2691. Исторические факты и Библейская Истина

Бельцкий Слава
Облеченные Христовой праведностью

«И найтись в Нем не со своею праведностью, которая от закона, но с тою, которая через веру во Христа, с праведностью от Бога по вере» (Флп. 3:9).

Иисус, великий иерей, стоящий перед ангелом Божьим в запятнанных одеждах, представляет собой тех, духовная жизнь которых была несовершенной, кто был побежден искушениями сатаны и недостоин Божьего благоволения. Сегодня люди стоят перед Богом в запятнанных одеждах. Вся их праведность как «запачканная одежда» (Ис. 64:6). Сатана использует против них свою хитроумную силу обвинения, указывая на их недостатки как доказательство их слабости. Он презрительно указывает на ошибки тех, кто считает себя Божьими чадами. Он обольстил их, и он же просит теперь позволения их уничтожить.

Но они доверяют Христу, и Христос не оставит их. Он пришел в этот мир, чтобы взять их грехи и вменить им Свою праведность. Он провозглашает, что через веру во имя Его они могут получить прощение и характер, подобный характеру Иисуса. Они исповедали Ему свои грехи, попросили у Него прощения, и Христос провозглашает, что, поскольку они взирают на Него и верят в Него, Он даст им силу стать детьми Божьими.

Их характер не совершен, но, поскольку они не полагались на свои собственные заслуги и не оправдывали своих грехов, поскольку они просили прощения через заслуги Христа, Господь принимает их и винит сатану. Поскольку они смирили себя, исповедуя свои грехи, Он отказывается слушать вражеские обвинения. Он великодушно простил раскаявшихся и будет совершать через них дело своей искупительной любви, если они не перестанут верить в Него и доверять Ему.

Те, кто посредством Божественной благодати победил свои недостатки, должны научить других, как побеждать, указывая им на источник силы. Каждому обращенному дано преимущество помочь окружающим, не имеющим радости в свете, в котором находится он. Они тоже могут вкусить радость, пришедшую к нему. «А тем, которые приняли Его, верующим во имя Его, дал власть быть чадами Божиими» (Ин. 1:12). Они могут занять свое место в мире, как Божьи носители света