Потап и Настя

Лео Инноккгоре
(по мотивам древневекового романа Салмана Рушди «Клоун Шалимар)

Эта история произошла неизвестно где и неизвестно когда. Хотя могла произойти, где угодно. И на богатом Севере и на бедном Юге, и на Дальнем Востоке и на Диком Западе, и среди пампасов или в саванне, в степи или в диком урочище высоко в горах. А может, она произошла в соседнем районе.
Короче, в одном зажиточном колхозе в один день у двух уважаемых семейств родились дети – сын Потап и дочка Настя.
А надо вам сказать что в том колхозе никто не пахал и не сеял. Все персоналии женского пола занимались песнями и плясками, а мужского – акробатикой, жонглированием и канатоходством. А зарабатывали они тем, что их часто приглашали в соседние колхозы и МэТэФэ на свадьбы, юбилеи и корпоративы. И платили не по-детски – по 25 карбованцев на рыло.
А скажу я вам, в древневековье четвертной - это был неплохой баблос, не то что теперь. На такие деньги семья из четырех колхозников могла месяц прожить как при коммунизме.
Одним словом, с самых детских лет Потап стал ходить на канатоходную секцию, а Настя – в ансамбль песни и пляски. Все остальное время они проводили вместе – в жмУрки там, в пряталки играли или в догонялки.
Вот исполнилось им лет по 12-13. Настя, доложу я вам, в эти летА форматы имела уже далеко не детские. О том не соврет ее физрук, который грохнулся с козла в спортзале, когда увидел Настю в спортивных трусиках. Да и Потап рос акселератом.
Короче, случилось неизбежное. Причем, Настя соблазнила Потапа. Впрочем, он не особенно и сопротивлялся. С этих пор игры у них изменились – то в ступку и в пестик поиграют, а то в тучку и дождик. И так продолжалось до тех пор, пока не застукала их одна соседка.
Родители сначала были в ужасе, потом поостыли, а потом решили свадьбу сыграть, чтобы не калечить психику младшего поколения, тем более у невесты уже течка в полный рост!
Свадьба была выдающаяся! Родственников обеих семейств тьма понаехала. Размещать их было негде – так и спали во дворах под открытым небом, то вместе, то поврозь, а то и попеременно, благо лето на дворе. Сколько горилки и спотыкача выпили!!! Сколько борща поели со свеклою! Сколько сала с розовыми прожилками!
Во время того бракосочетания произнес Потап ключевую фразу: «Если ты мне изменишь когда, Настя, то отвинчу башку тебе, твоему полюбовнику, а также всему вашему приплоду и отпрыскам».
Вот так в пионерском возрасте и стал Потап чоловик, а Настя – его жинка.
Прошло еще лет пять-шесть. Хорошо живется на хуторе молодым супругам, но вот только деток пока нет.
Доложу я вам вот еще какую инфу – Настя тяготилась своим пребыванием в сельской местности, хотелось ей и мир повидать и себя показать. А какой мир в колхозе? Кино и то не каждую неделю привозят и одна радиоточка на всю деревню.
И тут новость – заезжает в их местность арекиманский посол Смит и желает увидеть знаменитый ансамбль песни и пляски, а также на жонглеров и канатоходцев не прочь подсмотреть.
Тут и поняла Настя, что это ее шанс, может даже и последний.
В день приезда дорогого гостя колхозный дом культуры прям не узнать! Разукрашен флажками цветными в знак дружбы между народами, транспарантами и шариками. Хлебом солью встречают посла. А он собой красавец! На безымянном пальце – болт золотой, на мизинце – манюня платиновая, На пузе – бампер из рыжья высшей пробы; орден еще прицепил, толстомордина!
Настя, тоже принарядилась согласно случаю – разрез на юбке соответствующий, а декольте – до самого пупка. Из украшений – монисто парадное надела.
В тот вечер Настя давала три соло – гопака, казачка и трепака. И так она при этом притопывала и прихлопывала, и бровью водила и на посла посматривала, что тот понял, не дурак, что тут припахивает сурьезным адьюльтером.
Уехал посол, но через неделю приходит от него срочная телеграмма. В послании приглашение всему ансамблю песни и пляски прибыть к нему в резиденцию на выступление. Оплата соответствующая. При этом акробатов и ходоков по канату не пригласил.
Отбыли бабы на концерт. Были там три дни и обратно приехали, но уже без Насти.
А героиня наша во время гастролей контракт с послом заключила: с его стороны харч, шмотки и журналы модные, а с ее – большая чистая любовь, практически бескорыстная.
Как узнал Потап о том, что супружница его в бега подалась – наточил свое лучшее мачете, оседлал сивку и вперед на резиденцию посольскую! Запланировал он исполнить клятву свою, данную им по малолетству, сразу опосля бракосочетания

(продолжение следует)