Чёрный ветер

Юрий Лебедев 4
Много лет  езжу к ней. У нас гостевой брак. Спорим, смотрим в глаза друг  другу, Не стесняюсь, говорю ей  о своей любви, целую.  Аромат ее волос кружит мне голову; есть во всем  этом что - то от вечности.

  Жизнь много раз  обманывала меня  и теперь  учусь радоваться заново,  она   отпустила немного счастья и мне.
Пересилив стыд, пришел в женскую спальню и присел на краю постели спящей подруги. Потом, рядом  с горячим ее телом чувствовал, как   блаженство расходится по клеточкам, наполняет их,  мёдом желаний.

За окнами висела звездная тьма. Но вдруг  уличная темнота наполнилась неясными звуками и тревогой.
- Что там?
-Черный ветер рыщет.
-Что ему надо?
 -Ищет кого - то на предзимних равнинах!
.
- Я без сил! – наконец прошептала она, но не стала прятать от меня своего лица. На  губах ее чувствовалась   горечь меда. В полночь, когда звезды замедлили свой бег, а глаза ее стали темнее бездны, стал собираться домой.
-Как не хочется уезжать!- сказал я тихо.
-Так оставайся!

-Меня ждет мой дом, а с утра работа.
Утром пил кофе,  веки мои слипались от бессонной ночи, но  в душе была полная гармония и  ощущение блаженства в крови.  За окнами  плыли белые облака,  широко синело небо.

 Думал: вот дышу, хожу, радуюсь, обманываюсь, но разве можно  заранее прочитать книгу своей судьбы? Ощутил, как важно быть нужным кому – то! Теперь стало  казаться, что и солнца стало больше  и лучи его теплей и небо голубей, и птицы поют радостней.
 
-Ты зациклился на ней, разве она одна в этом мире? - однажды  ревниво заметил мой друг.
- Женщин много, а мне нужна одна.-возразил я, - в этом  мое преимущество, а может и  уязвимость: не распыляюсь и все посвящаю  одной!.
-Но какую плату ты получишь за это, и какую оценку  поставит тебе всевышний за эту осень, ты не спрашивал  самого себя?
-Думай не думай, а бал там  будет невысоким!.

Безумно  долго я был болен этой женщиной,  и когда жизнь устроила нам испытания,   стал заново строить к ней  мосты. Но однажды та самая дорога, которая нас так  соединяла,    разъединила нас, а Богу было угодно сжечь все мосты на обратном пути.

  Много лет спустя,  по ночам  она  вновь  стала   сниться мне. Приходила.   Звала   к себе. В  моей жизни была она метеоритом, который, падая, кратким неверным светом озарил мне дорогу, а     иногда   кажется, что была она   белым облаком, которое проплыло надо мной нежданно- негаданно,   как награда от Бога за какие - то мои добрые дела.