Привет, никто

Андрей Калитеня
Ко мне когда-то придут и убьют:
За избавленье от пут,
За поэтический труд, -
Просто тем, что придут.

P.S. Не помню лица, но, кажется, Оля, я встретил твою маму. Кажется, это были ее глаза. Ты понимаешь, что она хотела сына? Как моя - дочь. Я немного разволновался, но еще несколько встреч, и будет видно, что нечего волноваться. Все еще будет, и я тому залог. Конечно, уже не с нами, но это ничего не значит. Все уже было и есть, живет своей нерожденной душой в других. И в нас оно остается. Ни от чего не отрекаюсь. Но у нас ведь просто слишком разные жизни, и уже такие съеженные до начала. Тебе нужно попроще, как ты, вы привыкли.

Знаешь, каково это мое немного? Слава Богу, я еще не измерил много. И дай Бог остаться идиотом, поперхнуться вскрытием этого первородного волнения.

Я говорю о том, чтобы ты не повторяла того "праздника", который я вам устроил. Я, конечно, надеюсь, что это был все-таки праздник. Но он добил мое сердце, и со мной, возможно, случится приступ, если решишь вернуть подарок или что-нибудь в этом роде. Не знаю, что сейчас в твоей головушке. И знать не хочу. И все же - пожалуйста, как угодно... Мне - все на пользу.

Тогда - понежней, вот чтобы как рассвет встает - так ты подойди аккуратно. Ну это же банально ножиком пырнуть, согласись, это уже было. Да и кого? Учителя своего, отца.

Конечно, ты придешь, в мыслях где-нибудь, только как к врачу. И, как врач, я тебе говорю, что приходить и убивать меня не надо. И все учение лишь в том, чтобы однажды увидеть ангела.

Надеюсь также, что ты не сказала маме, кто я такой, что мама не спросила. И ты сама в порядке. Что мне все показалось, почудилось. Если не в порядке, а в Бога по-прежнему не веришь... сердце... оно же есть у тебя, оно же должно в конце концов подсказать. И я желаю, чтобы это была не боль колющая, но такое сжатие, вот как в горсть берут воды, чтобы напиться.

P.S.P.S. Оль, это в шутку. Надо шутить, смеяться, чтобы обнадежить себя и других, что из мрака можно выкарабкаться. Стихи паршивые, но есть в них что-то...

Скажи маме: "Это был почтальон.
Но ты же знаешь, я так красива...
И он, с первого взгляда влюблен,
Решил признаться, да вышло криво.

От кого же букет? Я так и не узнала,
Его признанием отбрезгиваясь. "Никто", -
Отвечает на "Вы из чьего персонала?
То есть, кто вы такой?" Я его "выкл.", как пультом, -
Захлопнула дверь - не досмотреть сериала!"

P.S.P.S.P.S. Лучше б я тот букет твоей маме отдал, попросил передать, правда? Лучше б не приходил вообще... И все же вышло, как должно было. Хоть разобрались.

И это, значит, тот момент, когда Орфей оборачивается, чтобы убедиться, что Эвридика идет за ним, но ее, оказывается, не было. Поэтому я выжил.

Остается изгладить недоразумение. И это так же тепло звучит, как мама всегда старается, чтобы белье было поглажено. Просто вспомнить, особенно в детстве, сколько было его глажено. И все хорошо. И ты погладь.