Кто не находится в точке между бровями

Истинная Радость
Кто не находится в точке между бровями,
тот подвергается сильному пламени внизу...
Люди смотрят на всё физическими глазами
и никогда не услышат, что их обратно зовут.

Они будут верить в разные байки и сказки, и ждать, конечно же, второго пришествия Христа (хотя ЭТА СИЛА ВСЕГДА С НАМИ в каждом веке в Форме Великого и ЕДИНСТВЕННОГО СВЯТОГО СВЕТО-ЗВУКОВОГО ПОТОКА, откуда тогда появился вопрос о ЕГО возвращении), и верить религиям, которые всё объясняют на теории. Это равносильно бизнесу без копейки или тому, как описывают на теории какой вкусный и ароматный хлеб, а сами его не едят, а другие люди на слово им верят о том, что мёртвые учителя их вылечат, но сами вырывать зуб, например, идут к живому доктору. Вот так многие и живут: одной только иллюзией утешаются. А теорией сыт не будешь. Соловья баснями не кормят.
 
92. Поклонение Гуру – это поклонение Высшему Существу. Ибо Само Высшее Существо говорит: «Я приму поклонение того, кто поклоняется Мне через Гуру, и я не открою Себя тому, кто не поклоняется Гуру, но пристрастился к другим видам поклонения». Если кто-то скажет: «Назовите мне отличительные черты, по которым можно узнать Гуру, чтобы я мог поверить в Него, тогда я буду поклоняться Ему», такому человеку нужно ответить: «С помощью какого критерия вы узнаёте Верховного Отца, которому поклоняетесь? Гуру узнают по такому же критерию, как и Высшее Существо, поскольку оба – и Хари (Господь, Высшее Существо), и Гуру – одно и то же, между ними нет различия. Но, поклоняясь Хари, вы не достигнете Хари, а поклоняясь и служа
Гуру, вы достигнете Хари; это вы должны понимать и иметь в виду». Можете сказать, что если Хари и Гуру являются одним, то почему бы не поклоняться одному Хари, и какая необходимость поклоняться Гуру? Ответ будет таким – этого не может быть. Сначала вам придётся поклоняться Сат Гуру, и только потом вы можете достичь Хари (Высшее Существо). Ибо Он Сам постановил: «Всякий, кто приближается ко Мне через Гуру, встретится со Мной, у кого нет доступа к Гуру, нет доступа и ко Мне, и Гуру должен быть совершенным».

Нужно понять всего одну вещь – как устранить разделяющую перегородку между «я» и «ты». Получи от Гуру истинное бхакти; только тогда Он может войти в твой разум. Когда вы полностью отдадите себя Гуру, не останется ни вопросов, ни сомнений. Всё станет спокойным, умиротворённым, тихим, и тогда пробудится осознание. Жизнь приходит от жизни – нет другого пути осознания Истины. Те, кто видят Истину во всей её Реальности, говорят: «Эта человеческая форма такая странная!» Они нечеловеческие формы, но нечто совершенно другое. Бхай Нандал Джи, который был очень преданным учеником Гуру Гобинд Сингха Джи, говорит: Ради одного волоса моего возлюбленного Сатгуру я отдам в жертву оба мира (этот и следующий за ним). Только тот человек может сделать такое заявление, который способен увидеть даже крошечное отражение Истины.

     Истина не утверждает себя, она содержится в видении ложного, как ложного. Ничто есть Всё. Нисаргадатта Махарадж.

     Пророк Магомет объяснил однажды, что он слышит голос Бога так же как какой-нибудь другой голос; но когда его спросили, почему его не слышат другие, он сказал: "Вы не можете слышать этого голоса, потому что ваши уши запечатаны. Спешите найти Душу Мастера и просите Его сломать печать, и затем внимательно вслушивайтесь в тишину вашего сердца". Закройте своё правое ухо большим пальцем, родные Души, и послушайте: звучит ли у вас внутри уха ПЕСНЬ СВЫШЕ - МУЗЫКА С ПРЕСТОЛА БОГА. Конечно же нет, хотя всё, что ни есть в Его Творении, представляет из себя Свето-Звуковую вибрацию. Значит, негативная сила хорошо потрудилась, запечатав уши у людей, чтобы человек с рождения не слышал бы ЭТОТ ГОЛОС С НЕБЕС и остался бы навечно её рабом в плену трёх миров. Разве через теорию можно получить ЭТУ МУЗЫКУ, КОТОРУЮ В БИБЛИИ ОПИСЫВАЮТ КАК "СЛОВО" - "В НАЧАЛЕ БЫЛО СЛОВО И СЛОВО БЫЛО У БОГА И СЛОВО БЫЛО БОГ...?" Интеллектуалы могут вести вас только до того уровня, которого они сами достигли. Но главное - выйти из тюрьмы тела. С этого начинается азбука. "Не придет Царствие Божие приметным образом; ...ибо вот Царствие Божие внутри вас есть".

Серафим Саровский
Спасись сам и вокруг тебя спасутся тысячи.

Восточная мудрость
Можешь помочь человеку — помоги, не можешь помочь — помолись, не умеешь молиться — подумай о человеке хорошо! И это уже будет помощь, потому что светлые мысли — это тоже метод…

Махабхарата
Знания порождают смирение, смирение делает человека достойным, а истинное достоинство приводит к богатству, а богатство, используемое в благочестивых целях, приводит к счастью.

Свет и Звук как проявление Наама

Наам проявляется как внутренний Свет и Звук, и именно с помощью Света и Звука душа постепенно проделывает свое духовное путешествие и, наконец, достигает первоначального Звука (Мул Шабд) - своей высшей обители.

Для начала необходимо сосредоточить внимание на той точке, где встречаются солнце и луна, то есть в глазном центре. Когда внимание прочно зафиксировано в этой точке, человек соприкасается с внутренним Звуком, исходящим из первоначального Источника. Этот Звук не произносится устами; а внутреннее путешествие не прокладывается шагами. Все путешествие проходит через внутренние способности души видеть и слышать, называемые соответственно нират и сурат. Человек видит солнце, луну и звездную область и слышит звон музыкальных инструментов. Человек поглощается экстазом внутренних видов и звуков. Человек обнаруживает секрет автоматического повторения святых имен (аджапа джап) и познает явные формы пяти элементов. Охватывая и пройдя элементы, человек понимает их истинную сущность, а именно Звуковой Поток. Этот Звуковой Поток уносит душу к тысячелепестковому лотосу, и душа безмерно восхищается его ароматом. Путь выше чрезвычайно тонок и его трудно описать. Его можно преодолеть, служа Сатгуру с величайшей любовью и преданностью. Сатгуру - это лестница, которая позволяет душе шаг за шагом подниматься к высшему уровню.

«Свет и Звук возникают из первоначального Шабда.

Пусть ваше внимание будет сосредоточено,

И пусть сурат внимательно улавливает Звуковой Поток!

Это единственный способ подняться до первоначального Шабда.

Следует сосредоточить внимание на точке,

где встречаются солнце и луна [в глазном центре].

Вы услышите, как раздается мелодия,

исходящая от первоначального Шабда;

Нужно слиться с этой мелодией.

Там цветет тысячелепестковый лотос,

Впрочем, первоначальный Источник находится выше Аках-Лотоса.

Неповторимый аромат исходит

из тысячелепесткового лотоса,

Которым души с наслаждением восторгаются.

Только когда человек испытывает почтение к Сатгуру,

Тогда благодаря его служению проявляются любовь и преданность.

Дальнейшее путешествие очень тонкое.

Он возможет, когда сурат сливается со Звуковым Потоком.

Испытывая Сияющий свет и несравненный Звук,

Человек наполняется блаженством.

Достигнув недоступный район [Агам],

Можно найти чрезвычайно ослепительный Свет.

Уму трудно выдержать этот Свет.

Ступая по лестнице Сатгуру,

Можно отведать плод бессмертия». (612)

«Когда человек видит своей внутренней мудростью,

Как Вечный Свет предстает перед его взором.,

Он погружается в Нерушимую Божественную Музыку,

И Господь виден ему в сиянии Света». (613)

«Нерушимая Божественная Музыка играет в каждом моменте,

И видя божественную Форму, душа погружается в нее.

Лишь тот, кто находит мудрого Гуру

Может достичь истинной обители Сатнаама». (614)

«Преклоните свое тело и ум перед Сатгуру,

И пусть ваша любовь и нежность никогда не уменьшатся.

Отказавшись от всех привязанностей ума,

Вы должны распознать истинный Звук.

Этот Звук один, - объясняет Дария;

Попытайтесь понять это, если вы научены.

Перейдя сквозь солнце, луну

и подобный ветру космический ум,

Душа улавливает этот первичный Звук

летя, как птица, о брат.

Только тогда реализуется Шабд Сатгуру,

И душа радуется, наслаждаясь нектаром первичного Лотоса.

Когда открывается нират, раскрывается сурат.

Тогда человек видит манифестацию истинного Звука.

Сурат очищается во внутреннем небе,

Где мы наблюдаем каналы Ида, Пингала и Сушумна.

Душа достигает спасения,

занимаясь практикой Звукового Потока,

И тем самым избегает пожинания плодов добрых и злых дел.

Только тот, кто знает такой метод,

И есть настоящий йог, - говорит Дария.

Укрепляйте практику Шабда, - говорит Дария.

Вследствие этого засияет чистый Свет и зазвучит труба.

Кто не нашел истинный Шабд,

Что он может сказать о мудрости Гуру?» (615)

«Пока не получен метод любви,

Что бы кто ни говорил о знании, всё это напрасно.

Но когда человек может сливаться

с безмятежным Звуковым Потоком Сатгуру,

То он автоматически обретает вкус нектара любви.

Как пчела очарована цветком лотоса,

И будучи не в силах вынести муку разлуки,

соединяется с цветком;

Или как сердце лунной птицы поглощено луной,

Так же следует любить Звуковой Поток,

никогда его не забывая». (616)

«Раздается Звук, не произносимый словами из уст,

И нират движется без ног во Вселенной .

Когда человек поглощен Нерушимой Божественной Мелодией,

Появляются солнца и луны, похожие на гирлянду из драгоценных камней.

Музыкальные инструменты звучат в области лба

И ты в экстазе пьешь нектар любви.

Раскрывается секрет автоматического святого повторения

И можно найти пять элементов в проявленных формах.

Осознав элементы, душа входит в регион,

который не имеет элементов,

И обнаруживает, как основная Истина

проявляет свое великолепие в элементах.

Душа пробирается сквозь элементы, как фермер с плугом,

И хватает Шабд, сущую Истину, ведущую к спасению.

Не пройдя сквозь стихию элементов, душа не входит в Звук.

Только преданный может понять это, - говорит Дария.

Не реализовав истинное Имя [Сатнаам],

Боги, люди и мудрецы находятся в заблуждении». (617)

«Кто влюблен в Сатнаам, тот великий Святой,

наполненный любовью и симпатией».  (618)

«Бесстрашно играйте на внутренней трубе,

И осознайте Звук, истинную сущность.

Истинный живущий Бог сокрушит гордость Ямы.

Сатгуру - истинный Бог;

Осознайте это через взращивание Звука.

Крепко держитесь за Звуковой Поток

И сдайте ему свое тело и ум». (619)

«Питайте любовь и нежность к Нааму,

И вы не потеряетесь в мировом океане.

Без любви не может быть преданности.

Внутренний лотос увянет без воды любви». (620)

«Преданность - это корень духовности и источник мудрости.

Именно благодаря преданности расцветает тысячелепестковый лотос.

Принимая прибежище в Истине,

нужно быть поглощенным ею с любовью.

За тремя гунами увидите Наам

И воспевайте его безупречную славу.

Следует полагаться только на Сатнаам.

Тем самым будут удалены пятна,

И несравненный лотос расцветет в вашем сердце.

Пчела [душа], привлеченная сладким ароматом лотоса,

погружается в него и радуется его благоуханию.

Как змей, положивший бриллиант из своего змеиного клыка на землю,

Никогда не теряет его из виду, пока ест;

Или как мотылек, смотрящий на светильник,

никогда не отворачивается от него и сгорает;

Или как жена умершего мужа храбро поднимается на погребальный костер

И сжигает себя, не боясь за свое тело -

Лицом к своему супругу, смахивая все, она идет за ним на костер -

Так же следует пристально смотреть на Наам, погружая в него свое сердце.

[Вдова в самоотверженной преданности бросалась на погребальный костер своего мужа. Эта практика, известная как сати, была отменена индийским законодательством в 1829 г.]

Как лунная птица смотрит на луну,

никогда не поворачиваясь спиной к луне;

Так и душа должна держать свой внутренний взор

погруженным во внутреннюю мудрость». (621)

Сантье Кхадро
Мы искусственно вызываем счастье с помощью внешних вещей, но оно не даёт нам подлинное довольство и свободу от наших тягот. Это очень мелкое счастье, ненадёжное и мимолётное. Я не хочу сказать, что ради обретения счастья мы должны бросить друзей и имущество. Вместо этого нам нужно отказаться от искажённого восприятия вещей и несбыточных ожиданий в отношении того, что они способны дать нам.

Человеческое тело - это храм Бога. Чтобы достичь сверхсознания, нужно отказаться от всех физических привязанностей. Пока мы остаемся отождествленными с внешними объектами, мы не можем принять тонкую форму.

Тулси Сахиб говорит:

    Господь пребывает в нас, но мы остаемся невежественными. Проклятая такая жизнь.

Фаддей Витовницкий
У нас неправильная точка отсчёта. Вместо того, чтобы начинать с себя, мы хотим исправлять других, а себя оставляем на потом. Начни каждый с себя — вот нам и будет мир повсюду.

Народная мудрость
Уважения достоин тот, кто, совершая ошибки, имеет достаточно смелости, чтобы их признать и исправить.

Сократ
Невозможно жить лучше, чем проводя жизнь в стремлении стать совершеннее.

Геше Джампа Тинлей
Когда в вашей жизни происходят какие-то трагедии и несчастья, если вы будете смотреть на все это с точки зрения Дхармы, в этом свете все трагедии исчезнут. Вы будете думать: "То, что подвержено страданию, страдает. То, что подвержено умиранию, умирает. То, что подвержено расставанию, расстается со мной.''

Свами Вивекананда
Все силы во вселенной уже c нами. И мы сами закрываем себе руками глаза и кричим, что темно. Знайте, что вокруг нас нет тьмы. Уберите руки от глаз, и вы увидите, что свет всегда окружал вас, а тьма и слабость никогда и не существовали.

     Нам надо устранить оболочки, которые покрывают Душу, под руководством Истинного Учителя. Тогда Свет Души начнёт испускать свои лучи и засияет в своём полном великолепии. Мы не становимся Богом просто утверждая, что мы - это Он. Нам надо предпринять соответствующие шаги, чтобы обрести свою утраченную Божественность.

     «Мы хотим пребывать в покое. У нас есть право на спокойную жизнь, потому что покой – это основное качество нашей души. Любовь также – одно из качеств нашей души. Если мы спокойны внутри, никто не сможет побеспокоить нас снаружи.
Если мы настроим разум так, что он не будет ни подавлять, ни отвергать, ни выбирать, а будет смотреть на всё одинаково, то это будет хорошо. Душа сильнее разума, но свойством души, её особенностью является то, что она пребывает в спокойствии, а разум активен, и он – специалист по путешествию снаружи». (Из Сатсанга 19.09.06). 
     Мастер напомнил, что Он уже испытал всё это на Своем опыте и просто делится им с нами: «Исполняйте предлагаемые вам указания, и результат появится». (Из Сатсанга 19.06.06).   

     Гуру Нанак рассказывает нам в Меларкивар, как распознать Душу Мастера:

     "Тот, кто нам способен показать Царство Бога в теле нашем,
     Душой-Мастером является. Души наши может Он привести в созвучие
     С Голосом Божественным. И обширные и малые подразделы Вселенной
     В постоянном экстазе все пребывают, ибо живут они музыкой,
     Что льется из Местоприбывания Бога Самого.
     Мастер Души воплощенные зовет музыку эту послушать в Сукхман,
     Тот канал, который между бровей у них пролегает.
     Для этого в Суннья (Области Безмолвия) утвердиться следует настолько,
     Чтобы разума все колебания прекратились. И как только примет чаша разума
     Свое правильное положенье, Эликсиром Жизни переполнится она тем,
     Что разум в равновесие и самообладание приводит.
     Беспрерывно льющаяся в вечности мелодия постоянным спутником становится.
     Той мелодии пяти напевам все искатели с усердием внимают
     И с течением времени Гурмукхами становятся (Своего Гуру устами),
     Достигая вечного местопребывания Истины. Тот, кто этой музыкой влекомый,
     Сможет в Сад Эдема возвратиться (из которого он был когда-то изгнан),
     Есть поистине возлюбленный у Бога, и Нанак желал бы вечным быть его рабом".

     Гуру Нанак говорит: «Гуру делает то, чего не может сделать Бог. Чтобы быть в контакте с человечеством и работать на физическом плане, Бог должен сойти вниз как человек".

     Бог и душа не остаются разъединенными, они становятся одним. Это и значит достигнуть единства с Богом и оставаться с Ним.

     Шри Рамакришна на вопрос Нарена (известного впоследствии как Свами Вивекананда) о том, видел ли Он Бога, ответил: "Да, дитя мое! Я видел Бога так же, как вижу тебя."

     Все Души Мастера имеют реальный опыт переживания Божественности. Наслаждаясь Светом и Жизнью Бога, Они становятся таким образом Его сознательными соработниками.

     Шамаз-и-Табриз говорит:

     "Гораздо лучше Бога видеть глазами своими
     И Голос Бога слышать ушами своими.
     За темнотой позади глаз Слава Его таится
     И лишь внутри осознается Его Величие".

     В Евангелии Святого Иоанна мы читаем: "Когда мертвые услышат глас Сына Божия и, услышав оживут".
    
     В биографии Бхай Бала существует запись, что Гуру Нанак сказал однажды следующее:
    
     Во времена Кали Юги
     Много Святых или Бога проявлений сойдет
     Ради блага страдающего человечества.

     Бхай Аджита задал вопрос:

     Мастер, не скажешь ли Ты нам,
     Как определить Святого как Совершенного;
     С каким предстанет выражение Он
     И как Его должны мы распознать?

     И тогда Мастер ответил:

     Когда не появляется Святой,
     Общественные лидеры, фанатики религий
     И кастовым делением движимые люди,
     Все дурно говорят о Нем.
     И редки в самом деле те, кто следует за Ним.
     А рядовые люди на Него
     И на его последователей клевещут.
     Ведь в основном народ весь занят поисками внешними,
     Такими, как Писаний чтенье,
     Совместными молитвами в цервях,
     И в храмах и мечетях, а также
     Повторением мантр и всем тому подобным.
     Они не станут практиковать Сурат Шабд Йогу,
     Стремясь себя настроить на Поток
     Первичный Звуковой.
     Когда условия эти начнут преобладать,
     Я вновь и вновь являться стану,
     Чтоб Мастеров Путь возрадить
     И человечество с Ангад бани связать.

     Великие души никогда не полагаются на Святые Писания и Священные Тексты, которые, в конце концов, являются лишь записями опыта таких же душ, как и они. Мастера представляют Собой олицетворенную Истину, Слово, ставшее плотью и живущее среди нас. Все Веды и Шастры возникли из источника, находящегося внутри Них. Души-Мастера гораздо более значимы, чем Писания, ибо последние включают только бесконечно малую долю их личностей. Учения Мастеров очень обширны, они со всех сторон помогают воплощенным душам на Их Пути освобождения и спасения. "Я есмь хлеб жизни, приходящий ко Мне не будет алкать, и верующий в Меня не будет жаждать никогда".

     Вот что говорит в этом отношении Бхай Нандлал:

     Лишь любитель рубинов может ценность рубина понять.
     Только глаз ювелира может взглядом одним его оценить.

     Все Святые единдушно заявляют, что без Богочеловека никто не может достичь Бога и обрести Божественность. Сам Бог разъяснил это со всей полнотой:
    
     Без Милости Сатгуру не может никто
     Даже подумать о Боге.
     Таков Бога Закон Основной.   

     Постоянные мысли о Боге, которые неизменно возвышают человека, приносят ему ясность ума.

     Я свет миру; кто последует за Мной, тот не будет
     ходить во тьме, но будет иметь свет жизни.
                (Ин 8 12)

     Через практику Слова, когда поднимаешься в универсальное сознание, развивается правильное понимание; через практику Слова освобождаешься от забот и страданий; через практику Слова становится не нужным идти после смерти в Царство Смерти.

     "Царствие Божие внутри вас есть" - сказал Христос. Недостаток в том, что мы ищем вовне и поэтому не находим. Человек не жалел труда в своих поисках Бога. Он искал его у священных рек (Ганга и др.), на покрытых снегом горах Бадринас, Кайлаш, Амарнас и т.д. в глубинах лесов и святых местах древности, но безуспешно, т.к. "выход" к Богу находится внутри. Вы должны найти Мастера, который знает дорогу и будет вашим руководителем, пока вы не достигнете цели. Эту работу может проделать только истинный Мастер, и никто другой.
     Возникает вопрос: как получить связь с этой Божественной Музыкой? На неё отвечает Мастер: "Музыка звучит в "Сукхман" (это срединный канал между Идой м Пингалой - каналами справа и слева от позвоночника, - который проходит через позвоночник и центр между бровями, и достигает Сатч Кханда).
     Эту Музыку душа может переживать в своих бездонных глубинах, если душу освободить слой за слоем от покрывающих ее оболочек - физической или грубоматериальной, ментальной или тонкоматериальной и причинной. Это произойдет в течение дальнейшего путешествия к различным Локам или уровням звезд, Солнца, Луны, духов (питриан), божеств (девиан) и т д.
     От уровня к уровню Музыка становится всё гармоничнее, пока душа не начнет светиться сама по себе в своем изначальном великолепии в Пар Брахм (по другую сторону трех областей). Звуки станут там еще обворожительнее и зазвучат намного совершеннее, никогда не умолкая.
    Это Адхгана Джан, чудесный звук, который всё время звучит на невыразимом языке. Когда душа его услышит, она будет им магнетически привлечена. У разума сейчас отсутствуют ранее присущие ему оживляющие импульсы души, благодаря которым он со своими во вне стремящимися силами успокаивается. Так всё больше и больше теряет он свое влияние на дух или душу: "знатная дама" (капля в море Сат Наама), освобождаясь из объятий разума, продолжает свой путь беспрепятственно.

     Цель, которую мы ставим перед собой, - вернуться в наш Дом и стать едиными с нашим Отцом Богом - имеет неизмеримую ценность. Поскольку она имеет наивысшую ценность, ее нельзя достичь и получить без усилий.

     Маулана Руми сказал: "Святые являются истинными почитателями Бога, которые постоянно слушают внутреннюю божественную музыку. Она наполняет нас жизнью с любящим Богом".

     Шамаз-и-Табрез, другой мусульманский Святой, сказал: "Каждый момент приходит с неба новый призыв. Я слышу только этот голос и больше ничего. Любой, кто слышит этот призыв, действительно благословлен".

     Это пение - единственное в своем роде. Никаким языком нельзя его выразить, ни арабским, ни тюркским, ни персидским, ни каким-либо другим. Он действительно является невыразимым в самом себе языком и неописуемым законом. Пророк Магомет объяснил однажды, что он слышит голос Бога так же как какой-нибудь другой голос; но когда его спросили, почему его не слышат другие, он сказал: "Вы не можете слышать этого голоса, потому что ваши уши запечатаны. Спешите найти Душу Мастера и просите ее сломать печать, и затем внимательно вслушивайтесь в тишину вашего сердца".

     Настоящий истинный Мастер Тот, Кто может указать нам путь в Царство Божие в этом теле. Он может вести душу от одной ступени к другой, пока она не достигнет Царства Небесного и снова не обретет свою первоначальную Родину.

     Так достигнете же своей Истинной Родины Души - Царства Бога уже в этой жизни. Зачем ждать ещё век, чтобы родиться кошечкой или собачкой, которые не смогут медитировать? Покончите с циклами страдания, рождения и смерти, и навсегда станьте свободными уже в этой жизни. Для этого и предоставлен нам МАСТЕР в каждом веке, форму которого выбирает САМ ГОСПОДЬ. У нас сейчас такой великий шанс!!!

     "Вся Вселенная - ваша, вам нужно только пробудиться и понять это. Однажды вы узнаете, что являетесь истинными владельцами этой Вселенной. Вы - мини-Бог. Вам нужно только понять: все, что принадлежит Ему, принадлежит и вам. Но пока что вы не знаете, какую ценность представляете и какие вы великие. Вот почему Мастер говорит: "Проснитесь и осознайте ваши способности, вашу ценность". Вы бесценны, и вместе с тем вы ведете себя и страдаете, как нищие. Вы забыли, что каждый из вас король, поэтому Мастер должен напоминать вам об этом. Пожалуйста, пробудитесь! Поступайте так, как просит вас Бог через Мастера, и однажды каждый из вас станет королем в Царстве Бога.

      Во время медитации вы сидите тихо и неподвижно. Ваше тело не двигается. Вы абсолютно не действуете физически, и ваш разум молчит, не думает и не порождает никаких мыслей. Когда тело и разум спокойны, вся энергия - поскольку сейчас она не выходит наружу и не используется физически - начнет подниматься к центру третьего Глаза и затем идет выше. Таким образом, начинается ваше путешествие внутрь".
Сант Балджит Сингх

Питайтесь из Живого Иточника через практику "СЛОВА" и станьте САМИМ БОГОМ: "Я И ОТЕЦ - ОДНО."

С любовью в Боге, Его Душа Любовь.