Осанна!

Валерий Ветер
Вхождение Спасителя в Иерусалим, «Город мира», духовно означает погружение Истины – Света в человеческую природу, в сознание души для её избавления от смерти, для одухотворения и глубинного преображения природы, с которой связана душа.
При этом всё население «города» сначала восхищается Господом, воздаёт Ему почести, видя, какие чудеса Он совершает.
Затем, под воздействием реакции внутренней тьмы, засыпает*, отрекается от Него и убегает к своим горшкам, жёнам и мужьям.
А пронзённый силами мрака Господь, в полном одиночестве продолжает Свой путь, погружаясь в глубины неодухотворённой материи, чтобы избавить связанную с ней душу, нуждающуюся в спасении, от неминуемой смерти.

…Сколько людей, бывших активных пионеров, комсомольцев и коммунистов устыдились своего советского прошлого, свободного от диктатуры мамоны! А некоторые посвятили остаток своей скоротечной бессмысленной «жизни» на хулу против Советской Власти, самого Строя и Идеи, Которая образовала этот воистину справедливый Строй, со стартовой площадки которого душа получает возможность взлететь в Вечность…
...
Правда – одна. Кто говорит, что «у каждого она своя», показывает как минимум своё невежество по самому главному вопросу жизни. «Людей много, Человека нет!» - утверждает мудрая пословица. Поэтому они так и существуют, что в них нет единой Правды. Зато МНЕНИЕ у каждого СВОЁ, которое на поверку оказывается ложью. Из этих неправд и состоит этот «спектакль».

*Ночь в Гефсиманском саду.