исследование собственного лирического героя
мой лирическиё герой - как геморрой;
в нём лирического катастрофически ни кирпичика -
но.
я за него стою горой:
он симпатический, как чернила, пусть бел, словно ворона -
вор - она?
нет, она не вор и не она конда - 
так вышло; я, значит, выискиваю, где на героя подходящая корона;
а подходит, понимаете, корова;
фу; говядина ходячая с очень  грустными глазами и газами - 
а мой герой, он чувствует читательскую скотобойню - 
какие уж приличия для безразличия?
имеет ли отношенье он средь сношенья к лирическому, как таковому, вообще?
бэз сомненья; он чуточку похож на русский вариант джембонда:
ждём бондарева до полвторого 
с полшестого, занятными рассказами;
устраиваем на распродаже серий денег дойню,
пусть мнение литературоведов, что куйню - 
купили ж, пусть и еле-еле, но съели ж, 
лирического героя я в себе сохраню и растпространю - 
всё, всё - на sale ж.
***