Окончание Дух скалистых гор - глава 17

Маус Хантер
Глава 17
- Артур проснись!
Артур открыл глаза в ночной полутьме. За плечо его трясла полураздетая женщина, возбужденно дыша, от испуга.
- Вероника?
- А кто ты думал? Как ты меня напугал! Ты так кричал  во сне, что я думала проснется весь дом. Кошмары? У тебя? Это для меня новость.
- Какой сейчас год?
- Что с тобой? – Вероника села на край кровать, - Ты не заболел?
- Ты можешь ответить на вопрос?
- Хорошо, - женщина устало вздохнула, - 2001.
- А число?
- 15 декабря. А это имеет значение?
- Где Софи?
- А как ты думаешь? Конечно, спит в кроватке в своей комнате. Ты слишком ее балуешь, - Вероника сказала это с нажимом, чтобы добиться полного понимания.
Артур сел на кровати и поморщился от боли, застонав. Вероника включила ночник, и охнула. Вся простыня была покрыта кровью, а на спине Артура сияли кровавые рытвины, как от когтей.
- Что это? – она попыталась дотронуться до него, но он перехватил ее руку.
- Не надо. Вероника, я тебе изменил, - возникла гробовая тишина.
- Надеюсь, это не она в пылу страсти на нашей постели, пока я спала?
- Я не шучу. Я изменил не просто физически, а духовно. Я тебя не люблю. И сейчас я сам себе противен, что не осознавал раньше, как мы далеки друг от друга. И сразу не хотел дать тебе развод, не обращая внимание на требования Кевина. Он – еще тот сукин сын, который ломает чужие судьбы.
Артур встал и, не одеваясь, направился к двери.
- Ты куда?
- Нужно пройти к Софи.
Артур вышел босиком и прошел в комнату к дочери. Включать свет он не стал, Софи спала на постели, повернув голову к картине. Артур посмотрел на бушующие волны и грозный возвышающий лес. По его тело побежала дрожь. Он снял картину и вышел из комнаты. Выйдя во двор, он с силой ударил картиной по металлической арке. Рядом раздался вой собаки. Но Артур, не останавливаясь, стал лупить со всей мочи полотно, так что она разлеталась на куски. Оставляя занозы на ладонях, он не мог остановиться от вандализма и бешеного хохота, понимая, что только всё начинается.
*********
Кевин желчно поджал губы и отхлебнул виски из бокала.
- Ты сошел с ума. Вы не должны разводиться. У вас семья, ребенок, наконец.
- По – моему, каких – то пару лет, ты говорил обратное, и не желал принимать Веронику в нашу семью. Что ж теперь? - Артур смотрел в окно, не желая связываться со старшим братом. Для себя он давно уже решил, что делать дальше. Вероника уже собирала вещи, и дочь поедет с ней. Так будет лучше для маленькой Софи. Он интуитивно потер перевязанные руки.
- Ты меня пугаешь. По тебе плачет психушка. Зачем ты расколол дорогое полотно  ночью?
- Я отдам тебе за него денег. Это раз. Во –вторых, как же ты вступишь в политическую компанию с такой психической обузой, - Артур решил повернуться и встретиться взглядом с братом.
Кевин выругался и закурил.
- Как ты любишь, всё оборачивать в идиотскую сторону. Я  борюсь за права людей.
- Оставь, свою святейшую речь для своих обожателей. Ты поговорил со мной, я сказал, что делаю для себя нужное. И тебя посвящать не собираюсь. Еще есть вопросы?
- А ты изменился? В тебе появилось хищное, не хочешь вступить в наши ряды?
- Нет. Я не умею фальшиво улыбаться, а потом делать людям гадости. Знаешь, хотя ты обманываешь только тех, кто хочет обмануться. Поэтому мы с тобой братья. А хищное, - глаза Артура погрустнели, - да, я еще тот глупый медведь.
*********
Артур подъехал к серому зданию. Расходился снег. Хотя было влажно, ветрено и холодно. Но, не смотря на это, он выключил зажигание. Заглушив мотор, стало слышно, как проходили мимо люди, проезжали машины, падали, шурша, снежинки. Клубами распространялся горячий воздух, и сердце усиленно стучало. Вчера он позвонил Аллин Дин.. И она не помнила его. Она начинающий талантливый психолог после института. До их встречи еще пять лет, но почему он это помнит? А она нет? Когда Артур это осознал, он не находил себе места. Что произошло тогда? Почему ему достался такой подарок судьбы, а ей нет.
Оставалось договориться о встречи. И по ее взволнованному голосу, он понял, что фамилия произвела впечатление. И она не охвачена уже черным прошлым. А только богатством и влиятельностью. Артур поерзал в кресле, ощущая полную неуверенность. Он не знал, как лучше поступить, чтобы не напугать.
Артур вылез из машины и на больших шагах прошел в здание. То ли холод, то ли внутреннее беспокойство заставило его дышать до десяти, чтобы успокоиться.
Коридор был плохо освещен, но он нашел нужную визитную карточку на двери, на которой было выведено «Аллин Дин». Артур приподнял руку, потом снова опустил. Но он пришел не просто так, волевым движением он постучал в дверь.
Комната была не большая, кто бы мог подумать, что эта девушка через пять лет займет шикарные апартаменты. А сейчас ютится в этом районе. В кабинете никого не было, дверь снова открылась. И на пороге возникла Аллин с подносом  в руках, на котором расположились две чашки с кофе. Артур затаил дыхание, смотря в родное лицо, которое не узнавало его. И от пристального разглядывания, Аллин покраснела.
- Вы, должно быть, мистер Крамер?
Артур опомнился, пытаясь отвести взгляд от ее серо – голубых глаз, в которых промелькнул испуг.
- Давайте, я вам помогу, - он взял поднос и переставил на стол, заваленный книгами и исписанными бумагами.
Аллин прошла к креслу, видно, что она очень волнуется, хотя и держится достойно. Поправив локоны светлых волос, она села в кресло и попыталась улыбнуться.
- Так, чему я обязана, мистер Крамер.
- Зовите меня Артур, - Артур сел напротив, их разделял стол, но он ощущал свое внутреннее возбуждение. Он так соскучился по ней, но должен держать себя в руках.
- Хорошо, Артур. Просто вы меня немного удивили, - Аллин надела очки.
- Ты носишь очки? – вырвалось у Артура, что заставило еще больше покраснеть Аллин, - простите, пожалуйста. Чем же я вас удивил?
- Вы при своих возможностях можете позволить себе более профессионального, с большим стажем психолога, а не начинающего практиканта.
- Мне нужны только вы, - Артур отметил про себя, хотя бы здесь он сказал правду, не кривя душой. Ему была нужна Аллин, она не шла ни из сердца, и не из головы. Это походило на паранойю. Но сейчас хотелось одного, поцеловать ее, ощутив, что она также это желает, как тогда в тайнике.
- Я? Вы оказываете мне большую честь, - она в иронии подняла брови, засмеявшись.
- Я не оказываю вам честь. Я приехал к вам по личному вопросу. Я могу вам довериться, и обещайте мне, что выслушаете меня до конца? – он поглядел на нее проницательным взглядом.
- Хорошо. Я готова, Артур.
**********
Артур откинулся на спинку кресла, ощущая воспаленной спиной, что она жесткая и грубая.
- Начну, сразу с того, что я люблю вас, Аллин – она удивленно открыла рот. И Артур выругался, - В это трудно поверить, но я сейчас расскажу вам историю, о том,  что мы были близки и любили друг друга.
Артур рассказал во всех подробностях всю историю, с самого начала, как встретил ее в своей комнате, и как они вместе провалились назад в прошлое. После последней повторной фразы: «люблю». Аллин выбежала из – за стола. Но Артур ловким движением перехватил ее у двери за талию, так что она не успела даже взяться за ручку.
- Пустите. Вы сумасшедший! – Аллин попыталась вырваться, но Артур мощным движением сбросил всё с кофейного стола одной рукой, другой подхватил Аллин и усадил ее на него. Сам же зашел в полукруг ее ног, прижав руками к стене ее плечи.
- Если вы меня изнасилуете!
- Не будьте дурой! То есть, не будь глупой, Аллин. Такой дурочкой, - Артур провел ладонью, по ее щеке, отодвигая пряди волос, - Я не собираюсь тебя насиловать. Я хочу, чтобы ты выслушала меня до конца, при условии ты обещала, -Аллин тяжело задышала, не решаясь что либо сказать, - Я всё понимаю, что это сумасшествие. Но я не могу теперь без тебя. Я не сплю уже пару дней. Я не могу понять, как так вышло. Но видно Дух когтями передал мне часть памяти. И что теперь делать, я не знаю. Я наблюдал за тобой, у тебя есть молодой человек, но.. Господи, да помоги же мне, когда я так нуждаюсь. Я для тебя чужой человек, но ты для меня нет. Я чувствую тебя, я ощущаю, как бьется твое сердце. Я стал, как мальчишка, который не смыслит свою жизнь без тебя. Потому что я не вижу радости без тебя, без твоего смеха. Мир стал серым, а не цветным. Аллин, - Артур с силой ударил кулаком по стене – Хочешь, я скажу, что у тебя есть шрам в виде птицы, он не мог исчезнуть, - Аллин подняла в удивлении глаза на Артура.
- Откуда? Никто не знал. Я думала, так только одна. Это с самого рождения.
- Нет, это оставил старик с долины смерти, спасая тебя. А еще, когда ты целуешься, ты обязательно прикусишь нижнею губу, а еще.
- Прекрати, - Аллин попыталась закрыть ладонью уши, но Артур не дал, безжалостно продолжая, так как его сжигала изнутри боль и ревность, желание быть нужным, не потерять.
- А еще, когда ты занимаешься любовью, дойдя поцелуями до живота, только здесь ты теряешь контроль над собой.
- Так многие, - Аллин прошептала, покраснев.
- Что же теперь мне делать? Дай мне шанс? Я докажу, что это всё правда. Я, как то сказал, что настигнет момент, когда я пожалею, что не сказал там, тебе люблю, когда ты была со мной. Теперь я не просто жалею, я постоянно себя виню. Неужели я потерял тебя, Аллин.
- А может, вы просто не приобретали. Артур, вам нужно время.
Артур отпустил Аллин, выйдя из полукруга ее ног, нервно проведя рукой по отросшим волосам. Схватив чашку с кофе, он разбил ее с силой об противоположную стену с окном, залив бурой жидкостью стекло.
- Я люблю тебя, Аллин. Даже не зависимо, взаимно или нет. Помнишь ты или нет. Просто люблю. Лучше бы я остался навсегда медведем.
**********
Артур вышел на улицу. И пошел пешком, оставив машину у здания. Не обращая внимания на прохожих. В груди была боль. Ее трудно описать. Когда ты понимаешь, что ничего изменить нельзя. Не всё в твоих руках. С этой болевой любовью придется жить, просыпаться, засыпать, вставать, улыбаться, идти дальше, пока  она не превратиться в тупую и знакомую подругу. Артур натыкался на людей, которые злобно шипели, куда он смотрит. А куда он смотрел? Он так спешил вернуться? Он вернулся? И что теперь есть у него? Аллин он просто напугал, шокировал. И он ей не нужен.
- Смотри, куда прешь! – рывком человек в черном пальто откинул Артура к стене какого – то здания. Артур даже не успел сообразить, как он оказался прижатым, а в руке возник длинный охотничий нож, лезвие которого блестело в снежных порывах. Лица из – за капюшона не было видно, но слышен был тихий голос, - Я нашел тебя, медведь. За тобой долг, ты украл то, что принадлежало мне, духу. Мою любовь, я окажу тебе честь, и избавлю тебя от боли, я знаю, как с ней мучиться, - Легким движением нож вошел в левое подреберье, как в масло. Артур не успел даже охнуть, как из его рта полилась кровь. Рука развернула нож по кругу, вырезая сердце из груди. Ноги Артура подкосились, он упал на колени, заливая снег кровью, создавая черно – алое месиво, - Тебе стало легче. Вечность не знает боли.
Он подтолкнул Артура, так что он упал на спину, обращая стеклянный взгляд к серому небу, из которого осыпался снег, еще таяв на губах. К небу, которое так напоминало взгляд ночной птицы скалистых гор.

Вечность не знает боли.
А я познал вкус твоей любви.
На снегу остатки грешной крови.
И на теле оставлены твои следы.
Мой мир осознанный и ровный.
Порушен, я без тебя устал.
И лоб холодный, липкий, потный.
Я далеко зашел, поэтому узнал.
Что, если запечатать души.
Я – злобный,  опасный и угрюмый  зверь.
Скажи, пусть больно… что я тебе совсем не нужен.
И лучше на ночь, запирай ты дверь.