мотылек любви

Садовник Валл-И
Лист ни в какую не хотел отрываться. Погода этим утром была ветреная и берёзка, уже обнаженная, трепетала струйками веток и только один золотистый листик никак не сдавался неотвратимости времени.
 Ёжик долго смотрел на него и любовался игрой утреннего холодного солнца с этим стойким упрямцем. Вот же какой он отважный и преданный. Все его братья уже сложили головы на мокрый погост осени и покрыли собой память летнего тепла, а этот ластик серого, цепляет душу прохожего своим солнечным противостоянием и бросает вызов неизбежности стужи.
 Ёжик встречал уже не первую осень, но каждый раз его сердце замирало от тихой прозрачности неба и поющего запаха палой листвы. Ёжик даже подумал, что осень придумали добрые гномы, чтобы лето не умирало, а засыпало под белым пледом приземлившихся  облаков.
 
 прозрачных струн
 звучит блюз откровений
 осень играет

Ёжик спешил к реке. Там он хотел успеть застать своего друга. Туман согревал собой остывающую кожу реки, и от его прикосновений вода в этом месте была натянута, как кожа на барабане. Только от падающего в неё листика не было ни звука, а только нежное волнение исходило кругами и пропадало в глубине, хранящей ТЕПЛО.

 дымка иллюзий
 играет в запах ветра
 обречённости

 Туман очень соскучился по Ёжику и обнял его  пряным ароматом травы ещё на подходе к реке. Друзья молча обнялись душами и только забытый летом мотылёк разгонял млечность их свидания неистовым дирижированием своих крылышек.
Ёжику так хотелось не отпускать Туман в студёную тишину времени, а Туман отдавал себя всего и наполнял друга дисперсией запахов их летних встреч и Надеждой на бесконечность Любви в вечном поиске Веры в её животворящую силу.

 сбитое яблоко
 на скатерти реки
 соблазны любви