Киноманское

Людмила Юдинцева
А я, друзья, забросила перо-
ну, в смысле, мышку и клавиатуру,
сижу, смотрю  «Эркюля Пуаро»
и наслаждаюсь западной культурой.

Сады, газоны, замки- высший сорт.
Народ то виски пьет, то в гольф играет.
Да, ценят люди роскошь и комфорт,
изысканно там даже убивают.

Наследство делят- тел растет  гора,
но чьей подмешан яд рукой преступной?
Все алиби- подделка, мишура,
а яды там у них, что хлеб, доступны.

Но, как всё ни закручено хитро,
чтобы мозги у зрителя вскипали,
смешной и гениальный Пуаро
нам правду обнародует в финале-

кто исполнитель  и какой мотив,
и яд откуда взялся  под рукою-
он, серым веществом пошевелив,
раскроет преступление любое.

 
А что у нас?  Разбиты фонари.
Не яд в почете-  нож, кулак и пуля
(по пьяни, не наследство поделить-
наследства нет). Сюжет не для Эркюля.