Открытое письмо академикам шведской Академии...

Марат Кадыров
Открытое письмо академикам шведской Академии по поводу американского лауреата Нобелевской премии по экономике Рычарда Телера,  разработавшего аналитический алгоритм, принятия экономических и финансовых решений, исходя из психологии толпы с её поведенческим эффектом дикости, но не народа, в том числе и американского. У шведских академиков всё ещё зияет пробел в необходимых знаниях, что бы ошибку не принять за истину,  когда в природе существуют две формы движения: количественная и качественная, притом, количественная изучена хорошо, вплоть до абсолютной скорости света, а качественная, к которой относится и разумная жизнь с её прогрессом, находится вне видения, что приводит к тем бедам от самой экономики и денег, которые вне разумной жизни невозможны. Но исходя из закона справедливости от Природы, экономика и деньги должны служить интересам народа, а  не наоборот. Именно, третий закон, открытый  Ньютоном, стал  предпосылкой рождения справедливого Государства, справедливого суда и справедливых отношений между людьми, когда при нарушении закона справедливости возникает угрызение совести, которая достанет человека и под водой и в космосе. Закон -  "действие равно - противодействию" в сознании людей отражается, законом Справедливости, "что посеешь – то и пожнёшь", "как аукнется- так и откликнется", "каков привет – таков ответ", "кто с мечом придёт от меча и погибнет",  Это как веская отличительная черта от дикой и  хищнической жизни,  где сильный пожирает слабого, а в разумной жизни: сильный защищает слабого, рискуя своей жизнью, чтоб не истерзало душу угрызение совести.  Только в разумной жизни бессовестно насилие человека над человеком, обман, афера, унижение человеческого достоинства, война, терроризм, а также ущемление качества жизни народа. Но и в разумной жизни, при недостаточности знаний, возможно,  состояние, когда ложь или ошибка принимается за истину.  В  разумной жизни и паразитическая форма существования достигает своей вершины, прячась под маской осчастливливателя, благотворителя народа, сажая рабов в золотые клетки с золотыми цепями, одевая, ради своего  престижа, своих холопов и слуг в униформу ярче, чем  одежды хозяев, со стола сбрасывая  излишки, чтоб молились на хозяина, создавая значительно больше благ, чем получают от хозяина холопы и слуги. Только у слуг, холопов, рабов и толпы, которая не дружит с головой, поведенческая форма жизни, лишённая здравого смысла в своих действиях   Только рабы будут делать всё по усмотрению хозяина. Только толпа забросает камнями, если кто-то первый бросит камень, когда поведенческое состояние полностью соответствует неразумным порывам, за которые потом становится стыдно, от проявления глупости. У безработицы поведенческая форма - готовит, из них пушечное мясо, холопов и слуг, без которых не возможно содержать яхты и дворцы.Даже Екатерина Вторая, стала бы уборщицей своего дворца, без слуг, в результате чего отказалась бы от дворцов в интересах народа. Человек занятый своим любимым делом никогда. и ни за какие деньги не станет поведенческим слугой, холопом  или рабом. Но в настоящее время и у государства есть проявление пережитков несправедливого общества. Печатая деньги, чтоб от его имени на рынке утверждалась справедливость, тут же изымает эти же деньги у народа в виде дани и налогов, как открытым способом, так и скрытым, которые размещаются в ценах торговцами, а цены оплачивает народ, тем самым снижая качество  жизни, при разбухании "двуногого денежного мешка", в конкуренции, кто станет толще, ради известности. не радующей народ, в алчном процессе. Хотя у государства есть своя справедливая статья дохода, которой скрыто пользуются паразитические элементы.                Спасибо американскому лауреату, за открытый им поведенческий алгоритм толпы и паразитизма, чтоб народ быстрее нашёл свой разумный и справедливый путь к истиной демократии, руководствуясь разумно используемым законом справедливости, когда "жирный кот" не виноват в своих поступках, т.к. это поведенческая форма жизни при недостатке Ума и знаний. Человечность- это прежде всего закон справедливости в отношениях между людьми, где терроризма не может быть, но есть прогресс развития человечества, при сознании, отразившего закон справедливости, под защитой угрызения совести, если допущена какая-либо несправедливость. В результате проявления этого закона исчезло классическое круглосуточное рабство с её римской империей, исчезли зачинщики Первой и Второй мировых воин, которыми немецкий народ был опущен до поведенческого состояния солдат одержимых манией, несправедливой наживы мародёрством с уничтожением людей в лагерях смерти,  газовых камерах, крематориях. Освободителям от этого ужаса, отдавших свою жизнь за победу над злом, благодарное человечество поставило справедливые памятники, проклиная убийц. Однако в Мире вновь возрождается поведенческое состояние людей, прославляющих кровожадных убийц в зависимости от денежного мешка из-за океана, в том числе и на Украине, в интересах не американского народа, а людей стремящихся. ради наживы к мировому господству над  человечеством. Памятники освободителям могут осквернять только возрождающиеся палачи. В настоящее время Европа и даже ООН, находится в поведенческом состоянии от американского доллара, который в 1944 году по ошибке, из-за недостаточности знаний того времени, занял место МИРОВОГО ДЕНЕЖНОГО ЭТАЛОНА, тем самым привязав к себе все денежные единицы остальных государств, оставаясь, как будто бы твёрдой денежной единицей, ставя под поведенческое состояние остальные денежные единицы, не зная, что она собой представляет, изымая за эти отпечатанные фишки, лучшие материальные ценности, созданные человеческим трудом во всём Мире. Нетрудно понять, что терроризм, также находится в поведенческом состоянии от "двуногого денежного мешка", стремящегося пухнуть и за счёт господства над народами Востока. Но под проявлением  закона справедливости, разумно, справедливым образом исчезнет "голый король", и естественно необходимый денежный эталон займёт своё естественное место в сознании людей, чтоб их состояние не было поведенческим, как у слепцов, а разумным и справедливым в интересах повышения качества жизни, на основе справедливого обмена избыточных благ на необходимые путём точного и справедливого расчёта. Автор этих строк нашёл естественный ДЕНЕЖНЫЙ ЭТАЛОН ещё в конце 1999 года, но люди у которых сознание было засорено  ложным представлением "рыночной экономики", которая без насилия  не может быть, так как рынок это часть экономики, и экономика не может быть подчинённой рынку, а наоборот экономически обоснованный рынок, это справедливый рынок, где избыточные блага преобразуются в необходимые путём справедливого обмена в интересах взаимообогащения народов, когда богатством могут быть только необходимые блага. Пора поведенческое состояние на рынке с делением людей на бедных и богатых в зависимости от цены и несправедливого дохода, преобразовать в разумные и справедливые отношения, без насилия между людьми. Пора твёрдо знать критерии свободного и рабского труда скрывающегося под маской осчастливливателя и благотворителя народа, в лице паразитизма распоряжающегося благами, созданными совместным трудом народа. В алчных интересах, паразит, являясь, как бы избранник народа, но являясь ложным защитником, от несправедливости, думающим прежде всего
о своём сверх обогащении, ибо это поведенческое состояние не от Ума обогащённого знанием а от количества присвоенных денег являющихся условием престижа "двуногих денежных мешков" даже-если у них всего три извилины. Является ли подобный факт справедливым, достойным разумной жизни, судить только народу! Пора вспомнить Де Голя, когда он собрав всё доллары во Франции, потребовал, как положено на рынке, дать право на материальные блага на их родине - в Америке, а не в чужой стране! Только нарушение естественного закона Справедливости, может вызвать не поведенческий, а разумный протест всего народа, с проявлением разумного, без поведенческой стихии толпы,  а протеста недовольного народа около государственных органов власти под защитой своей народной милиции ради порядка, без права на разгон водомётами, дубинками, газами и резиновыми пулями, своего народа, выдвигающего свою волю с требованием справедливости. В разумном единстве вместе с милицией и армией, как проявления общенародной воли есть  референдум, являющегося составной частью демократий. Теперь видна преступность Ельцина, перед своим народом, рабски поспешивший сообщить, что он отработал мзду американского денежного мешка, срочно, позвонив, что он против воли своего народа выполнил волю Дяди Сема!
Резюме;  Только во взаимной любви находятся справедливые предпосылки от Природы: счастья, здорового, красивого и умного потомства  но при насилии неизбежно противодействие с несчастьем и неполноценным потомством. Глава Государства это лучший сын своего народа, избранный народом на справедливые обязанности, как сына быть защитником его интересов, на основе мудрых решений, без дубинки. А Денежный эталон - проявление закона справедливости между экономикой и человеком!
Даже запятая, может изменить мысль задом на перёд. и повести людей совсем в другую сторону, если у них поведенческое поведение из-за недостаточности знаний. У рабов нет инициативы, и они не смогут принимать самостоятельные решения в своих интересах!   
 16 октября 2017 г.                Марат Ачилович Кадыров