07 31 000 Как это было Избиение младенцев

Игорь Карпов 64
Эп: «Итак, убейте всех детей мужеского пола, и всех женщин, познавших мужа на мужеском ложе, убейте; А всех детей женского пола, которые не познали мужеского ложа, оставьте в живых для себя» (Чис. 2:17–19)».

Известный средневековый сюжет. С абсолютно бредовыми пояснениями. Якобы, царь Ирод Великий (отражение Ивана Великого) услышал от кого-то, что на его место будет претендовать один из ныне рожденных младенцев, и решил, на всякий случай, перебить всех. Это всё равно, что сегодня Путину сказать, что когда-нибудь на посту президента его сменит один из нынче рожденных, и он велит перебить всех младенцев в России. В таком современном варианте идиотизм ситуации становится наглядным.

Побивались младенцы различно: одних убивали мечем, других разбивали о камни и стены, иных бросали оземь и попирали ногами, душили руками, разрывали и раздирали на части, пронзали, разрубали пополам. Горько рыдали матери: великий вопль их доходил до небес; они рвали на себе волосы и одежду и терзали себя, так что исполнились слова пророка Иеремии: "Глас в Раме слышен, плач и рыдание и вопль великий; Рахиль плачет о детях своих и не хочет утешиться, ибо их нет" (Иер.31:15; Мф. 2:18).

Ну, вот. Похоже, мы нашли место содержания матерей. Рам = Rum = Рим. Когда речь заходит об итальянском Риме, понятно, что такого там не было и быть не могло. Ведь события происходят в Израиле. Но если это русский Рим (Третий Рим = Москва), то совпадает и место, и время.

"Плач этот отчасти описывают два святые Иоанна: Златоуст и Дамаскин. Первый из них повествует следующее.

Видя это, матери спрашивали убийц:
- За что вы убиваете наших детей? Какую обиду причинили они царю или вам?
И не было никого, кто бы ответил, почему совершается это напрасное убийство, не было никого, кто бы утешил их в этом великом горе. Они же с воплями взывали к воинам:
- Пощадите нас, пощадите! Разве у вас у самих нет матерей? Разве вы не ведаете любви материнской? Разве у вас нет жен? Разве не были вы любимы вашими матерями? Неужели вы не страшитесь, что и с вашими детьми случится то же? Сжальтесь над нами! Не лишайте нас детей наших, но избейте сначала нас самих, ибо мы не в силах перенести смерть наших детей! Пронзайте нас самих! Если наши дети причинили вам какое либо зло, то пусть и мы умрем вместе с ними!

Так вопили они в сердечной тоске и, обезумев от печали, забывши стыд, раздирали на себе одежды, от скорби били себя в грудь, терзали себе лица, рвали волосы, и призывали небеса во свидетели, взывая к Богу:
- О Владыка наш, Господи! Что значит эта великая жестокость царя? Он восстает на Твое творение: Ты создал, а он убивает; Ты дал нам детей, а он отнимает их у нас! Зачем родили мы на свет мальчиков, если наши младенцы должны подвергаться столь жестокой смерти?

Святой Иоанн Дамаскин повествует об этом плаче так: Матери, претерпевшие страдания при рождении своих детей, сидели при трупах убитых младенцев, с распущенными волосами, воздевая руки к небу, они рвали на себе .волосы, посыпали волосы пылью, призывали небеса во свидетели и, обливаясь слезами, так говорили к отсутствующему Ироду, как бы к присутствующему:
- Что значит это повеление твое, царь, направленное против нас? Разве ты не отец своих детей? (Если принимать это выражение буквально, то, выходит, это дети Ирода). Разве ты не знаешь, как велика любовь родителей к детям? Звезда ли оскорбила тебя? (Не о нашей ли Астре - Эсфири идёт речь?) Но почему ты тогда не направляешь свои стрелы в небо, а иссушаешь молоко в наших сосцах? Волхвы ли причинили тебе зло? Но тогда почему же ты не воюешь с Персией, а лишаешь детей Вифлеем? Если родился новый царь и ты узнал о нем из книг, то схвати Гавриила (?) и посади его в темницу.

Вскоре по избиении святых младенцев, число коих было четырнадцать тысяч, казнь Божия постигла и самого убийцу, царя Ирода, Жесток был конец его жизни, как повествует о том святой Феофилакт: одержимый горячкою и болезнью внутренностей, опухолью ног, заграждением ноздрей, трясением всего тела и распадением всех членов, лукавый царь, съедаемый червями, в страшных мучениях испустил дух. Повествуется также, что ему недостаточно было избить Вифлеемских младенцев, но еще при самой кончине своей, он предал смерти множество знатнейших и славнейших граждан Иерусалима". (Ну, да. Это отражение разрушения Иваном Грозным Ярославля - Новгорода. А что касается города Вифлеема - не трансформация ли это названия города Вавилона?)
 
Златоуст, Дамаскин, Ирод - всё это имена одного и того же Ивана - Ивана Грозного (Великого). Дамаскин, значит, - Московский.

Сюжет избиения младенцев широко распространен в средневековой живопись. И вот что характерно. На всех картинах, где изображается избиение младенцев, не видно ни одного отца! А что, тамошние мужики не стали бы защищать своих детей? Напрашивается вывод: не стали, потому что их не было. У детей не было отцов; только матери. Также на картинах отсутствуют дети более старшего возраста. Стало быть, их тоже не было. Оно и понятно, ведь речь идёт о девственницах. Бывших, разумеется.
Таким был первый этап. Дальше действовали уже элегантнее.

Описание трагедии, конечно, эмоциональное. Теоретически.
А практически, у вас имеется определенный генетический материал, с которым нужно провести ряд мероприятий для улучшения его качественных характеристик. Тут вообще всё просто, сложности возникают лишь в частностях. Например куда и как утилизировать отбросы.
Итак, специально отобранные, оплодотворенные девицы, нарожали детей разного пола. Но, для продолжения программы требовались только девочки. Встал вопрос, куда девать мальчиков? Будь это обычные ублюдки (от слова "блуд"), их можно было бы раздать по деревням, продать в рабство, отправить в солдаты... Да мало ли применения можно было бы им  найти, если бы не одно но. Это были царские дети, со всеми вытекающими отсюда последствиями. В том числе и юридически обоснованными претензиями на  наследование трона (Помните, что грозило царю Ироду, почему он повелел убить младенцев? Потому что среди них должен быть царь)
И что с этими наследниками прикажете делать? Оставить жить при отце - невозможно. Программа тут же выйдет из-под контроля, да и правда о "богоизбранных" быстро выйдет наружу. Подать в рабство? Это царских-то детей? Так что, убийство младенцев оказалось не только самым простым и эффективным, но и самым разумным выходом из положения. "Я тебя породил, я тебя и убью".

  (Судя по возрасту младенцев, убиенных царём Иродом, царь Соломон два года трудился без отдыха и отпуска. Но, скорее, тут другое. Из соображений гуманности, младенцы мужского пола убивались в возрасте до двух лет).

Может, именно тогда Иван Грозный и его окружение и заработали свои "дьявольские" прозвища. Правда всё равно всплыла, но в сильно деформированном виде.
Откуда сие следует. Ну, во-первых, все отражения Ивана Грозного оказались либо отцами только девочек, либо убивали своих сыновей в разных вариантах. Либо их сыновей убивает кто-то другой и они остаются с одними дочерьми. По типу "Лот с дочерьми".
Во-вторых, легенда поиска Христа путём убийства всех младенцев не просто нереальна. Хуже. Она просто глупа. Но если её отбросить, то никаких оснований для столь жестокого массового убийства вообще не остаётся. Даже если представить, что царь Ирод был изверг и живодёр, то, все равно, это никак не объясняет выбор возраста и пола. Ну, и убивал бы всех подряд, чем ему мальчики-то так насолили?
В общем, если отбросить абсолютно нелогичную Евангельскую версию событий, то остается одно лишь объяснение, о котором мы говорили раньше.

И опять же. Когда речь заходит о временах Христа, необходимо уточнять, какого именно. Если Христа Евангельского - это одно, а если о временах Андроника Комнина - совсем другое. Был ли в биографии Андроника эпизод избиения младенцев? Нет, не было. Ни "избиения младенцев", ни царя Ирода, ни Иоанна Крестителя, ни многих других Евангельских персонажей. Да и самих Евангелий не было.  А стало быть "избиение младенцев" - это события более позднего времени.

Ну, ладно. Очередной вопрос: кому и зачем понадобилось привязывать сюжет "избиения младенцев" именно к Христу? Ну, кому - это понятно. Евангелие от Матфея, это, по сути, "Евангелие от Леонардо". А разнообразные и многочисленные "иваны" - Иван Домаскин, Иван Великий, Иоанн Креститель, Иван Крестенций, Иоанн Златоуст, Иоанн Богослов - всё это многочисленные отражения Ивана Великого.
А вот "зачем?" - дело другое. Может быть для того, чтобы отвести от себя подозрения. Мол, было такое дело, только давно и не у нас. А может и для того, чтобы зафиксировать на бумаге все этапы становления новой нации. Ведь "жидовствующим" мало было создать Иуду. Для полноты картины они должны были ещё и изобрести Христа. Нового Христа.
Впрочем об этом позже. Вернёмся к процессу "насыщения генов".  Если этап "избиения младенцев" был отправлен реформаторами истории в глубокое прошлое, то следующий этап он вообще не рискнули обнародовать ни в каком варианте. От всего этого этапа остались лишь глухие намёки. Например, Лот с дочерьми. Не с дочерью даже, а с дочерьми. Хитрые дочери напоили отца, и совокупились с ним, "дабы родить от него потомков и восстановить своё племя". Класс! И какое племя они собирались, якобы, восстанавливать? Никто не задумывался?
Вот-вот. А они и совокупились, и зачали, и родили, и народы от них пошли: моавитяне (московитяне?) и другие.
А Лот что, так ничего и не заметил, и не узнал про этот инцест? Ой-ой. "Свежо придание, да верится с трудом".
Другой намёк - это история Электры, влюбленной в отца, царя Агамнемона. "Электра стала женой Пилада. Историк Гелланик сообщает, что она родила Пиладу сыновей". А ведь Пилад - одно из отражений Иоанна Крестителя (См Фоменко).
Но ведь и горячо любимый отец Электры царь Агамнемон - тоже отражение Ивана Грозного (Иоанна Крестителя, Иоанна Евангелиста). Кстати, "После смерти душа Агамнемона выбрала жизнь орла". Но ведь орел - это и есть знак евангелиста Иоанна.
Очередной намёк: Орест (брат Пилада) был сыном Агамнемона. А ведь Орест (Крест) - ещё одно из отражений Христа.
И ещё один намёк нам даёт царь Ирод. Согласно легендам, царь Ирод сошелся с Ироиадой.
Одно из отражений Марфы - Ираида Александрийская. Её история - повторение истории Марии Стюарт.

"Ираи;да (Раи;са) Александри;йская также Ираида Антино;польская — святая мученица, дева. Святая мученица Ираида происходит из Александрии в Римском Египте. Ираида добровольно присоединилась к мученикам, она первой подверглась жестоким истязаниям и была обезглавлена. Вслед за ней приняли смертную казнь за вероисповедание и прочие узники. Это случилось в начале IV века (около 308 года) во время правления Максенция".

И это дочь Ироиады Саломея так растрогала Ирода своим танцем, что тот расплатился с ней, якобы, головой Иоанна Крестителя. Но и Саломея вышла замуж за Ирода! Правда, якобы, другого Ирода, Ирода Филиппа, сына Ирода Великого. Но тоже за Ирода.
И это к вопросу о времени повествования. Несколько поколений Иродов - это отражение нескольких поколений Иванов. Ирод Великий вполне подходит на роль Ивана Великого. А вот его"сыном" может оказаться и Иван Молодой, и Василий, и Дмитрий, и Иван 4й, и его брат Юрий.

Думаю, этот намёк не последний. Если покопаться среди отражений Ивана Грозного(Великого), найдется немало и убитых сыновей и горячо любящих дочерей.
Кстати, и в биографии самого Ирода фигурируют убитые сыновья.

"Ирод Великий, царь Палестины 40–4 до Р.Хр., Вместе с братом Фазаилом он был назначен Антонием четверовласником над Иудеей. В 40 году он был назначен царем, победил своего противника Маккавея Антигона, взял Иерусалим и истребил род Маккавеев в 37 г. до Р.Хр. Этот Ирод, который неизвестно по какой причине назван в истории Великим, был диким, безнравственным тираном, лишь прикрывавшийся западным образованием. Перестройкой и украшением храма (ибо идумеи после 130 г. до Р.Хр. приняли иудейство), основанием или расширением городов Ирод стремился снискать расположение народа, но недоброжелательное отношение иудеев к чужеземному игу увеличивалось, особенно, когда он по римскому образцу ввел игры и построил театр и ристалище (беговой круг) в Иерусалиме. Он умертвил Мариамну, одну из своих многочисленных жен, вместе с ее двумя сыновьями – Александром и Аристовулом. За несколько дней до своей смерти он велел убить своего сына Антипатра и, когда уже почувствовал приближение смерти, приказал заключить в темницу многих лучших людей из народа и взял от своей сестры обещание, что они будут умерщвлены в момент его смерти для того, как он выразился, «чтобы он не умер неоплаканным». Обещание это все же не было исполнено. «Я хотел бы лучше быть его свиньей, чем сыном», сказал кесарь Август об Ироде".


В общем, понятно. Мальчики были убиты, а девочки подросли и были вновь оприходованы всё тем же орлом-осеменителем Иваном Грозным (Великим). Им самим или его братом, сыном, в общем, близким родственником. Зачем? Похоже, цель всё та же - бессмертие. Но на сей раз бессмертие на ином, генетическом уровне. Сохранение генов путём создания нового, генетически однородного народа - богоизбранного народа.