Аврора номер 3 Продолжение1

Светлана Дэн
4.Питер.Здесь даже воздух особенный. А Зимний? Я просто тащусь от него. Заходишь, проходишь все этажи и выходишь откуда то сбоку, с подвала. Каждый раз пытаюсь понять эту фишку, злюсь и ничего. Я не тупая, логика и аналитика в порядке, а здесь увы и ах...Татка смеется и подкалывает: Аврора,  опять холостым по Зимнему? Оставь его потомкам. Подожжешь его...Ааа...
Вот же зараза, а еще подруга.
 Это у нас уже стало своеобразным ритуалом, ну и поводом для пари, разгадаю эту тайну или нет. Пятой точкой чувствую, есть здесь что– то, только я его не вижу.
Потом мы гуляем по Невскому. Мне нравится никуда не спешить , а вот так бесцельно бродить по городу и каждый раз открывать его для себя.
В этот приезд  Татка решила , что пора заняться полезным трудом и  провести генеральную уборку, а то  стены наших комнаты впитали в  себя следы вековой пыли, да  и часть «антикварной» рухляти  надо бы выкинуть из бабушкиного «особнячка».
 
5.Ну вот и настал этот «грязный» день уборки.  были готовы к трудовому подвигу, во благо чистоты.  линялые джинсы, оставленные здесь не помню с какого приезда, в облипон и  коротенькие маечки, перчатки на руках, в наличии веник, тряпки, швабра, одна штука...каламбур Татки и вот уже хихикая мы стоим и стоим, не зная с чего начать. Татка предложила с прихожки.  Я с нашей комнаты. Особнячок бабушки это что то особенное, узкий коридорчик и с двух сторон по три комнаты, с одной стороны общие, гостиная, зала, малая гостиная, с диванчиками на двоих, с большими окнами и картинами на стенах, парой секретеров и старинными стульями по углам . Все комнаты проходные, со второй стороны личные покои , состоящие из двух комнат.

Коридорчик узенький чистенький с семейными портретами на стенах
Убирать в принципе, как раз плюнуть. Метелочкой их мордашки на портретах от пыли обмахнуть, да пауков по углам погонять. Я бы не трогала, но Татка. как коза упертая, настояла
На третьем портрете мне поплохело. Лицо барышни мне было знакомо. Глаза волосы, губы это было мое. Я это добро каждый день в зеркале вижу, только цвет волос был не иссиня–черный как у меня, а чуть мягче приглушеннее, ну и платье конечно, не мои штанишки, а так я вылитая.
Я даже хрюкнула от неожиданности, надо же, чепуха какая бывает. Я опять взглянула на портрет и выпала в осадок, она, та с портрета, смотрела на меня живыми глазами. Завизжать не получилось, только по одной причине, не смогла.
Ступор прошел не сразу, я уже хотела спрыгнуть со скамеечки, но поняла, что не могу пошевелится и не отрываясь смотрюсь в глаза на портрете .Я тонула в них и куда –то одновременно проваливалась .Испугаться не успела меня накрыла тьма и что–сдавило со всех сторон.