Рокфеллеров и Хельмута Вейнстрауба; с четвертой стороны,- Президент Интерпола Жюстина де Бабриак.

Профессор Арцишев собирает мозготрест, состоящий из Одинцова, Мунина и Евы. Варкаса указывает направление движения создавшейся группе и погибает. Псурцев вместе с Иерофонт тоже направляют новоиспеченную группу на поиски Ковчега, и генерал погибает из-за за своей жадности и наглости. Зарубежный миллиардер Хельмут Вейнстрауб разыгрывает свою комбинацию и терпит полное фиаско. Президент Интерпола Жюстина приезжает в Питер на международный обмен опытом и помогает святой троице спасти обнаруженный Ковчег Завета.

Я не спорю с автором по поводу восхваления Ковчегом Завета, поскольку он является святыней израильского народа, достойной поклонения. Это очень здорово! Но я хочу напомнить писателю Дмитрию Миропольскому о наличии на земле русской Девяти Саньтий (Священных Книг), написанных древними рунами на золотых слитках. Эти Саньтии содержат Священные Древние Веды, Заповеди Тарха Перуновича и его наставления. Даждьбог (Тарх Перунович, Бог- Хранитель Древней Великой Мудрости) передал их нам, русским людям, представляющим Великую Расу. Я хочу познакомить вас с этими Великими Заповедями:

Заповеди Тарха Перунович:

1. Кто имеет благословение Бога Перуна на Союз Семейный, да не будет между ними ни Рати(войны) ни Фатты(случайности);

2. Кто отдаст часть Души своей чадам, тот не уменьшил Душу свою, а приумножил её.

3. Кто Любовь расточает, тот её теряет, а кто Любовь излучает, тот её умножает;

4. Ведайте, люди Родов Расы Великой, что надобно любовью и добротой относиться по всему живому, созданному на Миргард- Земле;

5. Кто приласкает и обогреет чадо- сироту, тот деяние малое совершил, а кто, обогрев, дал кров и приучил к трудолюбию, тот деяние большее совершил;

6. Кто не поддерживает Роды свои и Веру свою в час годины тяжкой, тот отступник Рода своего, и не будет ему прощения во все дни без остатка;

7. Пусть во всех деяниях ваших Совесть и Законы Рода будут мерилом всего;

8. Мудрость Древняя, что сохранена в ваших Родах, принадлежит только Родам вашим и Потомкам вашим, а посему не давайте Мудрость Древнюю чужеземцам, которые используют её против Родов и потомков ваших;

9. Отторгайте от себя мысли и деяния чужеземные, кои ведут в Пекло Безмерное;

10. Почитайте Веды Древние, и пусть Слово Вед живёт на устах ваших;

11. Сохраняйте жизнь Родичей и ближних ваших и обрящите помощь от Богов Вышних ваших;

12. Кто оберегает чадо своё от созидательных деяний, тот губит Душу чадо своего;

13. Кто потакает прихотям чадо своего, тот губит великий Дух чадо своего;

14. Веды познаются через живое Слово, ибо только живое Слово раскрывает смысл, сокрытый в Ведах;

15. Не губите Природу вашу и Кровь Родов ваших, ибо это две Великие Силы, кои дают возможность продолжить существование Древним Родам вашим;

16. Помните, чада Родов Расы Великой, что Семейный Союз, созданный без Божьего и Родительского благословения, не защищён от страданий и непонимания.

Что касается трёх русских царей, чья железная рука прошлась жестокими страданиями по земле русской, я имею ввиду: Ивана Грозного, Петра Великого и Павла, то они оставили в русских сердцах кровоточащий след, основанный на восхвалении заморских порядков, быта и мировоззрения и на умалении русских обычаев, нравов, и  достоинства. Конечно, если посмотреть с другой стороны, то можно заметить создание мощной империи, флота и армии. Но ежели посмотреть с третьей,- это все основано на золотом рубле, добытом из чрезмерного употребления царской водки, то есть на спаивания русского народа. Вот поэтому и глаза у русского царя и русских императоров очень тоскливые и печальные...
В заключение своего размышления я поднимаю кверху брови от вашего, уважаемый Дмитрий, глубочайшего познания истории Византии. Скажите мне, кали ласка, с каких это пор грудь двухглавого орла на государственной печати русского царя Ивана Четвертого стала Византийской. Я понимаю ваш "тонкий намёк на толстые обстоятельства", но думаю, что они не уместны в данном случае, поскольку двухглавого орёл достался царю Ивану Четвертому от предыдущих русских князей Рюриковичей, а они, - да будет известно вам,- переняли двухглавого орёл с герба Беловодья, который существовал задолго до появления всех известных вам княжеств, царств и государств.

Три тайны мира.

Три тайны в красной ленте знаний
Израиль показал сейчас;
Три тайны творческих стараний
Он преподнес с хитринкой глаз.
Своим замысловатым светом,
Игрой запутанной сюжетом,
Кипением хитреньких мозгов,
Он передал нам неба зов.
Ковчег, скрижали, тайна знаний,
Борьба, убийства, муки стон,
Беседы, поиск, взрывов звон,-
Всё это ради осознаний
Тельца величья на Руси,
Забвенья фразы,- Гой еси?

Вот перед нами рыцарь слова,
Историк Мунин ищет след
Государей; в созданьи снова
Тумана мысли, в свете лет.
Заморский край обетованный
Им грезится в судьбе печальный;
Он не даёт им есть и спать,
Он привлекает мысль и стать
Своей далекостью хрустальной.
А как же наш родной Перун?
Как песня птицы Гамаюн?
Они не видят свет кристальный,
Им ближе Ной, Сим и Ковчег,
Им ближе Палестины свет.

Первый из них единорога
Сажает на свой царский трон
И принимает его строго
В единстве с львом, со всех сторон,
В единстве государя власти,
Борьбы, величия и страсти.
Он есть магистр великих дел,
А те внизу,- его удел.
Второй из них творит светлицы,
Флот создаёт в своих трудах,
И государство впопыхах
Возносит вверх, в мир небылицы,
В Ковчег Забвения Руси,
Сбривает бороды, усы.

Третий из них возводит замок,
Прячет стрижали в новый дом,
Дарит сподвижникам подарок,-
Намёк о светлом и чужом.
Он говорил им на французском,
Не зная толком смысл на русском,-
О,рыцари! Где вороной,
Там боль обходит стороной,
Там Мальты образ манит узкий.
Но чтобы письмена понять,
Необходимо свет принять
И позабыть глагол наш русский.
-Вы верите мне, господа?
-Мы защитим тебя всегда!

Вот так в забвении глаголов
Речи родной и языка,
Как под наркозом от уколов,
Жизнь забывается слегка.
Чужие звуки хитрой речи,
Чижие музыки наречий
Манят чужих государей
Затмить след русских кораблей
Грубостью веры чужестранной,
Туманят мозг, скрывают слух
И не дают сказать нам вслух
О битве за очаг желанный,
За нашу Веру, нашу Русь,
Чей Свет открыть я не боюсь!

Примечание 1: Величие и Мощь настоящего Герба Земли Русской взята из Великой памяти Славяно-арийской Вед, переданных нам Великим Даждьбогом.

Примечание 2: книга Дмитрия Миропольского "Тайна трёх государей."Издательский дом Комсомольская правда, Москва, 2017 г.