О невинных жертвах революции и советской власти

Игорь Ерошенко
О НЕВИННЫХ ЖЕРТВАХ РЕВОЛЮЦИИ И СОВЕТСКОЙ ВЛАСТИ
«…Пожелала увидеть Иоанна VI и Екатерина II, вскоре после этого вновь ужесточившая условия его заключения вследствие заговора Хрущова и Гурьева, стремившихся вернуть трон Императору-Узнику. Появился приказ умертвить Иоанна VI, если охрана не сможет воспрепятствовать попытке его освобождения. В 1764 созрел новый, всецело авантюрный и роковой для Императора заговор подпоручика В. Мировича. Последний, опираясь на гарнизонных солдат, сочувствовавших Иоанну VI, захватил в заложники коменданта Шлиссельбургской крепости и потребовал отпустить Государя. Но он не успел помешать капитану Власьеву и поручику Чекину исполнить приказ о физическом устранении узника. Император Иоанн VI был заколот своими тюремщиками и тайно похоронен в Шлиссельбурге. Его мученическая кончина стала воистину самым прискорбным и мрачным событием в истории Династии Романовых…»
      Как и следовало ожидать, 100 – летие Великой Октябрьской революции в современной буржуазной России встречается дружным злобноватым шипением всех тех сил, которые либо сами активно способствовали в той или иной степени окончательному падению советской власти на территории Советского Союза в 1991 – ом году, либо очень много поимели от разбойного дележа самых лакомых кусков общенародной собственности, либо всегда на генетическом уровне презирали простых рабочих и крестьян. И сохраняли это презрение на протяжении всей истории советского государства. Конечно, эта публика взахлёб, пытается привлечь, приковать, притянуть прежде всего  внимание не знающих истории граждан России к тем  событиям и фактам, которые обычно ими определяются прежде всего как слишком высокая цена революции, которые в их глазах порочат и революцию, и советскую власть, и всю историю Советской России. Кроме того к реально имевшим место событиям добавляется в изобилии и откровенная ложь.
     Давайте попробуем проанализировать одно из наиболее часто используемых в деле опорочивания советской власти событий, реально имевшее место и неоспариваемое как событие никем: ни апологетами советского социалистического строя, ни тем более яростными его  противниками.
     Действительно, в ночь с 16 на 17 июля 1918 года во исполнение постановления исполкома Уральского областного Совета рабочих, крестьянских и солдатских депутатов  был осуществлён расстрел царской семьи; (бывшего российского императора Николая II,  его семьи и близких к семье).  В полуподвальном помещении дома Ипатьева в Екатеринбурге были расстреляны российский император Николай II, его жена императрица Александра Федоровна, их дети — великие княжны Ольга, Татьяна, Мария, Анастасия, наследник цесаревич Алексей, а также лейб медик Евгений Боткин, камердинер Алексей Трупп, комнатная девушка Анна Демидова и повар Иван Харитонов.
(РИА Новости https://ria.ru/history_spravki/20130717/948958103.html)
       Здесь спорить, по большому счёту, не о чем. Царских детей и царских слуг можно бесспорно считать невинными жертвами революции и гражданской войны. И по отношению к ним, действительно,  поступили слишком жестоко, даже если учитывать условия фазы резкого обострения гражданской войны. Но люди, знающие историю России, понимают, что эта жестокость и несправедливость громадной волной накрывшая несчастных детей и близких семьи царя была подготовлена царствованием не только самого Николая II – го, но и всей Гольштейн-Готторп-Романовской династии. Напомним, прибои гражданской войны проникали и во внутрь самой династии. Её жертвами стали не только несчастный Иван Антонович, но и Пётр III (супруг Екатерины Великой), и Павел I (отец Александра Благословенного)   
А сам последний царь по характеру вроде как человек незлобивый и хороший семьянин по сути вёл  гражданскую войну со своим народом с первого дня своего вступления на престол. Осознавал он это или не осознавал, это уже значения не имело. Посему и получил прозвание «Кровавый».
«…Лишь к вечеру 18 мая Ходынское поле полностью очистили от людей. Но трупы собирали весь следующий день. Многие из них лежали в ямах присыпанные песком и землёй. На них страшно было смотреть. Раздавленные головы и тела детей, женщин, мужчин. Всё это смешалось с землёй, камнями, песком.
От государя ожидали, что он распорядится отменить все празднования, назначит специальную комиссию для расследования Ходынской трагедии, прикажет арестовать виновных и выразит москвичам соболезнование в связи с гибелью огромного числа своих подданных. Но этого не случилось. Вечером 18 мая празднование продолжалось в Кремле, а затем состоялся бал во французском посольстве. Его открыл сам император с женой французского посла…»
                Сергей Смирнов
Это – Ходынка. А потом, было «Кровавое Воскресенье» (1905 г.), а потом Ленский расстрел (1912 г.). А потом Русская Армия и вся Россия были втянуты в первую Мировую «мясорубку» (1914 – 1918 г.г.). Как видим, в традиции династии Романовых (Гольштейн-Готторп-Романовых ) не только безразличие к страданиям простых людей (рабочих, крестьян) и  беспощадные расправы с теми, кого они считали бунтовщиками. Не брезговали они расправами и причинениями страданий также и в отношении своих собственных родственников и приближённых, если находили это выгодным и удобным для себя. Что посеешь, то и пожнёшь.