Становится человек новой, грядущей эпохи

Коргамбаев Жарасбек Нургельдиеви
Становится человек новой, грядущей эпохи

И это происходит катастрофически в слепом и бессознательном развитии людей, в сильном противостоянии с разрушающимся и умирающим миром, где каждый, различные слои и классы общества пытаются сохранить свою позицию. Неограниченная власть денег, утвердившаяся в обществе, расщепила общества и разъединила людей и всех завела в исторический, социальный и моральный тупик.

Людям, с детства привыкшим воспринимать деньги просто деньгами, трудно осознать функций денег, сложившиеся исторически, и тем более последнюю функцию денег в истории как взаимоотношения между людьми, парализующего их деятельность и ограничивающего общения между ними. Только последняя функция денег в истории раскрывается как обман — лишь постольку, поскольку они заменяют все отношения между людьми. А вот сколько может существовать открытый обман по сравнению с прикрытым, маскированным — это уже вопрос нашего времени. Я же просто об этом сообщаю, так как я установил эту функцию денег как объективную истину.

Насколько деньги — обман, показывает вся экономика Америки, построенная на голых деньгах и их печатании. Такого в истории еще не было, чтобы людьми управляла иллюзия, в глазах людей принимающая форму всемирного закона.И люди ведут борьбу поистине с призраками — инфляцией и прочими проявлениями жизни. Даже тот факт, насколько призраками стали сами люди, на фоне денег уже не маскируется. Поразительно денежная психология!!! Но реально здесь одно: Америка изначально стремилась к всемирному господству. И ради этого она желала стать всеобщим интеллектом, управляющим миром. И другие страны стремились к этому. И если она достигала в этом каких-то желаемых результатов, то все это она делала, опираясь не на силу денег, а главным образом на индустрию, которая потом и была подкреплена деньгами как эквивалентом богатства. Америка прежде всего должна была завоевать мир экономически, а потом следующий мир называть постиндустриальным, поверив в могущество денег. И только на этом фоне приобретали власть и американские деньги. И вот теперь там уже нет индустриализма, а постиндустриализм оказался зияющей пустотой, образовавшейся в обществе и попросту выразившейся в духовной нищете людей (заполнившими себя вещами).

И вот здесь и деньги обнаружились как обман как средство манипуляции и управления людьми (как средство потребления в потребительском обществе - это уже миф). И сейчас никто не знает, куда деваются триллионы, вливающиеся в экономику Америки. И интересно, сколько этот обман будет еще держаться? Обратите внимание, страны бывшего Советского Союза уже решили объединяться, чтобы совместными усилиями бороться с американскими деньгами! А когда они поймут свое собственное основание? Чтобы не быть голословным, сделаем анализ.

Как гибнет современное общество?

Ответить на этот вопрос — значит понять, как рождается и становится новое. Причем для нас важным является именно последнее, а не точка зрения "катастрофы". Ибо в историческом развитии нет никакой гибели без становления нового. Рыночная же экономика — это просто миф, если мы не знаем ее исторического назначения и тем более происхождения.

Обычно мы говорим о том, как в обществе организовывали и организовывают производство, как распределяется богатство между людьми. И социализм был сосредоточен на них. Сегодня мы говорим о ценообразовании, маркетинге и менеджменте. Говорим потому что их мы уже не регулируем, как в советском обществе. И какие хитрые, скрытые от непосвященных глаз, механизмы здесь работают и осуществляют это и как они скрывают обман и представляют их истинными реалиями нашей действительности, выражающими истинные потребности развития общества.

Но, в еще большей степени, в обществе организовываются и строго распределяются и способности, и умы, и таланты людей и способы их использования. И все это самым невероятным образом подчиняется механизмам распределения денег, выработанным общественным развитием исторически. И здесь так же изобретали и изобретают и совершенствуют тончайшие механизмы. И всегда все делалось и делается до сих пор только так, как нужно было обществу (государству).

С другой стороны, Маркс говорил, что общество людей создает по своему образу и подобию и стремится не выпускать их за пределы принятого, считая именно его законным. И вместе с тем оно создает и тех людей, которые идут против принятого и изменяют это общество. И сегодня впервые это "нужное обществу", то есть принятое, расстроилось и вперед выходит то, что нужно человеку в новом смысле этого слова, выходит и бессознательно развивается против этого общества. И в этом резком противостоянии разрушаются все стереотипы. Стереотипы управления, производства, распределения, потребления и т. д. И кажется, мир рушится, и уходит почва из-под ног миллионов людей. И наше умирающее сознание это отразило как "беспорядок".

Обществу нужны были производители, оно их создавало, создавало с избытком. Обществу нужны были исполнители – оно их создавало, оно готовило умельцев, мастеров, профессионалов, управленцев. Обществу нужны были интеллектуалы, чтобы продвигать вперед технологию, нужны были врачи, педагоги, писатели, экономисты, философы — оно их создавало массами. И вот сегодня впервые они обществу стали не нужны. Поэтому все они сегодня деградируют, сохраняясь лишь как потребность людей. Поэтому как не востребованные они впервые начинают работать в обратном направлении и становятся разрушительной силой, стремительно превращаясь в деньги в руках индивидов. Ты не поэт и ни писатель, если они не принесут прибыль обществу. Не философ, если не умеешь оправдывать данное состояние и найти его смысл.

Таким образом, помимо нашего сознания, через слепые действия индивидов, деньги разрушают всю общественную систему, до сих пор работавшую бесперебойно. И этого разрушительного действия денег сегодня мы видим во всей сфере общественной жизни, включая и государства. Упорно, противодействуя с миром, в этой обстановке вперед выходит самоосуществление человека. И человек впервые не желает, чтобы им манипулировало общество. Он чувствует, что мир уже стал чужим и тесен, он испытывает духоту. Но он еще не знает, что это такое и не понял еще себя. Но в этом остром противостоянии становится человек новой, грядущей эпохи.